Рассказываем, как привлекли 916 заявок по 417 руб. для фитнес-клуба в несезон, и почему этого результата не достигли бы многие другие клубы.О проектеFitron — фитнес-сеть из 4 клубов в Ростове-на-Дону. С этим партнёром наше агентство performance-маркетинга Haunds начало работать весной 2022 года. Максимально допустимая цена заявки по нашим KPI — 600р. Об акцииУ Fitron есть крутая фишка, которой часто пренебрегают другие клубы, — редкие акции. Да, человеку, наблюдающему за фитнес-клубами в своём городе, может показаться, что в большинстве из них акции и спецпредложения идут круглый год. Пишите в комментарии, замечали ли вы подобную ситуации и какие эмоции она вызывает. Как агентство, специализирующееся на продвижении фитнес-клубов и работающее с 60+ клубов одновременно, можем сказать однозначно — постоянные акции таят в себе огромную опасность. Люди привыкают к тому, что в клубе всегда какая-то распродажа, поэтому продавать карты по полной стоимости в дальнейшем становится практически невозможно. У Fitron же большая распродажа проходит раз в год — летом в разгар «мёртвого сезона». Её сопровождает интерактивное «Колесо фортуны», которое можно «крутануть» прямо на сайте и получить шанс выиграть скидку до 50% на абонемент. Благодаря тому, что данные инструменты и офферы используются редко, люди реагируют на распродажу с бОльшим интересом и не сомневаются в том, что предложение действительно ограничено. Срок акции — 1 календарный месяцИсточник трафика — Яндекс ДиректРезультатыВ июле за 1 месяц распродажи привлекли 916 заявок по 417 руб.При этом общее количество заявок превысило обычные ежемесячные показатели в 1,5 раза, а средняя стоимость заявки, напротив, снизилась. О том, сколько стоит одна заявка для фитнес-клубов Москвы и регионов летом, писали в совместном исследовании с FitnessData.Хотите получать недорогие лиды даже без распродаж и акций? Делегируйте продвижение команде HaundsНам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и 60+ фитнес-клубов по РФ. Также мы можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. По всем запросам оставляйте заявки через нашего бота:1) Запустить бота2) Отправьте команду /start3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщенииИли напишите нам на почту agency@haunds.ru Больше о продвижении фитнес-клубов — на канале Haunds ✌🏼— Почему абонемент в зал на год — уже не актуален— Кто аудитория фитнес-клубов в 2023 году?— Как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб в 2023 году— 5 инсайтов по продвижению фитнес-клубов в несезон#фитбиз #фитнесбизнес
Благодарю за статью. Про опасность акций сам знаю, так как прошёл через этот опыт.