Маркетинг
iMARS Group
1733

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.08.2019

В закладки

Новый золотой век маркетинга в Нидерландах

Учитывая, что Нидерланды – самая англоязычная нация в континентальной Европе, наполненная талантами и эпической креативностью, кажется совершенно очевидным, что она станет важным целевым рынком для покупателей. Нидерланды долгое время считались нацией очень креативных людей, которые склонны больше рисковать и нарушать правила, что приводит к более свободному мышлению и разработке новаторских и инновационных маркетинговых кампаний. Это также страна, где образ жизни является важным фактором, и люди менее мотивированы материальными целями по сравнению с США и Великобританией.

Нидерландское агентство по иностранным инвестициям (NFIA) недавно заявило, что 42 крупные компании, включая Sony и Panasonic, уже согласились переехать в Голландию. Что это значит? Возможности голландских креативных и технологических агентств расширить спрос на услуги со стороны новых глобальных компаний будут огромными. Нет никаких сомнений в том, что Нидерланды переживают период значительных внутренних инвестиций и роста, за которым будет очень интересно наблюдать за этим.


Цены на недвижимость в ключевых городах в последнее время возросли, отражая рост спроса по мере миграции людей. Что будет наиболее интересным, так это то, как эти инвестиции и рост могут повлиять на культуру, особенно в творческих отраслях. Ясно одно, что эти изменения уже начали происходить, инвестиции в Нидерландах будут продолжаться, и тем, у кого есть возможности, пора воспользоваться моментом. Это действительно новый золотой век маркетинга для Нидерландов.

Тони Уолфорд
Партнер Green Square (Великобритания)

Чему может научить инфлюенсер-маркетинг в игровой индустрии?

Игровая индустрия сегодня больше не ассоциируется с потными мужчинами с лишним весом. В течение последних трех лет я изучал, как инфлюенсер-маркетинг может стать инструментом невероятной производительности. Мое исследование показало, что игровая индустрия является Святым Граалем эффективности инфлюенсер-маркетинга. Те маркетологи, которые воспользовались этим преимуществом, смогли добиться гарантированного роста и потока доходов для своего бизнеса. Во-первых, они признали, что дело в деньгах – деньгах, управляемых данными. Игровая индустрия всегда были на шаг впереди по части данных, которые находились в центре ее стратегии и оптимизации. Это позволило создать энциклопедическое представление о своих потребителях и оптимизировать стратегии, чтобы обеспечить максимально возможную рентабельность инвестиций. Постоянно отслеживая действия своих клиентов, можно понять долгосрочное влияние кампаний и создать детальное представление о продолжительности жизни клиентов – то, что слишком часто упускается из виду, когда речь идет о кампаниях с участием инфлюенсеров. Второй основной принцип игрового мира – это уважение к игрокам. Создатели понимают свою аудиторию, их страсть к играм и жанру. Каждая точка контакта с потребителем – это возможность продолжить отношения с аудиторией. Инфлюенсеры могут сделать для вас больше, чем просто повысить осведомленность. Они могут сыграть определенную роль в поддержании постоянного взаимодействия с вашим брендом, поскольку являются тем самым инструментом, который продолжает приносить доход.

Адам Уорд
Старший стратег Tailify (Великобритания)

Digital-реклама меняется – и наша тактика должна измениться

Все digital-маркетологи нацелены преимущественно на рост, постоянно пытаясь улучшить свои стратегии, каналы, методы покупки и т.д. Но при этом с каждым днем становится все труднее пробиться сквозь шум цифрового медиаландшафта. Больше рекламы означает больше контента, больше сообщений, больше продуктов и услуг, требующих внимания вашего потребителя.

Когда вы думаете о потребителе в единственном, а не во множественном числе, это помогает правильно определить, действительно ли кампании бренда окажут на него влияние. Как digital-маркетологи, мы уже признали, что пришло время уйти от ленивой рекламы и создавать более убедительные рекламные объявления. Потребители хотят, чтобы их привлекали, интриговывали и развлекали. Как агентства, мы должны разрабатывать надежные медиастратегии, которые в сочетании с исключительным креативом дают нашим клиентам шанс повлиять на их потребителей. Мы больше не можем продвигать контент ради контента и нацеливаться на людей из собственных предубеждений. Каждая кампания или стратегия, которую мы планируем, должна сводиться к цели. Как маркетологи, мы должны быть в состоянии определить правильные цели и стратегии. Независимо от того, ориентирована компания на охват или на конверсию, оба показателя одинаково важны и являются частью общей картины.

Иветт Дженган
Менеджер по цифровым медиа The MediaShop (ЮАР)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80609, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 10:30:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80609, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80609\/get","add":"\/comments\/80609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

Благодарю за материал.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }