реклама
разместить

Готовая концепция медиа для мужиков. Забирайте, мы всё сделали за вас, осталось только статьи написать

Мы в Рыбе любим придумывать и делать разные медиа. Эти концепции потом забирают клиенты или приходят к нам с запросом: «Хотим вот что-то похожее, сделайте, пожалуйста». Мы уже запустили ЖИР — журнал о том, как писать тексты, собрали концепт блога про выбор профессии, запилили три зачетные идеи для медиа, которых нам всем так не хватает, и рассказали про них в статье на vc.ru. А еще делаем контент для клиентских медиа вроде вАЙТИ и Яндекс 360.

Сейчас придумали блог, который круто зайдет компаниям вроде Яндекс Маркета, Спортмастера или Ozon. Это медиа, в котором мужчины смогут выбрать хобби по душе и начать получать от жизни всё. Рассказываем, на какую аудиторию рассчитано медиа и о чем там можно писать.

Готовая концепция медиа для мужиков. Забирайте, мы всё сделали за вас, осталось только статьи написать

В интернете много медиа для мужчин, но вот такого, где можно найти хобби по интересам, мы что-то не встречали. Поэтому взяли и придумали ГАРАЖ — медиа для мужчин 35+, у которых в жизни всё стабильно и есть свободное время. Тратить его, лежа на диване под телик, не хочется, а выбрать интересное занятие они не знают как. Тут-то и поможет наш блог.

Для концепции медиа мы определили целевую аудиторию и полезное действие блога, подобрали подходящий tone of voice, разработали четыре раздела и напридумывали прикольных тем для будущих статей. Посмотрите сами.

Объяснили цель медиа. Не просто идеи, а поддержка на всем пути выбора нового увлечения
Объяснили цель медиа. Не просто идеи, а поддержка на всем пути выбора нового увлечения
Подобрали варианты названий для медиа. Если понадобится, можем придумать еще
Подобрали варианты названий для медиа. Если понадобится, можем придумать еще
Разработали четыре тематических раздела для разной аудитории. Например, в НЕстандарте предлагаем избавиться от стереотипов и рассказывать о хобби, которые будто и не подходят мужчинам, а на самом деле очень даже
Разработали четыре тематических раздела для разной аудитории. Например, в НЕстандарте предлагаем избавиться от стереотипов и рассказывать о хобби, которые будто и не подходят мужчинам, а на самом деле очень даже
Готовая концепция медиа для мужиков. Забирайте, мы всё сделали за вас, осталось только статьи написать
В концепции рассказали, чем блог полезен для читателей и бизнеса
В концепции рассказали, чем блог полезен для читателей и бизнеса

Если прониклись идеей и хотите такой журнал себе, приходите в Рыбу. Посмотреть концепцию можно здесь. Нужно что-то похожее? Давайте обсудим — пишите!

6262
1010
11
11
реклама
разместить
46 комментариев

Идею одобряю, дискриминацию по половому признаку порицаю. Как будто женщинам не нужен гараж))) мне вот очень даже нужен, дайте два, а то мотоцикл хранить негде

11
1

А в какой это момент ориентация на конкретную аудиторию стало вдруг дискриминацией?

4

Смотри-ка, сколько баб налетело в чисто мужскую публикацию, ориентированную на чисто мужыкофф.

1

С мотоциклом осторожнее !
А то доверишься какому-то мужику - и будет как с МотоТаней !

Не нравится идея чисто мужицкого медиа. Быдо бы прикольнее сделать медиа о хобби, которое оазрушает стериотипы в обе стороны. Что мужики тоже плетут кружева, а женщины копаются в гараже. Хобби — оно же для всех

4
Раскрывать всегда
Без хедхантера, HR и чая с печеньками: как привлечь в команду 50 талантливых сотрудников с помощью контент-маркетинга

Искать топовых спецов — это почти всегда больно, долго и дорого. Рассказываю, как контент-маркетинг и несколько статей могут упростить процесс хантинга. А еще объясню, почему vc.ru, который отменяют маркетологи, порой работает иначе: не на лидов и охваты, а на привлечение людей в штат.

Без хедхантера, HR и чая с печеньками: как привлечь в команду 50 талантливых сотрудников с помощью контент-маркетинга
5252
66
11
11
реклама
разместить
Ты – то, что ты ешь

Новая неделя новый пост, уж больно мне хочется качественно провести тестирование этого канала и посмотреть на результат. Плюс написание постов неплохо дисциплинирует и позволяет не забыть эмоции и мысли, которые превалировали на этой неделе. Получилась немного философско-аналитическая статья, поэтому будет много рассуждений и наблюдений.

Образование в эпоху TikTok: чему нас учат короткие видео и тренды
Образование в эпоху TikTok: чему нас учат короткие видео и тренды
11
Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Привет! Мы в Рыбе делаем контент для самых разных медиа: от косметики из личинок мух до IT. И иногда на досуге придумываем идеи для новых изданий, которых, по нашему мнению, не хватает. Принесли вот показать семь крутых идей. Если что-то понравится, смело забирайте себе в проекты на следующий год. А если хочется чего-то похожего, приходите к нам —…

3939
33
22
Агентство контент-маркетинга: где искать и как выбрать надежного подрядчика

Выбрать маркетинговое агентство, которое умеет делать контент, — та еще задача. Частая ситуация на рынке, когда у агентства хорошая репутация и рейтинг, а в текстах компетенций нет. К тому же хватает недобросовестных подрядчиков, которые сначала берутся за работу, а потом тихо уходят в закат. В статье расскажу, где искать надежные агентства, как вы…

Агентство контент-маркетинга: где искать и как выбрать надежного подрядчика
3232
Журнал Едадила: рост в 117 раз по трафику за счет комбинации ИИ- и человеческого контента

Да-да, это не опечатка — в 117 раз. Мы начали с 5019 визитов в апреле 2023 и добились 589 643 визитов в октябре 2024. По ходу дела поставили на поток генерацию нейро-текстов высокого качества, которые приводят трафик и залетают в Google Discover наравне с «человеческими». Сейчас Журнал генерит 40% органики на проект.

Журнал Едадила: рост в 117 раз по трафику за счет комбинации ИИ- и человеческого контента
2424
1212
11
Как запустить рекламу в Яндекс Лавка

Яндекс Лавка — это сервис доставки еды и товаров повседневного спроса. Размещение рекламы в Яндекс Лавка позволяет компаниям охватить целевую аудиторию, которая заинтересована в быстрой и удобной доставке товаров.

Как запустить рекламу в Яндекс Лавка
11
«Мясные» тексты и эксперименты со временем. Как писать на vc.ru, чтобы статьи окупились в 14 раз

Привет! Меня зовут Лёша Рожков, и я руковожу креативной редакцией «Рыба». Мы с 2020 года пишем на vc.ru для себя и клиентов и знаем, как нужно делать контент, который зайдет на площадке. Например, для компании «Разумный маркетинг» написали статьи, с которых к ним пришел лид и заказал дорогущую услугу по аналитике. Статьи окупились в 14 раз! Рассказ…

«Мясные» тексты и эксперименты со временем. Как писать на vc.ru, чтобы статьи окупились в 14 раз
4040
33
[]