(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Никанорова

Привет. Разберите мой сайт, пожалуйста.

1. Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
Профдело - финансовая экосистема для бизнеса. Помогаем малому и немного среднему бизнесу решать бухгалтерские и юридические вопросы, а также настраивать управленку и анализировать финансы.

2. Ссылка на сайт
Www.profdelo.com

3. Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
Продуктов два:
1. Бухобслуживание. Ценность в том, что мы берём на себя весь гимор с налоговой и налогами, что позволяет предпринимателю сфокусироваться на бизнесе и его развитии.
2. Финдир на аутсорсинге. Ценность в том, что руководитель компании начинает принимать решения на основе цифр. Бизнес становится управляемый и предсказуем, его легче развивать.

4. Задача сайта
Задача сайта - проинформировать заинтересованного потенциального клиента о наборе услуг, цене, наших ценностях и принципах работы.

5. Ваша ЦА
Малый и средний бизнес с оборотом от 30 млн до 1 млрд. С сотрудниками от 5 до 200 человек. Внутри услуг есть свои более узкие сегменты.
Основные специализации: диджитал, айти, маркетплейсы, инфобиз.

6. Как клиенты попадают на сайт?
Реклама в яд, поиск, ссылки на сайт в соцсетях, рассылка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

С главного экрана сайта не считывается, чем занимается компания. Непонятно, что получит пользователь от сотрудничества.

В офере нет чёткого УТП компании. Если ваша главное преимущество — человечность, его можно более подробно расписать, показать, почему выгоднее работать с людьми, а не роботами.

Кнопка «Связаться» не даёт пользователю конкретики. Рекомендуем её заменить на «Консультацию» или проработать призыв и добавить кнопку, например: «Расскажите о своих задачах, мы подберём сопровождение под вашу компанию» и кнопка «Обсудить сопровождение».

Во втором блоке в заголовке нет ценности для пользователя. Этот блок рассказывает о руководителе центра и компании, поэтому в заголовке можно сделать акцент на опыте компании, например: «17 лет предоставляем клиентам бухгалтерские услуги». Плюс в офере вы говорите от лица компании «мы», во втором блоке повествование идёт от лица руководителя «Меня зовут..», а далее говорите о центре в 3 лице. Такая форма общения нарушает целостность повествования.

В тексте этого блока нет конкретики, например: «И уже более 17 лет Профдело предоставляет клиентам бухгалтерские услуги высочайшего качества.», здесь можно расписать, как выглядит высочайшее качество, в чём оно проявляется.

Также рейтинг компании стоит вывести на 1 экран и сделать более акцентным. Это поможет сформировать доверие пользователя.

В блоке с кейсами заголовок не даёт ценности клиенту. Здесь можно сделать акцент на клиентах компании, показать, что вы умеете работать как с ресторанами, так и с мебельными компаниями. Это покажет пользователю, что вы разбираетесь в разных сферах.
Кнопка «Написать нам» не даёт конкретики пользователю. В переписке нет ценности для бизнеса. Рекомендуем заменить эту кнопку на кнопку перехода ко всем кейсам, чтобы пользователь мог изучить больше проектов.

Также советуем сделать меньше обязательных полей в форме. Достаточно оставить только номер телефона для быстрой связи, большое количество обязательных полей вредит конверсии.

Блок с услугами. Советуем вынести в заголовок ценность для пользователя. Показать, что у вас есть компетенции в финансах, праве и hr. Также советуем привести кнопки в этом блоке к единому виду

Блок «Специализируемся на отраслях» нужно переносить выше до услуг и кейсов, тк это информационная составляющая сайта. Она должна находиться выше услуг и кейсов. Заголовок сейчас выглядит оборванным. Его можно дополнить, например: «Специализируемся на отраслях Х+ отраслях: от IT до общепита»

В блоке с отзывами лучше заменить заголовок на подзаголовок, так как в нём больше ценностей для пользователя.

Далее у вас идёт блок с преимуществами, который нужно поднимать выше, тк он может простимулировать пользователя на сотрудничество. Рекомендуем расположить его после блока о компании.

Заголовок блока нужно доработать, сейчас он сложно считывается за счёт одних существительных. Можете добавить глагол и сделать сайт более динамичным по типу: Разработали собственные стандарты работы с бизнесом. В идеале в заголовок добавить больше ценности для пользователя

Блок с клиентами нужно поднимать выше, тк пользователь уже видел кейсы и отзывы, поэтому эта информация уже неактуальна для него.
Последний блок на главной. Здесь нет призыва на сотрудничество. И сам заголовок не несёт пользователю ценности. Здесь можно сделать форму захвата на консультацию через ценность консультации. Показать пользователю, что он получит от общения со специалистом

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Сергей, спасибо за ваш труд. Очень важно иногда взглянуть со стороны на плоды трудов своих.
Молнии успехов!

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда