(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93803933, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93803933, 'hit', window.location.href);

Как провести клиента по всей воронке продаж: объясняем на реальных примерах

Чтобы продать товар или услугу, нужно пройти несколько этапов — сформировать у аудитории знание о продукте, прогреть клиента и подтолкнуть его к действию. Каждую из этих задач можно решить с помощью рекламных статей.

У нас в креативной редакции «Рыба» одна из самых популярных услуг — продвижение в Яндекс ПромоСтраницах. Это платформа, на которой можно рекламировать товары и услуги через статьи: пользователь читает публикацию и переходит на сайт компании.

С этим рекламным инструментом работают тысячи рекламодателей — от банков до крупных застройщиков. Всё потому, что ПромоСтраницы позволяют взаимодействовать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Вот какие маркетинговые задачи выполняют статьи.

Создают знание о продукте

Одна из задач, которую помогают решать ПромоСтраницы, — это брендформанс, то есть формирование имиджа бренда одновременно с продажами. Здесь можно продвигать новые для рынка товары и услуги, о которых аудитория еще не знает. Например, маску для гальванотерапии или апартаменты для инвестиций.

Пользователи читают статьи непрерывно в течение двух-трех минут. За это время можно обстоятельно рассказать о продукте и объяснить его ценность. А еще добавить жизненные сценарии и примеры, которые покажут, как товар или услуга улучшит жизнь читателя.

Примеры брендформанс-статей:

BORK использует продуктовую статью, а VALO — более нативную. Чтобы сформировать знание о продукте, подходят оба формата

Подогревают интерес аудитории

Если начать кампанию с рекламы «в лоб», это может оттолкнуть пользователя. Сначала стоит прогреть потенциальных клиентов с помощью нативных статей, которые дают читателю пользу, а не только рассказывают о продукте. В Яндекс ПромоСтраницах хорошо работают гайды, советы по выбору, чек-листы с рекламной интеграцией — такие тексты помогают ненавязчиво продвинуть товар или услугу.

Главное — не забыть упомянуть продукт. Например, если рассказываете о том, как выбрать кредитную карту, раскройте пункты на примере кредитки от вашего банка. Если сделать текст слишком нативным, пользователи не свяжут его с вашим продуктом, а значит, конверсий и продаж не будет.

Примеры нативных статей для прогрева:

Нативную полезную статью можно построить вокруг советов, как Ренессанс, или критериев выбора, как у компании «Колеса Даром»

Помогают отстроиться от конкурентов

На рынке много похожих продуктов: кредитных карт, сервисов доставки продуктов, жилых комплексов. Рекламные статьи помогают донести до потенциальных клиентов именно ваши УТП: повышенный кешбэк по карте, расширенную географию доставки или отделку, которая входит в стоимость квартиры. В публикации можно подробно рассказать о преимуществах и проиллюстрировать их примерами.

Также можно подсветить фишки продукта по сравнению не с прямыми, а с косвенными конкурентами. Например, если вы продвигаете каршеринг, в одной из статей стоит объяснить, чем он выгоднее и удобнее такси.

Примеры статей для отстройки от конкурентов:

Помните, что выставлять конкретные бренды в невыгодном свете нельзя по закону о рекламе. Но можно сравнить свой продукт с другими товарами в целом или просто подробно описать собственные преимущества

Приносят отложенные конверсии

Если продукт дорогой и сложный, потенциальный клиент не купит его после первого касания с рекламой. В Яндекс ПромоСтраницах из статей можно выстроить воронку продаж: постепенно формировать знание о продукте и прогревать пользователя к сделке.

Человек прочитает статьи, запомнит продукт и спустя несколько недель или месяцев купит его. Например, так часто происходит с недвижимостью, автомобилями, гаджетами. Подробнее о воронке мы рассказали в публикации «От первого касания до сделки: как построить воронку продаж с помощью рекламных статей».

Примеры статей о дорогих и сложных товарах:

Чем дороже товар, тем сложнее клиенту принять решение о покупке. Поэтому такие статьи должны быть убедительными: «Галс-Девелопмент» и LADA начинают тексты с ярких сценариев

Статьи, которые формируют отложенный спрос, стоит начинать готовить уже сейчас. Через пару месяцев начнется новогодний ажиотаж на многие товары и услуги. За это время вы успеете написать тексты, запустить кампанию и создать у потенциальных клиентов знание о вашем продукте.

Если хотите больше узнать о том, как получать продажи с помощью ПромоСтраниц, рекомендуем подписаться на телеграм-канал о площадке. А в тематических подборках можно посмотреть самые успешные публикации и применить приемы в своих кампаниях.

0
2 комментария
Kristina Samoilova

Очень полезная статья, я даже не думала об отложенным спросом, буду применять ваши советы, так-как ещё совсем новичок в этом деле. Спасибочки)

Ответить
Развернуть ветку
Редакция Рыба
Автор

Рады стараться =)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда