Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции
Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.
Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.
Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.
В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».
0
показов
9.9K
открытий
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.
Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?
Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.
ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.
Нет, я дальше написал, что подход может и норм, но надо инфлюенсеров выбирать более нативно что-ли.
Ургант тоже неудачный пример, он никак не ассоциируется с банком, позволю себе сказать громкую фразу, что у современного поколения эта связка ассоциируется только с тем, что Урганту заплатил Тинькофф... и всё.
Когда лицом модного дома становится актёр или певец, он показывает, что вещи, которые ему дают, помогают ему. Он появляется в них на ковровых дорожках, он ходит в них на конференции, он фоткается в них — показывая, что этот бренд неотъемлемая часть его образа и ему всё нравится, и это нравится остальным. Как следствие он ещё всегда приглашенный гость на мероприятиях дома являясь как-бы неотъемлемой частью ... вот, он становится ЛИЦОМ.
Звёзды, которые рекламируют банки... они везде с карточкой в руках ходят? Посещают бизнес конференции и говорят о продукте, который рекламируют? Нет, их деятельность заканчивается на продаже свои лица в первый план рекламного баннера.
Как вы представляете себе "нативное" лицо банка? Кто это должен быть? Если какой-то известный экономист/аналитик etc, так он большинству аудитории вероятно вообще неизвестен. А если достаточно известен, да ещё и ДОВЕРИЕ ВЫЗЫВАЕТ, то люди, очевидно, интересуются темой и без всяких лиц нормально себе банк подберут.
Кто-то богатый, связанный с бабками и известный? Прохоров? Потанин? Да каждый из них может и сам по банку открыть или в долю существующего войти, они не смотрятся как лица, только как владельцы)
Вот и выбирают ни вашим, ни нашим. Лицо знакомое, имя на слуху, большинству насрать на более глубокие вопросы. Ништяк, что ещё нужно.
Гармаш почтабанку норм подходит.
Маркетологам не должно быть "насрать".
Комментарий недоступен
Я же не сказал, что кому-то должно быть насрать. Я сказал, что если следовать вашей логике и искать нативное лицо для БАНКА, то поставленные цели не будут достигнуты. Причины этого я уже озвучил.
В конечном итоге не имеет никакого значения какими именно методами будет достигнут результат. Если он будет достигнут привлечением комика с ТНТ, то какое кому дело нативное это лицо или нет, имеет ли он опыт для таких советов или нет? Без разницы совершенно.
Хм, всегда был уверен, что инфлюенсеров выбирают, исходя из аудитории. А оказывается вот оно как должно быть.
Комментарий недоступен
Критикуй - предлагай? Нет, я критикую - обосновываю.
В своём ответе я спросил, разумен ли этот метод с "лицами"? И подвёл к тому, когда считаю его приемлемым.
Вопрос не стоит, кого нужно выбрать, вопрос к маркетинговой-кампании, которая строится скорее на "у всех есть, и нам надо". Если нет подходящего лица (к чему мы пришли), то может стоит посмотреть другие способы раскрутки бренда, а не вливать деньги в то, что просто есть у других, но не факт, что работает. Смотри на конкурентов и делай также — недостойное поведение для маркетологов, как мне кажется.
Почему я об этом говорю? Да я вчера как раз смотрел телевизор, и с непривычки меня поразило, как звёзды КВН и ТНТ массово рекламируют смартфоны и сотовые операторы, бессмысленно и беспощадно, чередуясь в потоке, и тут эта новость. И вопрос, это все делают ибо работает, или просто так делают все, поэтому все так и делают?
Комментарий недоступен
Я не занимаюсь просмотром ТНТ и оценкой более подходящего кандидата для продукта, который я продвигаю, к несчастью кейсов нет. Но как я вижу кейсов в защиту данного метода тоже нет.
Но смысл в кейсах, если определенно модель устарела? Не люблю судить по лайкам, но вроде со мной люди согласны. Я же не хейтю Волю, мне сам инструмент "лица" неясен.
Комментарий недоступен
Ну ок. У меня Роберт Дауни мл. ассоциируется с Ауди. Естественно, ему/Марвел/кому там ещё заплатили. И?
Инфлюенсер не обязательно должен привлекать новую аудиторию, он должен доносить ценности компании, сообщать о новинках(см. Wylsacom w/ Sber)
В случае Тинькофф и Сбера — это уже далеко не банки, это полноценные фин инструменты.