Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru
Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.
Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.
Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.
Что нужно указать в комментарии:
- Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
- Ссылка на сайт
- Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
- Задача сайта
- Ваша ЦА
- Как клиенты попадают на сайт?
Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.
***
Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!
Meetka
Умный брелок из натуральной кожи ручной работы с NFC меткой внутри. На него вы сможете записать свою электронную визитку, ссылки на свои социальные сети, команды умного дома, bluetooth и wi-fi, местоположение и много другое. Когда вы или кто-то ещё прикоснется своим телефоном к брелоку — будет выполнена записанная команда.
https://meetka.shop/
Задача сайта продавать, а он не продаёт.
ЦА: все, кто хочет необычный подарок
Клиенты попадают на сайт через рекламные листовки, Яндекс-Директ.
Добрый день! Посмотрели ваш сайт)
На первом экране рекомендуем сделать более понятный оффер с ценностью продукта. Сейчас весь акцент на «протяни свою руку», но эта фраза не несёт за собой ценности и не раскрывает особенности продукта или применение его. Из этой фразы не очень понятно, о чём идёт речь.
Далее в подзаголовке мы узнаём чуть больше, но всё ещё недостаточно. Узнаём про цвета (что можно вообще визуалом показать), про NFC и форму брелка (второе тоже можно в визуален отразить), а ещё про исполнение желаний. Но опять же по функциональным возможностям конкретики никакой.
Фраза про бесплатную доставку постоянно куда-то убегает. А потом заходишь в корзину и там уже платная доставка, условия бесплатной доставки нигде не подсвечиваются.
Получается, что первый экран не несёт особо ценности, не продаёт, не цепляет, а ещё путает пользователя, а это самый важный экран на сайте.
Далее идёт знакомство, которое больше история про имидж и доверие, объяснение истории создание и прочие вещи. Как правило, в самом начале пользователям это не особо интересно. Особенно если речь про технологии, то нужно понять функциональные возможности, как работает, как применяется этот продукт, а не почему такое название. Всю эту эмоциональную историю можно зашить по всему сайту, но в тексте и структуре всё-таки фокус должен быть на рациональных вещах.
Самый классный блок — истории. Он и про социальные доказательства и про реальное применение продукта, но он недостаточно хорошо упакован. Его можно смело разместить выше, прописать к каждой истории цепляющий заголовок, чтобы пользователь сразу увидел, в чем основные фишки продукта. Пользователям всё нужно раскрывать и преподносить. А тут ему самому приходится копаться в довольно большом абзаце текста, чтобы вычленить для себя нужную информацию.
Далее галерея и вопросы и ответы — базовые блоки, они просто могут быть, но не помогают особо принять решение. А в самом конце мы немножко бросаем пользователя, не даём ему Лид-магнит или какую-то финальную пользу и убеждение, что нужно купить продукт.
Рекомендуем лучше проработать тексты с точки зрения ценностей, рассказывать про функциональные возможности продукта и способы применения. Особенно для непрогретой аудитории с рекламы — это важно.
Спасибо большое! Постараюсь учесть и применить рекомендации.
Рады помочь) Если возникнут вопросы или нужна будет помощь, пишите нашему менеджеру в телеграме: @KristinaVslv