Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Рассказываем, как вышли на ежемесячное выполнение плана на 110-130% и привлекли 1 223 квалифицированные заявки по цене до 1 300 рублей с помощью Яндекса и VK Рекламы.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

О проекте

Рекреаль — многопрофильный медицинский центр в Екатеринбурге. Наше агентство performance-маркетинга Haunds начало вести его в конце 2022 года.

Руководитель центра хотел увеличить количество входящих записей на приём так, чтобы врачи были загружены, кабинеты не простаивали, а выручка бизнеса росла. Для этого он обратился к нам в Haunds как к экспертам в лидогенерации для оздоровительных проектов, и так началось наше продуктивное партнерское сотрудничество.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Мы изучили стратегические цели бизнеса партнера, его текущую ситуацию и планы. В результате выработали стратегию продвижения со следующими вводными:

- Рекламные площадки: Яндекс, VK

- KPI в проекте — 200 лидов в месяц по средней цене 1300 рублей

Результаты

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Список охваченных направлений и созданных посадочных страниц

На данный момент задействовано 11 направлений, 10 посадочных страниц. Первые 5 направлений были запущены уже в первый месяц работы.

  • Неврология
  • Гастроэнтерология
  • Мануальная терапия
  • УЗИ
  • Кардиология
  • Лор
  • Ортопедия
  • Массаж
  • Анализы
  • Диетология

С рекламы ведем на консультацию специалиста или запись на приём на отдельную посадочную страницу, где размещаем то же предложение, что и показываем в этот момент в рекламе.

Изначально на посадочных страницах мы разместили формы для записи на приём, где человек мог сразу выбрать дату, время, врача.

Такие формы были очень функциональными, но слабо конвертировали, потому что люди были не готовы сходу записаться в клинику. Тогда мы упростили формы до вида «заказать обратный звонок», где человеку нужно было указать только имя и номер телефона.

Такой подход позволил нам поднять конверсию лендинга до 7%.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

О том, как (и зачем) делать эффективные лендинги для медицинских клиник, мы рассказывали в этой статье.

Яндекс.Директ

Тестировали различные каналы и связки. РСЯ и РК дают заявки от 1500 рублей, поэтому в основном продвигаемся в поисковых кампаниях.

Самые дешевые заявки приходят по горячему трафику, то есть от людей, которые ищут врачей прямо сейчас.

Также работаем с трафиком по симптоматике заболеваний, то есть ищем людей, которых беспокоят те или иные аспекты их здоровья прямо сейчас.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

ВК (старый кабинет)

В старом кабинете ВК самые лучшие результаты давал геотаргет, то есть мы показывали рекламу центра людям, живущим от него в непосредственной близости (1-2 км), а также УТП «приём день в день».

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

ВК Реклама

Начали тестировать новый рекламный кабинет ВК ещё весной. Первый запуск рекламы с оффером «Приём день в день», который относительно неплохо отрабатывал в старом кабинете, приносил лидов по высокой стоимости — 2813 рублей.

Новый запуск для продвижения комплексных программ лечения провели, уже используя формат лид-формы.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей
Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Креативы

Наилучшие результаты нам дают яркие креативы с эмоциональными фотографиями и наглядной визуализацией симптоматики.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Также повышает конверсию рекламы размещение на баннерах стоимости приёма/услуги, а также фотографии врача + его регалии.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Для руководителей медицинских клиник:

Если вы руководитель или владелец медицинского бизнеса и хотите проверить здоровье вашего маркетинга, оставляйте заявку в нашем боте https://t.me/HaundsBot.

Отбираем компании на бесплатный аудит в июле, есть ещё 5 мест!

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Как скачать:

1) активируйте бота через команду /start

2) жмите на кнопку «получить материалы» (и не забудьте перед этим подписаться на наш ТГ канал)

3) выбирайте в меню интересующий гайд

А если нужна будет консультация, то пишите нам на почту [email protected] или оставляйте заявку через бота.

Данил Симонов, CEO Haunds
Напишите мне напрямую, если интересует продвижение t.me/danil_simonov
8
10 комментариев

Многие салоны красоты часто публикуют контент в формате сторис. Почему в описание вашего кейса совсем нет сторис-формата?

3
Ответить

А зачем вообще везде пихать на сайт формат сторис ?

2
Ответить

Максим, добрый день!
Соглашусь с Вами. К нам этой весной обратилась большая сеть салонов, которые публикуют в Инсте по 10 сторис в сутки на каждую точку. Контента много и его легко перенести на свой сайт (для удобного просмотра клиентами), чтобы не мучить пользователей с включением VPN.

2
Ответить

Что убивает медицинский креатив?
Стереотипы процедурного кабинета.
«Наилучшие результаты нам дают яркие креативы с… наглядной визуализацией симптоматики».
Слово «яркие» потеряли, получилось ярче (чем у конкурентов), но недостаточно ярко
Переместите «визуализацию симптоматики» в потребительскую ситуацию, чтобы вылезти из «процедурного кабинета».

Ответить

Яркость дело относительное. Мы подстраивались в креативах под приятный ЦА визуал) Как показывают тесты, данные варианты цепляли больше всего.

Ответить

У вас на лендингах ссылка с лого ведет на сайт Тильды.

Ответить

Дешево и сердито. Оптимизация и SEO не нужны по причине, что на лендинги льют только платный траффик.

Ответить