(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Valery Melentiev

Meetka
Умный брелок из натуральной кожи ручной работы с NFC меткой внутри. На него вы сможете записать свою электронную визитку, ссылки на свои социальные сети, команды умного дома, bluetooth и wi-fi, местоположение и много другое. Когда вы или кто-то ещё прикоснется своим телефоном к брелоку — будет выполнена записанная команда.
https://meetka.shop/
Задача сайта продавать, а он не продаёт.
ЦА: все, кто хочет необычный подарок
Клиенты попадают на сайт через рекламные листовки, Яндекс-Директ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Добрый день! Посмотрели ваш сайт)

На первом экране рекомендуем сделать более понятный оффер с ценностью продукта. Сейчас весь акцент на «протяни свою руку», но эта фраза не несёт за собой ценности и не раскрывает особенности продукта или применение его. Из этой фразы не очень понятно, о чём идёт речь.

Далее в подзаголовке мы узнаём чуть больше, но всё ещё недостаточно. Узнаём про цвета (что можно вообще визуалом показать), про NFC и форму брелка (второе тоже можно в визуален отразить), а ещё про исполнение желаний. Но опять же по функциональным возможностям конкретики никакой.

Фраза про бесплатную доставку постоянно куда-то убегает. А потом заходишь в корзину и там уже платная доставка, условия бесплатной доставки нигде не подсвечиваются.

Получается, что первый экран не несёт особо ценности, не продаёт, не цепляет, а ещё путает пользователя, а это самый важный экран на сайте.

Далее идёт знакомство, которое больше история про имидж и доверие, объяснение истории создание и прочие вещи. Как правило, в самом начале пользователям это не особо интересно. Особенно если речь про технологии, то нужно понять функциональные возможности, как работает, как применяется этот продукт, а не почему такое название. Всю эту эмоциональную историю можно зашить по всему сайту, но в тексте и структуре всё-таки фокус должен быть на рациональных вещах.

Самый классный блок — истории. Он и про социальные доказательства и про реальное применение продукта, но он недостаточно хорошо упакован. Его можно смело разместить выше, прописать к каждой истории цепляющий заголовок, чтобы пользователь сразу увидел, в чем основные фишки продукта. Пользователям всё нужно раскрывать и преподносить. А тут ему самому приходится копаться в довольно большом абзаце текста, чтобы вычленить для себя нужную информацию.

Далее галерея и вопросы и ответы — базовые блоки, они просто могут быть, но не помогают особо принять решение. А в самом конце мы немножко бросаем пользователя, не даём ему Лид-магнит или какую-то финальную пользу и убеждение, что нужно купить продукт.

Рекомендуем лучше проработать тексты с точки зрения ценностей, рассказывать про функциональные возможности продукта и способы применения. Особенно для непрогретой аудитории с рекламы — это важно.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Melentiev

Спасибо большое! Постараюсь учесть и применить рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Рады помочь) Если возникнут вопросы или нужна будет помощь, пишите нашему менеджеру в телеграме: @KristinaVslv

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда