{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит побудить россиянина купить карту в фитнес-клуб летом?

Команда Haunds и исследовательское агентство FitnessData подготовили новый срез средней стоимости привлечения клиентов в фитнес-клубы Москвы и регионов РФ.

О чем речь?

Мы, агентство performance-маркетинга Haunds, специализируемся на продвижении оздоровительных проектов, в частности, фитнеса. Сейчас параллельно более 60+ фитнес-клубов по всей РФ.

В августе мы вместе с нашими партнёрами, друзьями и просто лидерами аналитики в сфере фитнес-услуг из исследовательского агентства FitnessData уже во второй раз выпустили аналитику средней стоимости привлечения заявок в фитнес-клубы Москвы и регионов России. Все цифры настоящие и собраны по результатам продвижения текущих партнёров Haunds.

Лето 2023

О чём тут можно сказать?

Летом в фитнесе всегда происходит спад продаж. Это не удивительно. Отпуска, прогулки на свежем воздухе и уже постройневшая к лету фигура не особо мотивируют на срочную покупку абонемента. Впрочем, мы уже из года в год доказываем, что с грамотно выстроенной лидогенерацией отдел продаж фитнес-клуба никогда не будет сидеть без дела.

По результатам наших проектов в июне и июле 2023 года во многих клубах планы по входящим заявкам не просто выполняются, а успешно перевыполняются. Этому содействуют акции, летние спецпредложения (короткие карты на 1-2-3 месяца, разовые посещения), а также грамотные связки рекламы с посадочными страницами и квизами.

Наиболее эффективные каналы привлечения лидов для фитнеса сегодня — это таргетированная реклама в VK и контекстная — в Яндекс. VK Ads начинают показывать всё лучшие результаты. За счет комбинации продвижения в старом и новом кабинетах летом удалось значительно снизить стоимость заявки с площадки для клубов среднего и премиум-сегментов.

Для достижения наилучших результатов в Яндексе рекомендуем тестировать различные инструменты площадки, смотреть, что будет давать наиболее низкую цену, и масштабировать.

А здесь можно посмотреть прошлую, ещё весеннюю аналитику стоимости лида в фитнесе за апрель и март 2023 от Haunds и FitnessData.

Делегируйте привлечение клиентов в фитнес-клуб команде Haunds!

Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и многие другие.

А ещё можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. Просто оставьте заявку через нашего бота:

1) Запустить бота

2) Отправьте команду /start

3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщении

Или напишите нам на почту [email protected]

Больше о продвижении фитнес-клубов — на канале Haunds ✌🏼

0
5 комментариев
Никита Борисов

задачка не из лёгких вам попалась, это как продать мороженное зимой

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

Спустя столько лет работы с фитнес-клубами уже отрабатываем лето на изи 😎
Но вообще да, задача непростая, но точно выполнимая)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Знаю метод удержания клиентов от пропуска занятий. Могу за свои сделать мвп софт под эту тему. Но не уверен, что фитнесу это интересней чем просто продать абонемент, на который никто не будет ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kedrov

Какой интересно? Не возвращать деньги за пропуски? 😃 Они потом обижаются и не ходят вообще по причине ̶л̶е̶н̶и̶в̶а̶я̶ ̶ж̶о̶п̶а̶, что мы такие бяки не хотим возвращать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Набирать тех кто осознанно на такую схему подписывается. В usa такой стартап успешно рос 3-5 лет. Но потом их засудили. Но сейчас уже есть софт который снимает проблемы по которым их лет 10 назад остановили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда