Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции
Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.
Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.
Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.
В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».
0
показов
9.9K
открытий
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.
Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?
Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.
ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.
Нет, я дальше написал, что подход может и норм, но надо инфлюенсеров выбирать более нативно что-ли.
Ургант тоже неудачный пример, он никак не ассоциируется с банком, позволю себе сказать громкую фразу, что у современного поколения эта связка ассоциируется только с тем, что Урганту заплатил Тинькофф... и всё.
Когда лицом модного дома становится актёр или певец, он показывает, что вещи, которые ему дают, помогают ему. Он появляется в них на ковровых дорожках, он ходит в них на конференции, он фоткается в них — показывая, что этот бренд неотъемлемая часть его образа и ему всё нравится, и это нравится остальным. Как следствие он ещё всегда приглашенный гость на мероприятиях дома являясь как-бы неотъемлемой частью ... вот, он становится ЛИЦОМ.
Звёзды, которые рекламируют банки... они везде с карточкой в руках ходят? Посещают бизнес конференции и говорят о продукте, который рекламируют? Нет, их деятельность заканчивается на продаже свои лица в первый план рекламного баннера.
Комментарий недоступен
Критикуй - предлагай? Нет, я критикую - обосновываю.
В своём ответе я спросил, разумен ли этот метод с "лицами"? И подвёл к тому, когда считаю его приемлемым.
Вопрос не стоит, кого нужно выбрать, вопрос к маркетинговой-кампании, которая строится скорее на "у всех есть, и нам надо". Если нет подходящего лица (к чему мы пришли), то может стоит посмотреть другие способы раскрутки бренда, а не вливать деньги в то, что просто есть у других, но не факт, что работает. Смотри на конкурентов и делай также — недостойное поведение для маркетологов, как мне кажется.
Почему я об этом говорю? Да я вчера как раз смотрел телевизор, и с непривычки меня поразило, как звёзды КВН и ТНТ массово рекламируют смартфоны и сотовые операторы, бессмысленно и беспощадно, чередуясь в потоке, и тут эта новость. И вопрос, это все делают ибо работает, или просто так делают все, поэтому все так и делают?
Комментарий недоступен
Я не занимаюсь просмотром ТНТ и оценкой более подходящего кандидата для продукта, который я продвигаю, к несчастью кейсов нет. Но как я вижу кейсов в защиту данного метода тоже нет.
Но смысл в кейсах, если определенно модель устарела? Не люблю судить по лайкам, но вроде со мной люди согласны. Я же не хейтю Волю, мне сам инструмент "лица" неясен.
Комментарий недоступен