(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Просто друг

А в чем прикол этого "анализа"?

Это же тупо субьективщина будет, которая ничем не подкрепляется, кроме неизвестных компетенций тех, кто будет анализировать и вкуса этого же человека.

Ни метрики, ни трафика, ни CJM, да даже банально ЦА со слов людей в комментариях, которые толком не понимают кто их ЦА и кто их покупатели и следовательно не скажут ничего.

А фактор рынка и конкуренции?

Какой смысл в этом вашем анализе, просто посветиться на VC?) Комментиков набрать, чтобы повыше висеть?)

Ну с этим я вот вам помог. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Вполне известные компетенции — это наш опыт в разработке сайтов)

Странно, собирать публично с людей комменты с метриками, поэтому у нас сейчас такой общий формат. Хотите больше? Мы можем провести полноценный аудит с анализом метрик, конкурентов и прочее.

Заказывайте его на нашем сайте: https://flashfamily.ru/

И всё-таки благодарим за комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Вполне известные компетенции — это наш опыт в разработке сайтов

Тоесть ваша компетенция - это опыт? Ну если так, то все понятно) Ответ достойный рисовальщиков картинок, но никак не чего-то серьезного)

Изучите значение слова "компетенция" на досуге)

Боюсь, что вопрос про ценность этой активности вообще вас в ступор загнал)

Ну и что-то я на сайте тоже не увидел ни про аудит, ни про компетенции, ни про маркетинг (о котором я собственно и спросил).

Сложилось впечатление, что тупо конвейер сайтов на тильде по одинаковой структуре с шаблонным подходом. И соответственно за счет конвейерной модели и заняли первое место по тильде) Тупо количеством задавали, а какой-то экспертизы 0 или очень мало, акцент просто на красивые картинки)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Нет времени отвечать на ваши выпады, нужно сайты анализировать! Всего вам доброго!

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда