(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50387116, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50387116, 'hit', window.location.href);
{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему лендинг на Тильде стоит то полмиллиона, то 15К: срез рынка и советы, как сориентироваться в ценах

Недавно мы выложили исследование стоимости лендингов и получили люлей в комментариях. А еще много просмотров, дизлайков и даже обвинений в промышленном шпионаже. Заявки мы тоже получили, поэтому не в обиде. На этот раз давайте посмотрим, сколько стоит лендинг на Тильде, от чего зависит цена и как она формируется. Это будет ликбез для тех, кто собирается заказывать лендинг в ближайшем будущем.

Как мы анализировали цены на лендинги

Мы решили выяснить, сколько стоит лендинг на Тильде, и действовали с позиции заказчика: нашли студии из Рейтинга Рунета, поисковой выдачи и контекстной рекламы. Взяли номер нашего знакомого, у которого есть небольшое производство, и отправили с него запрос на разработку лендинга на Тильде под ключ в 83 студии. В заявке указали, что нужен текст и прототип, дизайн и верстка, все технические настройки и интеграции.

27 студий не ответили на нашу заявку — это 32%. 12 студий начали переписку, но не прислали коммерческое предложение (КП) без причины. В результате мы продолжили диалог чуть более чем с половиной студий — 44.

Почему исследовали цены на лендинги именно на Тильде. Все просто: потому что на это есть спрос. Тильду легко освоить на базовом уровне, как конструктор, поэтому она популярна и среди разработчиков, и среди заказчиков. И да, Тильда — российская компания, поэтому каких-то блокировок, проблем с оплатой и прочих неприятностей с ней не предвидится.

Мы сделали совсем небольшой срез рынка — всего 83 студии, из которых предоставили данные только 44. Понятно, что на масштабное исследование это не тянет. Но кое-какие выводы мы сделали и хотим поделиться ими с теми, кто собирается заказать лендинг.

А если хотите посмотреть наше масштабное исследование цен на лендинги (225 студий) — переходите в этот материал:

Реальная стоимость лендинга в 2023 году: исследование 225 студий. Цены на сайте и в КП, состав услуг

Мы взяли совершенно новую сим карту, оформили аккаунты мессенджеров под легенду и отправили запрос на разработку лендинга под ключ в 225 студий. Искали их в Яндексе и Гугле, на сайте «Рейтинг Рунета» и через контекстную рекламу в Яндексе.
В заявке указали, что нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас только…

В чем может быть подвох недорогих лендингов

Цена создания лендинга на Тильде у частного специалиста варьируется от 10 000 до 40 000–50 000 рублей. А если заказать на бирже — можно получить его еще дешевле из-за демпинга. Чаще всего такой лендинг делают быстро, за 1–5 дней, потому что процесс не предполагает анализа ситуации на рынке, создания прототипа и другой подготовительной работы.

Научиться верстать на Тильде намного проще, чем на Битриксе или коде. Из-за этого Тильду часто осваивают специалисты из смежных сфер (дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, SMM-щики) и после курсов берутся за весь объем работ.

Например, дизайнеры предлагают помимо дизайна верстку и даже создание текстов. Ни о каком маркетинговом анализе речи не идет. Вы можете догадаться, какой получается результат, за редким исключением. Если за Тильду берутся маркетологи, упаковка обычно хороша, а дизайн слабее.

В студиях такой проблемы, как правило, нет: над проектом работает целая команда, и каждый занимается своим делом.

Если заказываете бюджетный лендинг у частного специалиста, будьте готовы, что в результате качественным будет не все: может подкачать либо маркетинговая проработка, либо дизайн, либо функционал.

Если заказываете бюджетный лендинг в студии, надо быть готовым, что он будет без вау-эффекта и глубоких маркетинговых исследований, зато толковым и без дилетантских ошибок. В общем, нормальный рабочий вариант.

Почему лендинг на Тильде может стоить очень дорого

Теперь посмотрим противоположную сторону рынка — когда стоимость лендинга стремится в космос. Вот из чего может складываться цена.

  1. Отличная репутация и качество работы. У студии есть кейсы с топовыми клиентами, налаженные процессы, огромный штат, опыт, гарантии. На маркетинг и содержание команды студии нужны деньги — чтобы схантить лучших спецов и платить им зарплаты, растить их и мотивировать, покупать курсы, организовывать бонусы и премии. Эти деньги и платят клиенты, а взамен получают крутой результат, то есть прибыль, которая в разы окупает стоимость создания лендинга на Тильде.
  2. Бутиковый подход. Есть такая концепция — бутик-студия. Во-первых, это когда вся команда одновременно работает только над 2–4 проектами, без отвлечений, с полным погружением, а не выдает конвейерный результат. Во-вторых, под проект выделяют полноценную продуктовую команду, где есть маркетолог, аналитик, копирайтер, дизайнер, разработчик. Понятно, что за такой подход нужно хорошо платить.
  3. Студия просто хочет много денег ¯\_(ツ)_/¯

Не оставим вас без примеров. Ниже показываем рекордсменов: +- полмиллиона за лендинг. Конечно, бывает и дороже.

Пример 1

482 400–643 200 рублей, 3–4 недели — и лендинг на Тильде в вашем распоряжении

Пример 2

400 000 рублей и срок разработки от двух недель

Почему стоимость услуг на сайте и в КП часто отличается

Одна из причин — это эффект лоукостера: студия отстраивается от конкурентов через сниженную цену и пишет «стоимость от». Под минимальной стоимостью подразумевают услугу, которая мало кого устроит, поэтому как ни крути, нужно будет доплатить за дополнительные услуги.

После консультации и получения КП вы обнаружите, что цена будет на 30%, а иногда в 3,5 раза больше, чем указано большими цифрами на сайте. С одной стороны, в этом нет обмана: у студии действительно можно заказать лендинг за дешево. Но с другой стороны — именно такой лендинг мало кого устроит, и без доплаты не обойтись. А бывает и так, что студия просто увеличивает цену в КП без объяснения причин.

Когда мониторите цены на разработку лендинга на Тильде — мысленно накидывайте 10–15% к стоимости. Это уже будет более реальная цифра. Если в КП цена останется неизменной — танцуйте, вам повезло и жизнь хороша.

Ниже несколько примеров, как отличаются цены лендингов на Тильде на сайте и в КП.

Пример 1

На сайте цена лендинга на Тильде — 80 000 ₽

В КП сумма почти в два раза больше — 150 000 рублей

Пример 2

Цена на сайте за лендинг — от 100 000 рублей

В КП 3 варианта стоимости: от 115 000 до 275 000 рублей

Пример 3

Цена на сайте — от 35 000 рублей

Цена в КП — 144 000 рублей (в 4+ раза больше!)

Пример 4 — положительный

Цифры в КП соответствуют заявленным на сайте. Респект ребятам!

Что за Tilda Zero Block и как это влияет на стоимость разработки

В Тильде есть два типа блоков, из которых строятся лендинги: стандартный и Zero Block.

Стандартные блоки на Тильде всегда неизменны по структуре. В них можно редактировать только заливку, изображения и иконки, тексты и их оформление, добавлять анимацию из списка. Это как раз тот самый конструктор, которым прославилась Тильда.

Tilda Zero Block позволяет создавать нестандартные модули, исходя из задачи. Можно сделать любую структуру, добавить любое количество текста и необычную анимацию, изменить размеры элементов и вручную адаптировать сайт под мобильные устройства. У Zero Block гораздо меньше ограничений, чем у стандартных блоков, и много ручных настроек.

Если вам нужен простой лендинг с минимальным дизайном (например, чтобы проверить гипотезу, собрать контакты, разместить лидмагнит) — для начала можно обойтись стандартными блоками. Так будет быстрее и дешевле.

