Многие бренды при запуске рекламы ориентируются на людей, которые уже готовы купить продукт. Но если компания хочет получать больше продаж, нужно работать еще с теми, кто не знает о товаре или услуге, — так бизнес формирует новый спрос и избегает выгорания аудитории.
Чтобы продать товар или услугу, нужно пройти несколько этапов — сформировать у аудитории знание о продукте, прогреть клиента и подтолкнуть его к действию. Каждую из этих задач можно решить с помощью рекламных статей.
В конце лета для многих бизнесов начинается сезон высокого спроса. Чтобы привлечь больше клиентов, можно попробовать новые инструменты для продвижения — например, рекламные статьи. Рассказываем, как подготовить контент и запустить кампанию.
В нашу редакцию обратилось современное коллекторское агентство ЭОС. Вместо того чтобы выбивать из людей долги, ребята помогают им выбраться из долговой ямы. Чтобы рассказать о своих методах работы, ЭОС решили запустить полезную рассылку. А к нам пришли за лид-магнитом в формате книги с лайфхаками, которую будут дарить людям за подписку на рассылку.
Многие понимают, как продавать продукты, с которыми аудитория уже знакома: выделил преимущества, описал их в статье, запустил рекламу и собираешь лиды. Сложности возникают, когда нужно продвинуть что-то небанальное — например, ламповые часы или ДНК-тест. Рассказываем, как в этом случае подготовить рекламную кампанию.
Что лучше: «лидеры рынка с многолетним опытом» или «динамично развивающийся стартап»? Оба описания проигрышные, ведь звучат шаблонно и не объясняют, чем бизнес будет полезен. В статье рассказали, как донести до читателя преимущества компании, чтобы ему захотелось купить ее продукт или услугу.