{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Привели 1166 екатеринбуржцев в агентство недвижимости за 8 месяцев работы

Рассказываем о том, как уже почти год успешно сотрудничаем с агентством «Новосёл» и ежемесячно помогаем ему решать задачу по лидогенерации на покупку новостроек

Всем привет! Меня зовут Данил Симонов, я основатель, совладелец и на данный момент ещё и CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Всегда с гордостью говорю о том, что мы помогаем бизнесу помогать людям, ведь продвигаем оздоровительные или улучшающие качество жизни проекты. Недвижимость как раз входит в эту сферу (все же дом — это базовая база любого человека). Кстати, мы в этом году опять вошли в ТОП-10 рейтинга региональных рекламных агентств Урала АКАР (этим тоже горжусь).

Данил Симонов
CEO Haunds

А тем временем сегодня делюсь результатами почти годовой работы с одним из наших уральских партнёров — агентством недвижимости «Новосёл».

О проекте

Продукт — квартиры в новостройках.

KPI — 110-200 заявок в месяц по средней цене до 1000 рублей.

Основной канал трафика — Яндекс.Директ

Длительность рекламной кампании — 8 месяцев

Результаты

С января 2023 года суммарно привели в агентство 1166 лидов по средней стоимости 1025 рублей

При этом в январе, феврале, марте и августе средняя стоимость лида не поднималась выше 850 рублей.

Что мы делали

Вся рекламная кампания у нас завязана на основном оффере агентства — бесплатный подбор новостройки.

Рекламу запускали в Яндекс.Директ и вели на квиз.

В квизе всего 4 вопроса, а его прохождение занимает не больше 30 секунд. При этом конверсия с перехода из квиза в заявку практически 5% (если быть точнее 4,9%). Это отличный результат.

За счёт этого квиза нам также удалось собрать информативную аналитику по спросу на недвижимость в Екатеринбурге. Читайте в этой статье.

Также разработали и внедряем новую посадочную страницу.

В ней также основные CTA-кнопки ведут на квиз или форму заявки. При этом лендинг работает для усиления квиза и предварительной отработки возражений аудитории.

Наиболее эффективные объявления

А можно так же?

Если вы тоже заинтересованы в том, чтобы наладить поток входящих заявок на услуги вашего бизнеса или ищете способ масштабировать текущие результаты, предлагаю познакомиться и пообщаться.

Мы всегда открыты к новым партнерским союзам и настроены на продуктивную совместную работу. А ещё проводим глубинные аудиты маркетинга для бизнеса, где находим все ошибки, проблемы и точки роста (и помогаем компаниям в разработке стратегий по их достижению).

Пишите мне напрямую или оставляйте заявку через сайт моего агентства.

Больше кейсов Haunds

Сеть коттеджных посёлков: привели 778 лидов по 746 руб за 5 месяцев работы

Медицинский центр из Екатеринбурга: привлекли 1 223 квалифицированные заявки по цене до 1 300 руб

Фитнес-сеть из Москвы: выполнили план на 437% в первый месяц работы

Приёмная кампания Уральского института: увеличили количество заявок на поступление в 5 раз

Летняя распродажа для фитнес-клуба из Ростова-на-Дону: 916 заявок по 417 руб в разгар не сезона

Haunds в telegram о том, как поддерживать здоровье бизнеса, маркетинга и менеджмента. Читать

0
5 комментариев
Haunds
Ответить
Развернуть ветку
ElizabethBelova

Данил, постеснялся и не рассказал про бота, а я расскажу! В боте «Это база!» можно скачать всякие полезные материалы по маркетингу, а ещё оставить заявку на глубинный аудит (много-много страниц аналитики с полезными рекомендациями, от которых все предприниматели всегда приходят в восторг) https://t.me/HaundsBot?start=link_JARS4dKCC9

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Эмм ... А все остальные в ЕКБ подбирают недвижимость платно? Что здесь уникального?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Ну, только без обид, кейс описан невнятно. Идея с квизом и сбором данных о предпочтениях не получила должного освещения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда