Существует тренд на эмоциональные тексты на сайтах. А вместе с ним — сомнения клиентов, что это неинформативно и не доносит ценность продукта. В статье разберёмся, как эмоции в текстах помогают нескучно рассказать даже о сервисных процессах и что делать, чтобы у пользователя от прочтения были только приятные эмоции, а не испанский стыд.
5 лет назад я открыл веб-студию в Саратове. Многие удивлялись, когда слышали откуда мы, как будто это место и диджитал несовместимы. Но наш первый юбилей говорит об обратном. Решил поностальгировать и вспомнить, как пришёл в дизайн, решился на своё дело, собрал команду и решал сложности.
Сейлз-менеджер — это первый человек, с которым связывается заказчик. И именно на этапе консультации зарождается та самая химия, которая создаёт френдли-настрой работы на всё время разработки сайта. В статье делимся тем, как проходят рабочие будни отдела продаж Молнии, их подходом к задачам и общению с клиентами.
В Молнии мы всегда стараемся оптимизировать процессы разработки сайта без вреда для качества. И на этапе подготовки к работе часто замечаем однотипные заблуждения у заказчиков, которые в итоге могут навредить конверсии сайта. Сегодня мы их развеем.
Затянутые сроки, ночи за переделыванием дизайн-концепций и тысяча созвонов с клиентом, чтобы выяснить, в какую сторону всё-таки играться со шрифтом: всего этого можно избежать с помощью обсуждения референсов. Сегодня я, арт-директор Молнии Сергей Ананьев, расскажу, какую роль референсы играют в разработке сайта, и что помогает нашим дизайнерам…
Привет, мы в Молнии составили список простых и понятных советов для предпринимателей, чтобы вы смогли подготовиться к обсуждению и разработке будущего сайта с исполнителем.
Привет, на связи Молния! Мы уже более четырёх лет делаем сайты на Тильде, где есть весь необходимый функционал для создания классного сайта без кода. Но это вовсе не значит, что на этом списке заканчиваются возможности конструктора. Тильда отлично дружит с разными сторонними платформами и хорошо интегрируется.
Глупо задаваться вопросом, что важнее — копирайтинг или дизайн, потому что одно без другого не работает. Плохой текст не спрячется за стильным визуалом, а плохой дизайн не спасёт даже качественный копирайтинг. В статье рассказываем, почему важно заказывать сайт у студий или фрилансеров, которые действуют в командах или креативных парах.