Если хотите продавать дорогостоящие продукты и услуги, сделать персонализированную визитку, мини-каталог — лучше заказать лендинг на Zero Block. Так будет дороже, чуть дольше, зато с учетом фирменного стиля, добавлением нестандартных иконок и анимаций, с нормальным адаптивом.

Поблочная оплата: в чем нюансы

Некоторые студии при создании лендингов на Тильде привязывают стоимость разработки лендинга к количеству блоков, а иногда даже вводят ограничения. Например, как на скрине ниже: лимит блоков зависит от оплаты.

В более дешевой версии все 8 блоков стандартные, в более дорогой – до 3-х блоков из 8 с индивидуальным дизайном

В этом КП видна такая же четкая зависимость стоимости лендинга от количества блоков и их вида. Про названия тарифов промолчим, тут дело вкуса)

Поблочная оплата — штука хитрая. С первого взгляда кажется, что это справедливо: сколько блоков сделала студия, за столько и получила. Но в этом-то и проблема: менеджер может стараться закрыть вас на 14 блоков, хотя вам хватило бы и 8. В итоге множество блоков и куча текста может отпугнуть ваших лидов, если вы практикуете эмоциональные продажи «пришел-увидел-купил». А бывает и наоборот: сложный продукт со множеством нюансов трудно продать на небольшом лендинге.

«Подход с поблочной оплатой и с выбором блоков накладывает ограничения на проект еще до начала его реализации. В итоге получается, что исполнители работают в рамках количества и вида блоков, а это зачастую не позволяет решить задачу клиента полностью».

Никита, CMO студии разработки дизайна и сайтов NAJES

Что в итоге: от чего будет зависеть цена лендинга на Тильде

  1. Уровень исполнителей. Фрилансеры берут меньше, потому что выполняют весь объем работ сами или часть делегируют коллегам за меньшую оплату. Студии работают комплексно, каждый специалист занимается своим делом. Поэтому результат, как правило, более качественный, а услуги стоят дороже.
  2. Количество и тип блоков в Тильде. Лендинг из стандартных блоков стоит дешевле, из Zero Block — дороже. Стоимость может быть привязана и к количеству блоков.
  3. Объем услуг. Тут внимательно читайте КП. Одно дело просто сверстать лендинг из стандартных блоков с вашим готовым текстом. Другое дело — провести маркетинговый анализ, собрать прототип с текстом, сделать дизайн-макет и сверстать его. Естественно, второй вариант будет дороже.

Если вам нужно заказать лендинг на Тильде — оставьте заявку на сайте NAJES. Лендинг будет стоить от 160 000 до 250 000 рублей. Мы работаем большой командой, проводим глубинные маркетинговые исследования, детально анализируем результаты и строим обоснованные гипотезы. Любое свое решение мы можем аргументировать, ведь создаем не просто привлекательную картинку, а инструмент для привлечения клиентов.

Созвонимся, обсудим задачу и пришлем вам КП с указанием цены, которая после подписания договора останется неизменной. Или отговорим вас заказывать лендинг, если увидим, что для вас сейчас будет более выгодным другой маркетинговый инструмент. Такое тоже бывает.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы посмотреть на работу студии изнутри.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Евгений Козявкин

Всё верно, цена от "частника" - обычно до 50-60 тыс. руб., цена от студии - от 150 тыс. руб. По сути всё отталкивается от стоимости человека-часа. Средняя надбавка студии/агентства на реальную стоимость человеко-часа сотрудника составляет около 2,5-3. Поэтому и цена резко увеличивается в 3 раза. Но также стоит учитывать, что в случае с "частником" - это будет и швец (дизайнер), и жнец (разработчик), и на дуде игрец (маркетолог, ну и еще менеджер, продажник и так далее). То есть квалификация работника в разных сферах может иметь высокий разбег в качестве. Хороший дизайнер ≠ хороший маркетолог. А в студии с высокой вероятностью даже над сайтом на Тильде будет заниматься 3-4 выделенных узкоспециализированных сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
А в студии с высокой вероятностью даже над сайтом на Тильде будет заниматься 3-4 выделенных узкоспециализированных сотрудника

