Как выжимать больше продаж из таргета, контекста и PR. Обсуждаем связки
✔ Анализируем результаты контекста и собираем портрет целевого клиента
Пол, возраст, гео, интересы и так далее. Все это понадобится для дальнейшей сегментации и персонализации рекламы.
✔ Настраиваем ретаргет в соцсетях на конкретную ЦА
Если пользователь зашел на ваш сайт, но ничего не купил – напомните о себе и предложите завершить покупку с помощью СММ.
Или «догоните» ретаргетинговой рекламой — скажем, статьей на промостраницах Яндекса.
Это публикации, которые отображаются в Дзене и на площадках РСЯ. Пользователь видит обложку статьи в виде баннера, кликает и попадает на страницу с материалом. Видимость рекламы определяется настройками кампании.
Чаще всего промостраницы — в формате how to: обзоров, распаковок, сравнений и так далее, кстати они отлично формируют отложенный спрос и догревают аудиторию.
В конце используется scroll2site: продолжая листать, читатель автоматически попадает на посадочную страницу.
Мы постоянно используем промостраницы в ретаргетинге: конверсии в 2-3 раза выше, чем при запуске контекста/таргета в чистую.
Как мы отработали связку на одном из наших заказчиков
(Это был детский центр лепки, где месячный абонемент на тот момент стоил 25 000 руб.)
➡ Собрали базу пользователей, которые показали свою заинтересованность на сайте определенным рядом действий на сайте
➡ Запустили ретаргет со ссылкой на статью на промостраницах Яндекса, где рассказали удивительную историю ребенка, которому лепка помогла из изгоя превратиться в молодого бизнесмена и обрести уверенность в себе (позитивный ассоциативный контент)
➡ В конце пользователь обнаруживал, что статья написана экспертами школы, которую он помнит и как-будто уже знает
➡ Возвращался на сайт и понимал: я тут был и не купил
➡ Покупал
В первый же месяц мы сделали х1,8 заявок. Во второй — х3,8.
СВЯЗКА №2. ТРИГГЕРЫ И ЭКСПЕРТИЗА
✔ Ведем на сайт с помощью контекстных объявлений
И — опять-таки — собираем базу из целевых клиентов, которые не купили, но предположим скачали гайд или как-то иным способом оставили свои контакты, например почту.
✔ Запускаем триггерную рассылку по собранной базе
(Триггерная рассылка — цепочка писем, которые отправляются в ответ на действия пользователя на сайте)
У многих наших клиентов рассылки просто тащат проект. Когда их запускают по уму.
Что значит — «по уму»?
- Используйте разные креативы для пользователей с разной конверсией — зашел и ничего не сделал, заполнил форму, оформил заявку и не подтвердил…
- Вместо продукта предлагайте решение проблемы — не велотренажер, а красивую подтянутую фигуру, не услуги риэлтора, а квартиру мечты с экономией до 500 тыс. руб.
- Делайте каскадную рассылку, в которой письма персонализированы, а их содержимое зависит от портрета и целевых действий пользователя — открыл/не открыл, перешел/не перешел, посмотрел/не посмотрел каталог, воспользовался/не воспользовался купоном…
- Сегментируйте. Проработка возражений и стиль написания писем должны отвечать сценарию потребления контента пользователя, его интересам и болям. Тот же самый тренажер может помочь не похудеть, а набрать мышечную массу.
✔ Дополнительно прогреваем экспертными материалами
Пишем не обо всем, а создаем критическую массу статей — минимум 80% от общего объема контента — в одной экспертной теме.
Даже если у вас много услуг и кардинально разные ценники: и двухэтажные бани за 5 млн., и банные чаны за 500к, выберите что-то одно и формируйте репутацию эксперта в узком направлении.
Писать обо всем и сразу для большого числа людей — значит писать ни для кого.
Писать на 1-2 темы, но экспертно — целенаправленно бить по болям определенного сегмента аудитории и формировать устойчивое доверие к бренду (продукту).
А уже потом, при более близком контакте с клиентом, можно рассказать о других услугах и товарах.
Все, о чем рассказали выше, мы сами используем в своих и клиентских проектах.
А если хочется разобраться в этой теме глубже или вы ищете надежного подрядчика, свяжитесь с нами в Телеграм: https://t.me/e_laba_media
Эксперты агентства ответят на вопросы по запускам и бесплатно подготовят экспресс-стратегию продвижения в интернете с учетом вашего видения, целей проекта, особенностей рынка и продукта.