(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Зыкин

Проект А

https://aproject.pro/

системы умного дома под ключ из российских комплектующих за вменяемые деньги
ЦА - продвинутые приобретатели новой квартиры/дома
Задача сайта — вывести на консультанта
Попадают по рекомендациям продавцов компонентов пока что, через личные контакты владельца.

Спасибо заранее!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт.

Часть 1

С 1-го экрана сайта не считывается конечная выгода для пользователя, какой продукт или услугу он получит. Также нет чётко сформированного УТП, которое отвечало бы на вопрос «Почему за умным домом нужно обратиться именно к вам?».

Можно было бы расписать, как именно вы сделаете дом пользователя умным и комфортным, за счёт каких инструментов или подсветить сервисную составляющую компании, по которой пользователи могли бы принять решение о сотрудничестве.

Пункты на 1 экране «Надёжность» и «Комфорт» перегружены текстом и смыслами. В пункте «Надёжность» непонятно за счёт чего вы проектируете и строите надёжную сеть, в чём будет проявляться надёжность. Пункт «Комфорт» можно сократить без потери смысла: «Создадим и настроим сценарии вашего дома, полностью соответствующие вашему ритму жизни.»

На главном экране и в меню сайта нет кнопки. Это усложняет коммуникацию с пользователями, особенно если человек заходит на сайт повторно или предпочитает обсуждать услуги голосом.

Во 2 блоке сайта вы указываете информацию по геолокации, её лучше перенести на главный экран, чтобы пользователь мог сразу понять, подходит ли ему местоположение компании. Плюс это поможет отсечь не целевые лиды.

Заголовок этого блока не пересекается по смыслам с пунктами. Здесь речь идёт о преимуществах сотрудничества с компанией, на это стоит сделать акцент в заголовке. В самих пунктах мало конкретики. Например: «Мы делаем комплексные и полнофункциональные системы с возможностью гибких настроек под индивидуальные задачи», в этом пункте можно было бы раскрыть, что получит пользователь от комплексной и полнофункциональной системы, какие могут быть гибкие настройки, какие индивидуальные задачи пользователя можно решить с помощью ваших решений.

Кнопка: «Задать вопрос проектировщику» не даёт пользователю конкретики, по кнопке непонятно, что произойдёт с пользователем после нажатия. Рекомендуем перенести кнопку на главный экран и сделать к ней призыв по типу: «Получите консультацию проектировщика в Telegram». Так пользователю будет понятно, что он перейдёт в мессенджер, у него не будет замешательства при переходе на сторонний ресурс.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда