Разбор вирусного кейса «Еноты устроили дебош в офисе московской компании»
Разбор вирусного кейса «Еноты устроили дебош в офисе московской компании»
7.1K7.1K открытий

Итог кейса - как сделать провальное продвижение. На это не купились не только СМИ, но считай вообще все.

Ответить

Да просто ролик говно. Вот и всё.

Ответить

Почему никто не ударил енота папкой с меню?

Ответить

Енот за зад никого не лапал!

Ответить

А что там с продажами-то?

Ответить

как обычно, с вирусными роликами, - ноль

Ответить

Не могу удержаться:)

Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы охуели?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы охуели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.

Полностью здесь:

http://eprst2000.livejournal.com/133119.html

Ответить

Плюс семья ежей в гостях у других ежей:
http://eprst2000.livejournal.com/115567.html

Ответить

Слева на полу видна двигающаяся тень человека за кадром.

Ответить

а разбросанные коробки снова собираются в ровные стопочки после смены кадра)

Ответить

То есть этот креативщик только накосячив понял, что брендинга слишком много и енотов в России слишком мало? И что это видео не будет вирусным?

Ответить

Вот кого надо брать для второго ролика. С ними в России пока не вирусили еще.

Ответить

Просто надо было сделать ролик "Енот отправил в нокаут наглого менеджера"

Ответить

Отвечу на замечания:
1. Это не вирусный ролик. Его цель - чтобы о компании и её продукции написали СМИ. Просмотры - хорошо, но не самоцель.
2. Верить необязательно. Должны писать о компании и её продукте. Пусть с пометкой "постановка", но писать.
3. С медведями - это банально. Я делал акцию с медведем больше года назад.

Всех несогласных и кричащих "бездарные пиарщики" прошу поделиться свои успехами, хотя бы близкими к этому кейсу. Пусть без международного резонанса. Хотя бы с федеральным.

Ответить

Олег, с такими заходами в стиле спервадобейся вам на sostav.ru надо. Если то, о чем вы пишите в комментарии ваши реальные kpi, то всё еще хуже, чем я думал.

И да, я не читаю КП, но если ее читатели аудитория бизнеса по продаже усилителей сотового сигнала, то у бизнеса тоже всё плохо.

Так вот, КП не читаю, но статью загуглил. Единственное что запомнил - в офисе продаж, в 2015-ом году, нельзя расплатиться карточкой. Вы этого хотели добиться?

Ответить

лажа

Ответить

В следующий раз пусть попробуют с медведем, и побольше камер)

Ответить

Если бы поставили на свой йотафон адекватную цену, я бы купил. А так и денег на енотах про...мотали и йотафон по цене самолёта я у них не куплю...

Ответить

Еноты клевые, но кейс сильно тоскливый

Ответить

Понимаю - еноты в Штатах, но причём тут РФ?

Ответить

Порадовала часть с
Более 70 тысяч просмотров на YouTube в России и за рубежом

Да, блин.. это даже вирусом назвать нельзя, так хоум видео..

Ответить

Акция попала в российскую повестку, т.к. накануне были новости в топовых СМИ про "енота в тюрьме".

Как так у взрывных пиарщиков получается делать все в тренде - космическая загадка. Случай неоднократный. Может, Олег потом напишет еще про О...

Ответить