Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы охуели?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы охуели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.
Отвечу на замечания: 1. Это не вирусный ролик. Его цель - чтобы о компании и её продукции написали СМИ. Просмотры - хорошо, но не самоцель. 2. Верить необязательно. Должны писать о компании и её продукте. Пусть с пометкой "постановка", но писать. 3. С медведями - это банально. Я делал акцию с медведем больше года назад.
Всех несогласных и кричащих "бездарные пиарщики" прошу поделиться свои успехами, хотя бы близкими к этому кейсу. Пусть без международного резонанса. Хотя бы с федеральным.
Олег, с такими заходами в стиле спервадобейся вам на sostav.ru надо. Если то, о чем вы пишите в комментарии ваши реальные kpi, то всё еще хуже, чем я думал.
И да, я не читаю КП, но если ее читатели аудитория бизнеса по продаже усилителей сотового сигнала, то у бизнеса тоже всё плохо.
Так вот, КП не читаю, но статью загуглил. Единственное что запомнил - в офисе продаж, в 2015-ом году, нельзя расплатиться карточкой. Вы этого хотели добиться?
Итог кейса - как сделать провальное продвижение. На это не купились не только СМИ, но считай вообще все.
Да просто ролик говно. Вот и всё.
Почему никто не ударил енота папкой с меню?
Енот за зад никого не лапал!
А что там с продажами-то?
как обычно, с вирусными роликами, - ноль
Не могу удержаться:)
Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы охуели?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы охуели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.
Полностью здесь:
http://eprst2000.livejournal.com/133119.html
Плюс семья ежей в гостях у других ежей:
http://eprst2000.livejournal.com/115567.html
Слева на полу видна двигающаяся тень человека за кадром.
а разбросанные коробки снова собираются в ровные стопочки после смены кадра)
То есть этот креативщик только накосячив понял, что брендинга слишком много и енотов в России слишком мало? И что это видео не будет вирусным?
Вот кого надо брать для второго ролика. С ними в России пока не вирусили еще.
Просто надо было сделать ролик "Енот отправил в нокаут наглого менеджера"
Отвечу на замечания:
1. Это не вирусный ролик. Его цель - чтобы о компании и её продукции написали СМИ. Просмотры - хорошо, но не самоцель.
2. Верить необязательно. Должны писать о компании и её продукте. Пусть с пометкой "постановка", но писать.
3. С медведями - это банально. Я делал акцию с медведем больше года назад.
Всех несогласных и кричащих "бездарные пиарщики" прошу поделиться свои успехами, хотя бы близкими к этому кейсу. Пусть без международного резонанса. Хотя бы с федеральным.
Олег, с такими заходами в стиле спервадобейся вам на sostav.ru надо. Если то, о чем вы пишите в комментарии ваши реальные kpi, то всё еще хуже, чем я думал.
И да, я не читаю КП, но если ее читатели аудитория бизнеса по продаже усилителей сотового сигнала, то у бизнеса тоже всё плохо.
Так вот, КП не читаю, но статью загуглил. Единственное что запомнил - в офисе продаж, в 2015-ом году, нельзя расплатиться карточкой. Вы этого хотели добиться?
лажа
В следующий раз пусть попробуют с медведем, и побольше камер)
Если бы поставили на свой йотафон адекватную цену, я бы купил. А так и денег на енотах про...мотали и йотафон по цене самолёта я у них не куплю...
Еноты клевые, но кейс сильно тоскливый
Понимаю - еноты в Штатах, но причём тут РФ?
Порадовала часть с
Более 70 тысяч просмотров на YouTube в России и за рубежом
Да, блин.. это даже вирусом назвать нельзя, так хоум видео..
Акция попала в российскую повестку, т.к. накануне были новости в топовых СМИ про "енота в тюрьме".
Как так у взрывных пиарщиков получается делать все в тренде - космическая загадка. Случай неоднократный. Может, Олег потом напишет еще про О...