5 этапов воронки продаж, которые можно выстроить через рекламные статьи

Клиент не всегда принимает решение о покупке сразу после того, как увидит рекламу, — обычно требуется несколько касаний в воронке продаж. Рассказываем, как построить ее с помощью статей.

49

Клиент должен прочитать все статьи по очереди по воронке? В порядке движения к цели? А как это работает в плане настройки?

Ответить

скорее всего все зависит от того, что человек ищет и до какой степени он прогрет. Возможно даже, что в одной статье будут касаться всех остальных (читайте здесь, расскажем как и т.д ) Или будут догонять тех кто пришел только на первый этап, ретаргетингом/ремаркетингом и так же остальных до последней части воронки.

Ответить

Нет цели заставить прочитать пользователя все статьи в моменте. Для показа баннеров ПромоСтраниц используются традиционные соцдемтаргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Поэтому каждая статья найдет свою аудиторию на определенном этапе воронки продаж.

А чтобы догонять людей, которые уже увидели статью и знают о продукте, можно использовать пиксели Яндекс Аудитории. Подробнее об этом рассказывали в статье https://vc.ru/marketing/706749-kakie-instrumenty-podklyuchit-k-reklamnoy-state-chtoby-otsledit-lidy-i-konversii

Ответить