(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93803933, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93803933, 'hit', window.location.href);

5 этапов воронки продаж, которые можно выстроить через рекламные статьи

Клиент не всегда принимает решение о покупке сразу после того, как увидит рекламу, — обычно требуется несколько касаний в воронке продаж. Рассказываем, как построить ее с помощью статей.

Мы в креативной редакции «Рыба» давно работаем с ПромоСтраницами — площадкой, на которой можно продвигать товары и услуги с помощью статей. Помогаем компаниям рекламировать разные продукты, в том числе дорогие и сложные. Всё потому, что формат позволяет выстраивать полноценную воронку продаж. Показываем, из каких этапов состоит путь клиента, на примере рекламы банковского вклада.

Этап 1. Формирование потребности и знания о продукте

Обычно путь по воронке начинается с того, что у потенциального клиента появляется проблема или потребность, которую нужно закрыть. Например, человек накопил крупную сумму денег и хочет получать с нее пассивный доход. Но еще не знает, куда вложить, главное — выгодно, легко и с минимальными рисками. На первом этапе нужно объяснить, как ваш продукт закрывает потребность клиента.

➡ Какая статья подойдет: «5 причин положить деньги на банковский вклад».

➡ О чем пишем. Чем выгоден вклад, как он позволяет сохранить и приумножить сбережения.

Сбер в статье объясняет, для чего ребенку понадобится собственная карта — например, чтобы хранить карманные деньги

Этап 2. Интерес к продукту

На второй стадии воронки человек уже понимает, что ваш продукт может решить его проблему. Но не знает подробностей — например, какие условия по вкладу и насколько они выгоднее предложений в других банках.

Нужно вызвать интерес конкретно к вашему вкладу и отстроиться от конкурентов. В этом помогают статьи с упором на продукт, поэтому лучше отказаться от нативных заходов в пользу более рекламных.

➡ Какая статья подойдет: «Рассказываем о вкладе со ставкой 15% годовых».

➡ О чем пишем. Какие условия по вкладу — ставка и срок. На примере конкретных расчетов покажем, сколько можно заработать с разных сумм.

Пример продуктовой статьи — публикация от Газпромбанка: в ней каждый блок посвящен одному преимуществу кредита

Этап 3. Сравнение с альтернативными вариантами

Потенциальный клиент узнал, что вклад — это выгодный способ вложить деньги и что в вашем банке можно получать 15% в год. Но не спешит принимать решение, а изучает, куда еще можно инвестировать. Например, рассматривает фондовую биржу — вдруг там получится заработать больше. На стадии сравнения нужно объяснить, чем ваше предложение выгоднее похожих вариантов.

➡ Какая статья подойдет: «Ценные бумаги, вклад или недвижимость — куда вложить деньги?».

➡ О чем пишем. Рассмотрим каждый вариант, его плюсы и минусы. Сделаем упор на том, что важно клиенту. Например, объясним, что покупка акций — рискованное дело, а работа с недвижимостью — это сложно и требует много времени. Со вкладом всё проще: ставка не меняется, накопления охраняются государством, положили деньги и не переживаете.

Открытие сравнивает вклад с драгоценными металлами

Этап 4. Принятие решения

Потенциальный клиент почти принял решение в пользу вашего продукта, но у него еще остались сомнения и возражения. Например, человек считает, что вклад нельзя пополнять и снимать с него деньги. Неудобно — вдруг средства срочно понадобятся на непредвиденные расходы. Эффективный вариант для отработки возражений — статья в формате разрушения мифов.

➡ Какая статья подойдет: «5 мифов о банковских вкладах, в которые вы зря верите».

➡ О чем пишем. Расскажем о популярных страхах и опровергнем их на примере нашего продукта. Допустим, если клиент переживает, что не сможет забрать деньги при необходимости, сделаем упор на досрочном снятии без потери процентов.

«Ренессанс Страхование» в статье разрушает мифы о каско. Подробные расчеты делают текст убедительным

Этап 5. Действие

Это последний этап, на котором человек готов совершить действие — сделать заказ, записаться на консультацию, оставить заявку на оформление вклада. Остается подтолкнуть клиента: в этом поможет нативная публикация — например, в формате чек-листа или советов.

➡ Какая статья подойдет: «Чек-лист: на что обратить внимание при оформлении вклада».

➡ О чем пишем. Расскажем, как подобрать выгодный вклад: объясним, что нужно обратить внимание на ставку, срок и условия начисления процентов.

Финуслуги для последнего этапа воронки выпустили статью в формате лайфхака

Важно: не всегда действие на ПромоСтраницах будет финальным этапом воронки, особенно если продукт дорогой и сложный. Например, клиент точно не купит квартиру сразу после прочтения статьи. Сначала он оставит заявку на сайте, а потом посмотрит планировки и съездит на экскурсию по жилому комплексу. Поэтому цель на ПромоСтраницах — мотивировать клиента оставить заявку.

Если хотите выстраивать правильные воронки с помощью статей, подписывайте на телеграм-канал: в нем каждый день выпускаем посты о работе с ПромоСтраницами. А еще смотрите примеры публикаций от других рекламодателей.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Elvira Dzaridze

И никакой гарантии...

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

Честного слова будет мало?)

Ответить
Развернуть ветку
Elvira Dzaridze

Маловато

Ответить
Развернуть ветку
Алина Фоменко

Клиент должен прочитать все статьи по очереди по воронке? В порядке движения к цели? А как это работает в плане настройки?

Ответить
Развернуть ветку
Arman Tsatryan

скорее всего все зависит от того, что человек ищет и до какой степени он прогрет. Возможно даже, что в одной статье будут касаться всех остальных (читайте здесь, расскажем как и т.д ) Или будут догонять тех кто пришел только на первый этап, ретаргетингом/ремаркетингом и так же остальных до последней части воронки.

Ответить
Развернуть ветку
Редакция Рыба
Автор

Нет цели заставить прочитать пользователя все статьи в моменте. Для показа баннеров ПромоСтраниц используются традиционные соцдемтаргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Поэтому каждая статья найдет свою аудиторию на определенном этапе воронки продаж.

А чтобы догонять людей, которые уже увидели статью и знают о продукте, можно использовать пиксели Яндекс Аудитории. Подробнее об этом рассказывали в статье https://vc.ru/marketing/706749-kakie-instrumenty-podklyuchit-k-reklamnoy-state-chtoby-otsledit-lidy-i-konversii

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда