Ниже расскажем и, ну куда без этого, похвастаемся, как мы запускали инфобизнесовый проект в очень необычной нише, а именно — как женщине распаковать свою экспертность, оседлать денежный поток и начать дышать маткой… Ха! Купились?! Это конечно же шутка, дышим только носом, а проект и правда из необычной ниши, курсы для предпринимателей в гастро-нише…
Это топ из ошибок пиар-коммуникаций, которые рушат самые светлые идеи — с комментариями эксперта по продвижению личных брендов с 20-летним стажем в российских и зарубежных медиа Анастасии Грищенко.
Делимся опытом лидогенерации для компании-производителя дверей в Москве и Московской области. А заодно рассказываем, в чем самая частая ошибка при запуске рекламных кампаний и почему в 90% случаев начинать нужно не с рекламы.
Одна статья — 6 неочевидных рекомендаций, которые спасут рекламную кампанию от выгорания и подсветят ошибки, съедающие конверсию и прибыль
В 2024-м история про то, что ваши рекламные каналы работают разрозненно, не прокатит. Если хотите строить что-то серьезное и добиваться результатов — хоть с 10-миллионным бюджетом, хоть с 100к в кармане — за вами должно что-то стоять.