Вы уверены, что в студии так и будет? Я видела разное :)
1.
Например, как для клиента над прототипом работает дизайнер: он смотрит сайты в топе + просто сайты в тематике + собственная насмотренность. Тексты пишет копирайтер, который так же ориентируется на контент в топе и нише. Могут использовать вводные данные от клиента. Таким образом обходятся без маркетолога.
Для "своих" маркетолога подключают. Обычно он выполняет ту же работу по анализу топа, что дизайнер и копирайтер.
2.
Студия берет проект, но нанимает исполнителя со стороны - того же фрилансера (часто постоянного) или другую студию, но из провинции.
*
По конечному результату. Видела таковые у знакомого дизайнера, когда он был фрилансером и когда ушёл в штат — никакой разницы. Но в штате добавился проджект, который на самом деле мешал коммуникации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Dyakonov

Значит надо частнику представляться студией. Хуже не будет. У студий всё равно поток либо проблемы с компетентностью. Часто деньги свои они отрабатывают слабо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Алексеев

Совершенно верно! В студиях и процессы отлажены и сотрудники по компетенциям подобраны на проект. Каждый занимается своим делом.

Но при этом есть частники, которые продают те же лендинги на тильде и за 100 и за 200 тысяч. А есть студии, которые продают за 30-60:)

Сложно порой человеку со стороны в этом всем разобраться)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маргарита Подоляк

Потому что тильда это помойка, там невозможно сделать что-то хорошее без определенных знаний

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иннокентий Фефилов

Если чисто дизайн, то да.
Но если содержание, то его самому не собрать.
Я часто видел в АБ-тестах, как название кнопки влияет не окупаемость страницы.

Скорее массовая проблема в том, что сайтоделы редко имеют дело со сквозной аналитикой или с АБ-тестами и понятия не имеют, что продают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roma Kolesnikov

Не знаю, у меня как стоило так и стоит 15-20 тыс. за лендинг. Пишите мне, сэкономим ваши миллионы :)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Есть варианты, да.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иннокентий Фефилов

И какой в среднем прирост по ROI дает ваш лендинг?

Ответить
Развернуть ветку
Nurbol Abu

https://nurba.pro а тоже умею делать на тильде. Оцените качество )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Алексеев

А какой состав услуги у вас?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
В моменте

все умеют на тильде, ты на юкозе попробуй. Олдскул.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Чот ща вспомнил, как лет 20+ назад делал сайты на народ.ру. Ща нашёл один из них - до сих пор работает, охуеть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
e-Laba

Интересно было бы узнать статистику продаж у студий с ценой на сайте 35.000, а в коммерческом 140.000₽, разве есть ситуации, когда негатива это не вызывает…

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Ну на самом деле это не единичный случай был, когда на сайте входная стоимость в 3+ раз меньше стоимости в КП.

Насчет негатива не знаю, но удивление точно вызывает, мне кажется)

Ответить
Развернуть ветку
BayunCat

если менеджер грамотный, он продаст через экспертизу

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Неопознанный Енот

Какая разница на чем лендинг - на тильде, на ридимаге, на wix или на любой другой ноу-код платформе? Это просто технический инструмент, как ворд, гугл.док, заметки или ноушн для текста. Если ваш текст говно, зоть на медиуме размести, хоть в телеграфе - текст говном и останется.
Суть лендинга в его задаче (продажи/лиды или что вы там хотите решить). И обосраться с задачей может и студия за 400, и фрилансер за 20, при этом и те, и другие будут и конкурентов анализировать, и тренды смотреть и все вот это делать.

