Как залезть в голову клиента и создать там образы и смыслы: 21 пример из рекламы

Красивый дизайн и фотосессия с моделями, действительно полезный и крутой продукт — всё это ничто, если вы не смогли зацепить своего клиента эмоционально. Сегодня расскажу, как с помощью текста добиться того, чтобы читатели мечтали, как идут в вашей одежде на удачное свидание, а после вашего курса становятся миллионерами.

Как залезть в голову клиента и создать там образы и смыслы: 21 пример из рекламы
4444
11

Не ну, моя любовь это реклама m&ms. В сердечко на всю жизнь. Не знаю, какие там сценарии и какие триггеры в моей голове они трогали — но до сих пор как вспоминаю как сидят на коленях Санты — хочется их съесть 😂

А реклама скитлз с радугой?) Какой бы странной она ни была, но идея получать кайф с конфетки (и при этом не иметь последствий для здоровья, ну почти) — классно ж

Ответить

а мне нравится реклама скитлсрянки: как бы её не хаяли, но для меня она по-хорошему дурацкая

2
Ответить

а, еще вспомнила прикольную рекламу. Просто ехали в машине и увидела баннер: «Поможем с лужайкой для вашего зайки»

ШИКАРНО. Не надо никаких наигранных фотографий со счастливыми семьями, никаких подробных объяснений — у меня в голове сразу пронесся мой личный жизненный пример. Высший пилотаж

1
Ответить

Ужасная реклама

Ответить