Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы охуели?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы охуели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.
Отвечу на замечания:
1. Это не вирусный ролик. Его цель - чтобы о компании и её продукции написали СМИ. Просмотры - хорошо, но не самоцель.
2. Верить необязательно. Должны писать о компании и её продукте. Пусть с пометкой "постановка", но писать.
3. С медведями - это банально. Я делал акцию с медведем больше года назад.
Всех несогласных и кричащих "бездарные пиарщики" прошу поделиться свои успехами, хотя бы близкими к этому кейсу. Пусть без международного резонанса. Хотя бы с федеральным.
Олег, с такими заходами в стиле спервадобейся вам на sostav.ru надо. Если то, о чем вы пишите в комментарии ваши реальные kpi, то всё еще хуже, чем я думал.
И да, я не читаю КП, но если ее читатели аудитория бизнеса по продаже усилителей сотового сигнала, то у бизнеса тоже всё плохо.
Так вот, КП не читаю, но статью загуглил. Единственное что запомнил - в офисе продаж, в 2015-ом году, нельзя расплатиться карточкой. Вы этого хотели добиться?
Подход "я запомнил это", "мне не нравится" - это не подход. Рынок должен был узнать о компании и её продукции. Он узнал, а придраться можно к чему-угодно. Кому-то не нравятся еноты, хотят коней. Это неправильно. Если вы не понимаете, зачем такие акции, это не значит, что кейс провальный, и все дебилы, кроме вас.
Критика кейса демонстрирует уровень критикующих. Скорее всего, они не собственники бизнеса и не отвечают за развитие. Поэтому подход "сначала попробуй" вполне оправдан. Хотя бы будет понимание предмета.
Кейс написан в помощь тем, кто сам пытается раскрутиться. А на выходе кидание фекалиями от людей, которые, скорее всего, даже не пробовали пробиться в СМИ. Поэтому их мнения вряд ли будут полезны.
Я к, примеру, имею опыт попыток пробиться в сми, и даже с вирусными историями, но сейчас не об этом. Статья в КП это реальный kpi? Как из него к продажам-то перейти? Что про имидж бренда скажете? Ведь из этой постановки уши торчат с первой секунды, а в сухом остатке только то, что в офис йоты ходят фрики с тремя енотами и там нельзя еще платить картой. Это то, что нужно технологичной компании? Это новые высоты технопиара? Я серьезно спрашиваю, это в первых комментах с фотками я иронизировал. А сейчас пытаюсь понять конечную цель ваших усилий.
1. KPI акции - региональный резонанс. В итоге получился международный. Справедливости ради стоит сказать, что из-за Интернета практически все наши акции имеют федеральный резонанс.
2. Для повышения продаж надо попасть 5 раз в новостные выпуски. Компания пока попала 2 раза. Претензий от клиента нет. Наоборот, он наседает, чтобы продолжать кампанию.
3. Риски для имиджа преувеличены. Всё, что не касается главных свойств продукта, - безопасный скандал. То есть реклама. Если бы были негативные высказывания относительно усилителей сигнала, то да, это проблемы. Фрики, нет карты, дебош - это забудется. Когда потребуется усилитель сигнала интернета, в голове всплывёт название компании.
Если говорить о "бренде", то клиент из магазина с одним офисом в Люблино превратился сначала в компанию, у которой в одном из московских офисов дебоширили еноты. А потом и в лидирующую российскую компанию по версии иностранных СМИ.
Агентство за месяц делает из вчера зарегистрированной компании широко известного игрока рынка. Во многом из-за того, что СМИ часто не проверяют факты. Да и люди думают, раз про организацию пишут, значит, она крупная и лидирующая. Так сказать, баги медиасреды.
Если грубо описать механизм, то покупают у тех, кого знают. Есть паблисити - есть продажи. Нет - на нет и суда нет.
Вы знаете, запоминает каждый что-то свое. И даже один человек не с первого раза по одному каналу новости по разному запоминает. А поскольку охват большой, а акции продолжаются, - то из миллионов находятся люди из ЦА, которые скажут: "Усилитель сигнала инета? О! Мне тоже нужно такой".
Итог кейса - как сделать провальное продвижение. На это не купились не только СМИ, но считай вообще все.
Да просто ролик говно. Вот и всё.
Почему никто не ударил енота папкой с меню?
Енот за зад никого не лапал!
Комментарий удален модератором
А что там с продажами-то?
как обычно, с вирусными роликами, - ноль
Не могу удержаться:)
Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы охуели?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы охуели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.
Полностью здесь:
http://eprst2000.livejournal.com/133119.html
Плюс семья ежей в гостях у других ежей:
http://eprst2000.livejournal.com/115567.html
Слева на полу видна двигающаяся тень человека за кадром.
а разбросанные коробки снова собираются в ровные стопочки после смены кадра)
То есть этот креативщик только накосячив понял, что брендинга слишком много и енотов в России слишком мало? И что это видео не будет вирусным?
Вот кого надо брать для второго ролика. С ними в России пока не вирусили еще.
Просто надо было сделать ролик "Енот отправил в нокаут наглого менеджера"
Отвечу на замечания:
1. Это не вирусный ролик. Его цель - чтобы о компании и её продукции написали СМИ. Просмотры - хорошо, но не самоцель.
2. Верить необязательно. Должны писать о компании и её продукте. Пусть с пометкой "постановка", но писать.
3. С медведями - это банально. Я делал акцию с медведем больше года назад.
Всех несогласных и кричащих "бездарные пиарщики" прошу поделиться свои успехами, хотя бы близкими к этому кейсу. Пусть без международного резонанса. Хотя бы с федеральным.
Олег, с такими заходами в стиле спервадобейся вам на sostav.ru надо. Если то, о чем вы пишите в комментарии ваши реальные kpi, то всё еще хуже, чем я думал.
И да, я не читаю КП, но если ее читатели аудитория бизнеса по продаже усилителей сотового сигнала, то у бизнеса тоже всё плохо.
Так вот, КП не читаю, но статью загуглил. Единственное что запомнил - в офисе продаж, в 2015-ом году, нельзя расплатиться карточкой. Вы этого хотели добиться?
Подход "я запомнил это", "мне не нравится" - это не подход. Рынок должен был узнать о компании и её продукции. Он узнал, а придраться можно к чему-угодно. Кому-то не нравятся еноты, хотят коней. Это неправильно. Если вы не понимаете, зачем такие акции, это не значит, что кейс провальный, и все дебилы, кроме вас.
Критика кейса демонстрирует уровень критикующих. Скорее всего, они не собственники бизнеса и не отвечают за развитие. Поэтому подход "сначала попробуй" вполне оправдан. Хотя бы будет понимание предмета.
Кейс написан в помощь тем, кто сам пытается раскрутиться. А на выходе кидание фекалиями от людей, которые, скорее всего, даже не пробовали пробиться в СМИ. Поэтому их мнения вряд ли будут полезны.
Да при чем здесь собственник/не собственник?
Я к, примеру, имею опыт попыток пробиться в сми, и даже с вирусными историями, но сейчас не об этом. Статья в КП это реальный kpi? Как из него к продажам-то перейти? Что про имидж бренда скажете? Ведь из этой постановки уши торчат с первой секунды, а в сухом остатке только то, что в офис йоты ходят фрики с тремя енотами и там нельзя еще платить картой. Это то, что нужно технологичной компании? Это новые высоты технопиара? Я серьезно спрашиваю, это в первых комментах с фотками я иронизировал. А сейчас пытаюсь понять конечную цель ваших усилий.
1. KPI акции - региональный резонанс. В итоге получился международный. Справедливости ради стоит сказать, что из-за Интернета практически все наши акции имеют федеральный резонанс.
2. Для повышения продаж надо попасть 5 раз в новостные выпуски. Компания пока попала 2 раза. Претензий от клиента нет. Наоборот, он наседает, чтобы продолжать кампанию.
3. Риски для имиджа преувеличены. Всё, что не касается главных свойств продукта, - безопасный скандал. То есть реклама. Если бы были негативные высказывания относительно усилителей сигнала, то да, это проблемы. Фрики, нет карты, дебош - это забудется. Когда потребуется усилитель сигнала интернета, в голове всплывёт название компании.
Если говорить о "бренде", то клиент из магазина с одним офисом в Люблино превратился сначала в компанию, у которой в одном из московских офисов дебоширили еноты. А потом и в лидирующую российскую компанию по версии иностранных СМИ.
Агентство за месяц делает из вчера зарегистрированной компании широко известного игрока рынка. Во многом из-за того, что СМИ часто не проверяют факты. Да и люди думают, раз про организацию пишут, значит, она крупная и лидирующая. Так сказать, баги медиасреды.
Если грубо описать механизм, то покупают у тех, кого знают. Есть паблисити - есть продажи. Нет - на нет и суда нет.
Спасибо, развернуто ответили!
Если несложно, отпишитесь после 5-го попадания в новостные выпуски - что там с продажами будет. Можно сюда или новую колонку создайте.
:)
Хороший ник из моего любимого фильма:)
Вы знаете, запоминает каждый что-то свое. И даже один человек не с первого раза по одному каналу новости по разному запоминает. А поскольку охват большой, а акции продолжаются, - то из миллионов находятся люди из ЦА, которые скажут: "Усилитель сигнала инета? О! Мне тоже нужно такой".
Ну хоть кто-то заметил :)
Про аффинити каналов слышали же?
лажа
В следующий раз пусть попробуют с медведем, и побольше камер)
Если бы поставили на свой йотафон адекватную цену, я бы купил. А так и денег на енотах про...мотали и йотафон по цене самолёта я у них не куплю...
Еноты клевые, но кейс сильно тоскливый
Комментарий удален модератором
Понимаю - еноты в Штатах, но причём тут РФ?
Порадовала часть с
Более 70 тысяч просмотров на YouTube в России и за рубежом
Да, блин.. это даже вирусом назвать нельзя, так хоум видео..
Акция попала в российскую повестку, т.к. накануне были новости в топовых СМИ про "енота в тюрьме".
Как так у взрывных пиарщиков получается делать все в тренде - космическая загадка. Случай неоднократный. Может, Олег потом напишет еще про О...
Компания работает по сей день, являясь лидером. Российский производитель YS SYSTEM, усилителей сотовой связи интернет сигнала.