Если вы про бизнес, то держите в голове фокус на бизнес-задачах, а не на том, на какой платформе лендинг сделать, это всего лишь инструмент. Может быть вам вообще тильда не нужна.

Поэтому вдвойне смешно читать здесь комменты «сам научусь» - чему ты научишься? Кнопки ставить и текст размещать? Этому даже обезьяна может научиться, ты научись свои бизнес-задачи формулировать и решать их хотя бы на базово эффективном уровне

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Я это в закреп поставлю)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Заказывать лендос на Тильде за полляма - это всё равно что против ветра мочиться.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Лендос это вопрос окупаемости, а не цены. Он не может быть дорогим или дешевым.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Игорь Купцов

Согласен, лучше не надеяться на дешевые решения

Ответить
Развернуть ветку
Nurbol Abu

https://nurba.pro я фрилансер который делает на уровне студии) посмотрите и оцените )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

По каким критериям вы оценивали сравнение фрилансера со студией?

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Суворов

Дорого, но эффективно!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Всегда ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Есть два способа:
1. Вот сайт, он увеличит окупаемость относительно вашего сайта в 2 раза. Стоит столько-то. Дальше сами считайте, выгодно ли вам.
2. Мы рисуем продуманные красивые сайты за столько-то. Мы не измеряем экономику, чисто сайтики клепаем. Типа как на Беханс, только настоящие. Продадим за столько, за сколько наш менеджер сможет продать и насколько мы понтов нагоним.

Ищё тех, кто делает по первому способу.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Суровые реалии рынка, согласен.

Это проблема рынка. Ведь спрос рождает предложение, нельзя исключать и этот фактор)

Ответить
Развернуть ветку
Писец

так то хорошему продукту и лендинг в принципе то и не нужен...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Почему так считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный написал статью

Ого, полмиллиона за лендинг на Тильде? Ну да, конечно, каждая студия по-своему формирует цены, а коммерческие предложения (КП) могут вообще отличаться от цен на сайте. Но я задумался, а не проще ли просто научиться самому создавать лендинги на Тильде? Ведь она вроде как проста в освоении. Или это слишком сложно для специалистов из смежных сфер, которые берутся за весь объем работ? Да, нет, наверное, лучше потратить полмиллиона...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Так из смежных сфер многие и заходят в тильду.

А вот стороне заказчика нужно ли заходить в это? Или проще и удобнее заказать у экспертов?)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

про 500к - лучше, если у тебя час работы стоит значительно дороже.

цены - они по большей степени от балды, это сфера услуг. При работе с крупняком часто ориентируются на ценность. Условно если студия обосрется с дизайном зубной счетки или текстом (не только про сайты, а в целом), то какой нить солдейт или газпром влетит норм

хотите не от балды - когда вам радостно расписывают часики, попросите на каждого из спецов поставить трекер с записью экрана и тп. получите реальную стоимость эффективного часа (вопрос что вряд ли кто на такое согласится).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Какая же должна быть конверсия товара, чтобы окупить лендинг и последующую рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аглалия Фурс

Как это вообще можно серьезно обсуждать это безобразие? Пользуется спросом ну ладно у людей, но у разработчиков? Но это ничего, главное продать. Я видела большие каталоги на тильде, вопрос - зачем? Для чего этот мазохизм

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Ну давайте не мешать всё в одно, большие каталоги и лендинги, это совершенно разные же вещи)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Алексеев

Ну кто хочет и, главное, может так и делает. А кому то проще доверить эту работу экспертам. А тильда, это всего лишь инструмент, который может помочь достичь поставленных целей)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Макторин

Да, вот правда говорят, что у цены глаз нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Алексеев

А почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg K.

Я себе сделал до появления тильды сайт на конструкторе и посещаемость стабильная с 2011 года, 2 дня работы вначале, и 3-4 обновления в год.

Ответить
Развернуть ветку
xunmortalx Кир

что за ниша у вас? как вы определили стабильность? по количеству посещений или по количеству заказов или продаж?

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда