Редакция Рыба

+3599
с 2023

https://ryba.team. Делаем контент для федеральных компаний и небольших стартапов. Обучаем копирайтеров → https://ryba.team/courses

747 подписчиков
0 подписок
Как заводу вести Телеграм? Показываем на примере концепции для РУСАЛа. И отдаем бесплатно готовое

Привет! Это редакция «Рыба». Продолжаем делать концепции и отдавать их задаром. В этот раз решили помочь заводам. Чтобы спецы не боялись идти к ним работать, придумали медиа, в котором будут активности, общение, интересные истории, а не статистическая скукотища, как это часто бывает. Показываем концепцию телеграм-канала на примере крупнейшего произ…

Как заводу вести Телеграм? Показываем на примере концепции для РУСАЛа. И отдаем бесплатно готовое
3838
44
Придумали курс с готовой обратной связью и ИИ-преподавателем. Смотрите, как там всё устроено

У нас в Рыбе есть практическое обучение: Учебка, Стажировка и Качалка. Там мы на практике учим писать и редактировать тексты. Крутость наших курсов — обратная связь от наставников, которую очень ценят ученики. Но у любых курсов с обратной связью есть проблема: они кончаются, и заканчивается обратная связь. Мы нашли способ, как обеспечить учеников п…

Придумали курс с готовой обратной связью и ИИ-преподавателем. Смотрите, как там всё устроено
5555
66
11
11
Запустили медиа на WordPress и написали об этом гайдище. Забирайте, пока бесплатновое

Привет! На связи Полина Силантьева. Я заведую контент-маркетингом в редакции Рыба. В этом году мы запустили свое медиа ЖИР — журнал о том, как писать тексты и строить карьеру авторам и редакторам. Получилось очень круто, но, чтобы все заработало, сделать пришлось немало. О том, как запустить собственное медиа на WordPress, не накосячить и не слить…

5050
77
11
11
11
Статья может стоить от 15 000 до 50 000. Рассказываем, почему так и сколько вообще стоит контент

Привет, это Рыба. Мы делаем контент для компаний уровня Яндекса и билайна. В 2024 году забрали первое место в номинации «Тексты» в Рейтинге Рунета и стали контент-агентством года по версии Ruward Award. Мы знаем, как писать тексты и сколько они могут стоить. В статье показываем свою вилку цен и объясняем, почему контент дешевле базовой цены — риск,…

5757
77
33
11
Готовая концепция медиа для мужиков. Забирайте, мы всё сделали за вас, осталось только статьи написать

Мы в Рыбе любим придумывать и делать разные медиа. Эти концепции потом забирают клиенты или приходят к нам с запросом: «Хотим вот что-то похожее, сделайте, пожалуйста». Мы уже запустили ЖИР — журнал о том, как писать тексты, собрали концепт блога про выбор профессии, запилили три зачетные идеи для медиа, которых нам всем так не хватает, и рассказал…

Готовая концепция медиа для мужиков. Забирайте, мы всё сделали за вас, осталось только статьи написать
6262
1010
11
11
Идею одобряю, дискриминацию по половому признаку порицаю. Как будто женщинам не нужен гараж))) мне вот очень даже нужен, дайте два, а то мотоцикл хранить негде
Как мы переизобрели аутсорс и гарантировали загрузку редакции до 90%

Привет, на связи Юля, и у нас новости: мы запустили новое направление в нашей редакции. Чтобы не терять лидов, придумали удобную схему работы с небольшими разовыми заказами. Такая услуга поможет компаниям выпускать более качественные тексты, а нам — гибко варьировать нагрузку на штатных сотрудников и оптимизировать наши расходы.

Как мы переизобрели аутсорс и гарантировали загрузку редакции до 90%
4949
55
11
Это нам надо, это мы берем: как начать писать, работать в гугл-доках и не допускать ошибок

Мы в Рыбе круто разбираемся в контенте. Работаем с крупными компаниями вроде Яндекса и билайна, забираем первые места на диджитал-премиях, учим авторов и редакторов на практических курсах: Учебке, Стажировке и Качалке.

Это нам надо, это мы берем: как начать писать, работать в гугл-доках и не допускать ошибок
6464
44
11
60 тысяч за статью на виси — перебор! Мы пишем за 20 тысяч, и вот почему

Мы в Рыбе пишем много статей на vc.ru для себя и клиентов. Наши материалы набирают тысячи просмотров и приводят лидов. Например, материал про подделки кофе, который подготовили для Tasty Coffee, посмотрели 48 тысяч пользователей. Раньше мы брали за одну статью 40 тысяч рублей, а сейчас скинули цену до 20. В статье расскажем, почему так сделали, а е…

60 тысяч за статью на виси — перебор! Мы пишем за 20 тысяч, и вот почему
124124
77
55
22
22
11
11
Очень странное решение. В особенности если учитывать, что вы одни из лидеров в этой области. Не очень понимаю, зачем может потребоваться такой демпинг — выглядит как какой-то дешëвый понт. Не очень понятно вот что: 1. Почему вы цену формируете преимущественно из своих расходов, а не из пользы для клиента? С таким подходом сахарная вата стоила бы рублей 10, и мы бы уже давно коммунизм построили) 2. Не очень понятно, почему вы не закладываете в стоимость достаточно редкие навыки и знания, которые есть у спецов агентства. Посмотрите на большую часть статей на площадке — они просто в ленте помирают. Очевидно, что если вы даëте хорошие показатели, то это и оплачиваться должно хорошо. 3. Средняя висишка у хорошего автора отнимает около 10 часов — со всеми созвонами и согласованиями. Если за такой труд платить 6 тыщ, то автор сдохнет или от голода, или от перегруза, чтоб не сдохнуть от голода. Имхо, подобный демпинг — очень вредная практика для рынка. Специалисты осваивают, как писать под площадку и продвигаться здесь (в том числе по вашим курсам), а потом большой игрок просто пытается уронить рынок зачем-то. Авторы и редакторы, которые не могут тягаться с целым агентством, в итоге остаются с голой жопой — и непонятно, ради чего. Ведь вместо обвала цен вы могли своим же спецам рыночную оплату поставить. Рыбные ребята, вы знаете, что я очень лоялен редакции. Но поэтому мне непонятно и неприятно от того, что вы проталкиваете на рынок очень вредную практику.
Клиенты постоянно спрашивают нас об этом: 6 топ-вопросов о контент-маркетинге и один ответ

Мы в Рыбе делаем много контента для бизнеса и знаем о нем всё. Но бывает, что некоторые вопросы клиентов вводят нас в ступор. Вот когда понимаешь, что вместо того, чтобы обсуждать задачу, придется читать лекцию о контент-маркетинге, потому что клиент не знает, как к нему подступиться.

Клиенты постоянно спрашивают нас об этом: 6 топ-вопросов о контент-маркетинге и один ответ
5858
22
11
11
«Когда ты уволишься, продажам придет конец». Рассказываю, как систематизировала знания для будущих сейлзов

Привет! На связи Юлия Каримова, и я директор по счастью клиентов в креативной редакции «Рыба»: отвечаю за лиды, тендеры, конкурсы, партнерки и нетворкинг. В прошлый раз я рассказывала, как устроен отдел продаж в Рыбе. Комментаторы решили, что мой путь из эксперта в продажники слишком редок и повторить самим у них такое не получится. А еще поставили…

«Когда ты уволишься, продажам придет конец». Рассказываю, как систематизировала знания для будущих сейлзов
5959
22
я один не понимаю вот этих всех "директор по счастью клиентов" это вообще кто? человек, которые будет делать мне массаж, давать деньги и подливать виски? нет? тогда он не директор моего счастья 🤣🤣🤣
Сделали первое медиа для копирайтеров — ЖИР. Рассказываем, какой профит хотим с него получить

Мы в Рыбе запускаем блоги и медиа, собираем редакции на аутсорсе, делаем сайты и лендинги под ключ, пишем статьи на vc.ru и обучаем копирайтингу. Мы — эксперты в контенте, поэтому сделали первое медиа для копирайтеров — ЖИР. В статье расскажем, зачем и кому вообще всё это надо. А главное, что с этого собираемся получать мы.

Сделали первое медиа для копирайтеров — ЖИР. Рассказываем, какой профит хотим с него получить
9090
9 рабочих ситуаций, когда наши девчонки помогли Рыбе остаться на плаву

Привет, меня зовут Алексей Рожков, я управляю Рыбой. Наша основная услуга — редакции на аутсорсе. Это когда нам отдают весь (!) контент, который есть и будет в компании: рассылки, соцсети, статьи, продуктовые карточки и описания товаров, лендинги. И мы перевариваем этот поток из десятков задач день в день. Конечно же, в таком темпе не обойтись без…

9 рабочих ситуаций, когда наши девчонки помогли Рыбе остаться на плаву
8585