Как разориться на таргете, упустив из виду «несущественную» деталь? Сложили для вас в одной статье лучшие способы (и несколько уроков, которые из них можно извлечь):1. Контент вразрез с новостями и трендамиВся страна скорбит из-за крушения самолета, а вы публикуете рекламу со слоганом «Взлетай и радуйся жизни».Вышла шокирующая новость о вреде Хагги Вагги для детей — вы же в своём объявлении напираете на экологичность и безопасность игрушки.Кто в 2023 будет использовать в рекламе Ждуна? Или Масяню (даже интересно, сколько из вас вообще помнит, кто это такая)?Только тот, кому не нужны лиды. Конечно, можете попробовать. Но не говорите потом, что мы не предупреждали 🙂Как думаете, через сколько часов после выхода новости реклама чудо-монстра перестала приносить заявки? Урок №1: следите за ситуацией в мире и публикуйте адекватный контент.Лень искать вручную? Используйте сервисы:«ПрессИндекс» прошерстит свежие новости и тренды, пока вы пьете утренний кофе, а вечером составит сводку самого актуального за сутки.В базе «Медиалогии» 87 тыс. СМИ и 2,5 млрд. социальных аккаунтов, которые она мониторит с помощью нейросети — и делится упоминаниями о важном.IQBuzz анализирует социальную активность и вброс негатива.«Scan-Интерфакс» проникнет даже в платные издания и закрытые ленты, чтобы добыть для вас информацию.2. АпечаткиХотите собрать у себя очередь из душнил, которые перешли по объявлению, чтобы указать вам на ошибку?Шутим: всем будет лень. Но иметь дело с компанией с таким безалаберным отношением к контенту тоже вряд ли кому захочется. Вдруг она и к клиентам так относится?Урок №2: тщательно проверяйте рекламные объявления на ошибкиМожно опять-таки прибегнуть к машинному интеллекту. Есть вполне приличный «Орфограф» Артемия Лебедева. И «Главред» — он еще и плохую семантику подсветит.Но ни один сервис не даст 100%-ной гарантии. Просто потому что не успевает запоминать все новые слова и не всегда различает контекст. Лучшее решение — ваш зоркий взгляд.Не уверены в правильности написания? Пробейте слово через Грамота.ру — портал, составленный членами РАН, где можно найти что угодно.Если бы пользователи соцсетей могли прокомментировать рекламное объявление с ошибками3. КросспостингПостить одно и то же объявление во всех социальных сетях — это как загребать воду ковшом: больше выльется, чем наберется. То же будет с вашими деньгами. У каждой площадки своя аудитория. С особыми пристрастиями, требованиями и триггерами. И свои ограничения по оформлению контента. Не попадаете под них — вы никому не интересны. Выхлопа с такой рекламы не будет.Урок №3: адаптируйте! Визуал, смыслы, подачу и стилистику. Вконтакте работают рекламные посты с закосом под живую историю: «Все было плохо, но друг (брат, сват) посоветовал мне марафон. Теперь я счастлив и мечтаю поделиться счастьем с вами».На FB за такое хейтят.В том же VK рекламный ролик заблокируют, если в нем играет музыка, которой — упаси Боже! — нет в коллекции социальной сети.Зато никто не упрекнет за усилители в текстовом объявлении: сенсация, шок-контент, горячо! А в «Одноклассниках» это табу. Хотя кликбейт не поощряет никто.На площадке со слоганом «Мои увлечения — это ОК» почему-то запрещено шокировать пользователейИз универсального для всех площадок только одно: не быть скучными! 4. Неадекватные лимитыЗабыли выставить ограничения бюджета или переборщили — потратили все деньги на одно объявление. Кому такое знакомо? Обидная мелочь, которая выливается в крупные затраты.Это ошибка новичка, но совершают ее даже опытные таргетологи. Так что обратите внимание. Урок №4: перед запуском кампании лишний раз убедитесь, что все настройки выставлены верно. Тут как с выключенным чайником в квартире: лучше перебдеть, чем недобдеть.Вот где кроется корень зла5. Неверная ссылкаКрутые креативы, цепляющий текст, продуманный дизайн. Реклама выдает шикарные статы…Заявок — 0. Потому что ссылка неверная, и объявление ведет в никуда. Или к конкуренту. Просто фейспалм. Но такое случается чаще, чем кажется.Урок №5: не бойтесь показаться маньяком и в пятый раз затестить, туда ли ведет ваша ссылка404-я еще ничего — пользователь может перейти на главную. Гораздо хуже, если он попадет на «левый» сайтЕсли не хотите сливать бюджет на проверках гипотез и «ошибках новичка», e-Laba рядом! Эксперты дадут рекомендации по рекламе в соцсетях и все настроят как надо. Свяжитесь с нами в Telegram 📩 💨 И обязательно подписывайтесь на канал: у нас для вас всегда найдется парочка горячих тем, которые приятно и полезно обсудить.