(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Tom LETO

1. WikiBot - Сервис по созданию чат-бота с искусственным интеллектом для поддержки клиентов.

2. https://wikibot.tomleto.pro/

3. Продут - чат-бот который понимает вопрос и отвечает как человек
Проблема:
Высокие расходы на тех. поддержку в компании.
Низкое качество ответов технической поддержки в чатах.
Долгое время ожидания ответа пользователями в чатах.

Решение:
Решение, которое позволяет компаниям сократить расходы на зарплату технической поддержки, уменьшить среднее время ожидания ответа и выстроить работу по улучшению базы знаний компании

4. Задача сайта - продавать и рассказывать о продукте

5. Ваша ЦА -Для кого:
Автоматизация структурных подразделений компаний, занимающееся повышением лояльности клиентов и улучшением клиентского сервиса:
Отдел поддержки клиентов (customer support).
Служба заботы о клиентах

6. Как клиенты попадают на сайт?
Через статьи - Контент маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

Заголовок в офере не даёт пользователю конечную ценность, неясно, что получит бизнес от вашего предложения.

Если у бота есть бесплатный пробный период, это нужно показать на сайте. И указать через сколько будет платная подписка и сколько она стоит.

С первого экрана на сайте непонятно, как пользователь сам может создать чат-бота. Это может считаться как услуга «конструктор ботов». Советуем расписать механику создания бота на главном экране по типу «Перейдите в Telegram —> загрузите базу знаний или сайт —> подключите бота к работе с клиентами. Так, у пользователя закроется страх «долго», «сложно».

Сейчас кнопка «Создать чат-бота» не даёт пользователю понимания, что произойдёт после нажатия на кнопку. Кнопка «Создать базу знаний» перекидывает пользователя в документ, где много информации, чтобы не отпугнуть пользователя, советуем прописать призыв, где будет конкретно прописано, куда попадёт пользователь и зачем ему это нужно.

В блоке «Как это работает?» заголовок и пункты не перекликаются друг с другом. Советуем переработать заголовок и добавить в него ценность для пользователя. Также пункты отображаются разную составляющую продукта: простота создания, понимание вопросов и отчёты. Советуем либо привести пункты к одной тематике, либо сократить и вынести на главный экран как доп преимущества.

В блоке с преимуществами советуем заменить заголовок, в котором нет ценности на подзаголовок. Он даст больше информации пользователю, но его нужно сократить.

Блок «Новый отдел поддержки с WikiBot» нужно переносить выше по сайту. Этот блок формирует дополнительный спрос на услугу, а сейчас идёт после основных преимуществ продукта. Плюс заголовок не отражает сути блока. Советуем добавить ценность или переработать в формате призыва по типу: «Посмотрите, как может работать служба поддержки в вашей компании».

Блок «Совместимость с популярными мессенджерами и чатами на сайте» советуем поднять выше по структуре, тк эта информация может стать одним из критериев выбора продукта.

В блоке стоимость в заголовке нет ценности. Советуем рассказать пользователю, что стоимость рассчитывается из количества запросов к боту.

Блок «Портал для настроек» советуем поднять выше, перед блоком с продажей.

Далее на сайте нет финальной формы захвата, которая стимулировала бы пользователя попробовать бота.

Плюс ко всему на сайте нет блоков доверия: отзывы, кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда