Привет! Это редакция «Рыба». Продолжаем делать концепции и отдавать их задаром. В этот раз решили помочь заводам. Чтобы спецы не боялись идти к ним работать, придумали медиа, в котором будут активности, общение, интересные истории, а не статистическая скукотища, как это часто бывает. Показываем концепцию телеграм-канала на примере крупнейшего производителя алюминия РУСАЛ. Смотрите, как получилось. Мы б такое читали.
Телеграм-канал
Люди за 35 пошли плакать. Почему вы считаете, что специалисты старше 35+ не хотят на завод? Потерялся целый пласт ЦА
А про какой пласт ца речь?
Интуитивно кажется, что наоборот молодые и не хотят
Выглядит привлекательно. но не стоит забывать, что «обертка» должна соответствовать содержанию. Судя по развитым корпоративным медиа пром-тех предприятий (а я их регулярно посещаю, т.к. занимаюсь кейсами), строгость и сдержанность там присутствуют неспроста. Жизнь на заводе совсем не похожа на офисно-планктонную среду обитания, там все конкретнее и жёстче.
Честно, пока придумывала, самой захотелось поработать на заводе)) конкретно на этом! Корпоративный выезд на шашлыки... ммм кайф
На мой взгляд, эта концепция скорее зайдет небольшому заводу с прогрессивным руководством.
На крупном заводе будешь упираться примерно в такое:
- Согласуйте ваш пост с 10-ю начальниками
- Как-то несерьезно, вы не отразили величие завода и мудрость генерального директора
- Зарплату задерживают, но надо писать, что все ок
- Рабочие не хотят фоткаться, Маша не хочет рассказывать про петрушку