Чтобы понимать, где цена завышена, а где вполне норм, нужно представлять, из чего она состоит. Давайте на примере нашей редакции разберемся, что входит в базовую стоимость любого формата контента, то есть за что доплачивать сверху точно не надо, потому что всё это нужно в любом случае сделать, чтобы написать качественный материал.
Заклинаю вас приходить в Рыбу за карточками товаров. Мы их вам быстренько и хорошо сделаем 🥰
У нас целая команда профессиональных корректоров, которые проверяют все тексты и вычищают их от грамматических, орфографических и стилистических ошибок.Ха-ха, вот на этом моменте прямо представил эту "целую" команду в виде 1,5 фрилансера.
А вообще затрахали уже со статьями на тему стоимости статей. Сколько вы их пишете — создается впечатление, что это нихуя вообще не стоит. Иначеб не писали столько, а делом занимались ))
Ну вот про корректоров не надо, чего ребят обижать, их правда много
А статей про цены и правда много, самим поднадоело. Но уж больно нравится, что после них лидопады начинаются
Писать столько — это называется контент-маркетинг и продвижение агентства. Даже если в работе будет миллион статей, все-равно нужно регулярно напоминать о себе
А как вы понимаете, что у клиента многоуровневое согласование ДО начала работы? Он же может не говорить, а потом такой: ща еще посмотрят менеджер, эксперт, брат эксперта и дети всех сотрудников
Такое, конечно, не предскажешь, всякое может быть. Но до начала работы тоже могут быть тревожные звоночки, например, на установочный созвон бах и приходит 15 человек со стороны клиента =) плюс, вы все равно будете на том же звонке-знакомстве оговаривать процессы, тут тоже всякое может вылезти
Почему гнаться за более дешевым контентом опасноИ стандартный наброс на фрилансеров, куда без него )))
Говнари )