Авиакомпания S7 временно вернула название «Сибирь» для кампании по восстановлению пострадавших от пожаров лесов Статьи редакции
Авиакомпания будет отчислять 100 рублей с каждого проданного билета по сибирским направлениям на посадку деревьев.
Авиакомпания S7 Airlines решила временно вернуть своё прежнее название «Сибирь» в рамках кампании помощи для восстановления пострадавших от пожаров лесов в Сибири. Об этом vc.ru рассказали в S7.
С 1 августа 2019 года авиакомпания будет отчислять в специальный фонд по 100 рублей с каждого проданного билета по сибирским направлениям на сайте или в приложении. Деньги направят на восстановление лесов, пообещали в компании.
Участники программы лояльности S7 Priority могут перечислить в фонд со своего счёта мили — каждые 500 миль позволят посадить одно дерево. Также пользователи могут отправить пожертвование.
Авиакомпания «Сибирь» создана в 1992 году. Компания начинала работать как региональный перевозчик в Сибири, а базовым аэропортом компании был «Толмачёво» в Новосибирске.
В 2002 году авиакомпания переместилась в московский «Домодедово», а в 2005 году провела ребрендинг и стала S7 Airlines. По собственным данным компании, в 2018 году она обслужила 15,9 млн пассажиров.
Лесные пожары в Сибири начались в июле 2019 года. По данным «Авиалесоохраны» на 1 августа 2019 года, леса горят на территории около 3 млн га. В Красноярском крае, Иркутской области, а также частично в Бурятии и Якутии введён режим ЧС.
Пиар здорового человека
Да, а переименование из Сибири в S7 нет...
Неофициально эксперты говорят, что менять название крупной компании (удовольствие довольно рискованное и очень затратное) имело смысл еще и для того, чтобы из памяти потенциальных клиентов стереть ассоциации с рядом недавних авиационных трагедий.https://rg.ru/2006/07/11/aviakompaniya.html
А ведь с точки зрения пиара/управления брендом, ход тоже верный.
Верный и этичный не одно и тоже. Пытаться пиариться на лесных пожарах, считаю не этично.
Зато ничего не делать – это так этично. И действенно.
Пиариться на хороших делах НУЖНО. Это и привлекает внимание к проблеме, помимо прямой помощи.
Компания должна работать и платить налоги, делать себе тупую рекламу прикрываясь заботой о лесах, верх цинизма. Я не против цинизма, я против глупости людей, которые тут плюсиков наставили над комментами типа какая хорошая компания, как умеет хайпануть..