Продать можно все что угодно. И упаковать можно все что угодно. Но далее продукт начинают тестировать реальные живые люди. И если не соответствуете упаковке профессионализмом, вы заработаете деньги, но это будет краткосрочно.
Такой проект обычно длится до года, потому что дальше купировать все негативные отзывы скидками, акциями, подарками и какими-то другими предложениями тяжело. Это копится как снежный ком.
У нас был кейс: косметологическая клиника. И когда мы туда вошли, поняли, что в первую очередь там нужно сделать ремонт. Да, мы приведем туда клиентов. Но дальше-то они попадут в зал, где уровень не соответствует цене. Например, в этом же зале находился колл-центр: люди сидели на обзвонах, что мешало пациентам, ожидающим в холле.
Да, реальность такова, что упаковка все равно будет лучше, чем продукт. Мы всегда приукрашиваем свои возможности. И здесь есть 2 варианта: либо трезво посмотреть на себя в зеркало и подтянуть недостающие элементы — пойти на курсы этикета, к стилисту, пройти аттестацию или сертификацию — и уже потом выходить в инфополе, либо выходить в него и параллельно с продвижением дотягиваться до того имиджа, который вы себе нарисовали. Или нарисовал пиарщик.