И в том, и в другом случае предприниматель сталкивается с трудностями, которые поможет решить копирайтер. Он изучает потребности и боли целевой аудитории, погружается в бизнес заказчика и изучает конкурентов, чтобы выделить информацию, которую нужно донести, и отсеять то, о чём говорить не стоит. И на этой основе прорабатывает структуру и последовательность блоков, выносит ценности в заголовки, прописывает текст. Ведь каждое слово должно решать поставленную задачу, закрывать возражения и вопросы пользователя, чтобы он пришёл к целевому действию и оформил заявку или купил товар. А для этого нужен маркетинговый анализ, знания в UX.
"Ох нелëгкая это работа, из болота тащить бегемота."
Корней Чуковский.
А ещё что-нибудь из классики можете?
Вроде все правила давно известны, но не перестают быть полезными 🥲
грамотные рекомендации даже добавить нечего
Да.. Не хватает дизлайков (
Суть: 5 предложений (о которых все знают). Статья: 99.999% воды.
Очень важная и интересная тема. Хорошая статья, все по факту!