Она участвует в принятии значительной части серьёзных стратегических решений, связанных с развитием бизнес-группы в целом, деятельности авиакомпании, входящих в состав группы. И, конечно же, решает вопросы, связанные с маркетингом, рекламной политикой и так далее.
И здесь нужно сказать, что её женское чутье и интуиция не подводят. Группу удалось спозиционировать очень заметно.
И сегодня S7 и входящие в неё авиакомпании являются, пожалуй, наиболее яркими игроками с точки зрения восприятия, схемы окраски самолётов и предоставления услуг.
Сильная статья про сильных людей! Определенно нужно иметь стержень для такого рода бизнеса и решения таких проблем! Уважение и вечная память!
Сделали деньги из воздуха на непрозрачных схемах на фондовом рынке в те годы, когда там контроля никакого не было. Потом купили за копейки то, что стоило сотни миллионов ("самолёты за 3 млн руб") - и это гениальные предприниматели? За что уважать то? Очередные махинаторы прихватизаторы.
=== в 1998 году один из самолётов авиаотряда «Сибири» ремонтировался в Минеральных водах, компания не смогла оплатить работу. Филёвы погасили долг в 3 млн рублей и получили самолёты компании, пишет «Ведомости».
Филёвым предложили собрать контрольный пакет акций, пообещав позднее их выкупить. Супругам пришлось одолжить у московских знакомых и новосибирских компаний $20 млн, чтобы купить недостающие 26% акций «Сибири». ====
Не знаю ничего про их бизнес и личные качества. Но всегда забавно читать такое. 1998 год. Чисса одолжили 20 млн долларов у знакомых. ОДИН самолет ремонтировали, компания не могла оплатить ремонт ОДНОГО самолета и супруги получили самолетЫ компании.
Комментарий недоступен
В Форбсе за 2006 год есть интересные подробности, имеющие отношение к истории 1999 года (банкротство ВАЛ), причем со ссылками на некий отчет Счетной палаты, то есть не совсем и выдумка. И некоторые фамилии называются. В статье на VC понятное дело об этом ни слова)) и картинка немножечко другая получается в итоге.
Комментарий недоступен
ну это как Мордашов - В начальный период приватизации в России в 1992 стал директором по экономике и финансам Череповецкого металлургического комбината, вскоре преобразованного в ОАО «Северсталь». Генеральный директор Череповецкого комбината Юрий Липухин поручил Мордашову провести приватизацию комбината. В возрасте 27 лет Мордашов создал дочернюю компанию «Северсталь-инвест» (24 % акций которой принадлежали «Северстали», а 76 % — лично Мордашову) и затем скупил акции «Северстали». Получив таким образом контроль над предприятием, Мордашов стал директором и владельцем ОАО «Северсталь»