Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru
Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.
Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.
Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.
Что нужно указать в комментарии:
- Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
- Ссылка на сайт
- Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
- Задача сайта
- Ваша ЦА
- Как клиенты попадают на сайт?
Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.
***
Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!
Роксис.
Помогаем малому бизнесу с поддержкой компьютеров и серверов. Делаем так, чтобы ит инфраструктура ломалась как можно реже, но если вдруг поломалась, то оперативно чиним.
https://www.roksis.ru/
Основной продукт - ит аутсорсинг. Мы дешевле, но опытнее штатного админа.
Задача сайта, рассказать потенциальным клиентам о наших услугах и получить контакты заинтересовавшихся людей, которым мы могли бы быть полезными.
ЦА - владельцы бизнеса, их помощники.
На сайт попадают в основном через контекст, реже через органику.
Здравствуйте, проанализировали ваш сайт
В офере указано, что вы работаете по Москве, но непонятно оказываете услуги онлайн или офлайн. Если онлайн, то указывать геолокацию компании нет смысла. Если офлайн об этом нужно сказать в офере, тк не каждой компании подойдёт такой вид работы.
Пункты на главном экране:
80% проблем решаем за час — из этого пункта непонятно, какие проблемы и как вы решаете за час
Многоканальная техподдержка — неясно, как это реализуется на деле, что получит пользователь
Пункты можно привести к единообразию. Например объединить 3 числовых пункта: 80% проблем решаем за час, 30 дней тест-драйва, на 30 % дешевле штатного сисадмина
Остальные пункты также объединить в едином формате:
Работаем по методологии ITIL
Прописываем сроки реагирования в SLA
Оказываем многоканальную техподдержку
В таком формате пользователю будет проще считать информацию
Кнопка «Попробовать бесплатно» не транслирует пользователю, что именно он получит. Рекомендуем прописать призыв к кнопке и переработать её.
Советуем писать IT либо латиницей, либо кириллицей, чтобы создать единообразие на сайте.
Далее структурная ошибка, сначала вы показываете услуги компании, а потом рассказываете, в каких случаях они нужны. Советуем поменять эти блоки местами.
К блоку с услугами необходим объединяющий заголовок, чтобы выделить их на сайте.
В блоке «Вам нужны услуги ИТ-аутсорсинга, если:» в заголовке нет ценности для пользователя, сам заголовок оборван. Советуем переработать заголовок по типу: «IT-аутсорсинг избавляет от проблем со штатными специалистами»
В блоке с преимуществами также оборван заголовок. Советуем избегать таких форм написания текста, так как пользователи не читают, а сканируют сайт. В этом им помогают заголовки, а если в них нет ценности или они не дописаны, пользователи не могут считать информацию или пролистывают блоки.
В самих пунктах текст без конкретики, например: «К услугам вашего бизнеса будет наш опыт работы с отраслевыми решениями, сети партнеров и поставки оборудования за выгодную стоимость» из этого пункта непонятно, какой у вас опыт работы, какие отраслевые решения у вас есть.
В блоке с калькулятором кнопка «Оставить заявку» не даёт пользователю понимания, что с ним произойдёт дальше. В самом процессе оставления заявки нет ценности.
В блоке «Цены на ИТ аутсорсинг» в заголовке нет ценности. Рекомендуем сделать упор в заголовке на то, что у вас есть разные тарифы под потребности бизнеса.
Далее у вас идёт блок с преимуществами компании, но блок такого же формате был уже выше, в этом блоке частично повторяются смыслы. Советуем объединить эти блоки и оставить один.
Советуем не использовать вопросные формы в захватах по типу : «Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу?». Рекомендуем переработать и добавить ценность для пользователя по типу: «Получите индивидуальное коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу»
В блоке с кейсами рекомендуем сделать акцент в заголовке на компаниях, которым вы оказываете услуги. Так, у пользователя будет формироваться доверие к вам за счёт других брендов.
В блоке с отзывами в заголовке нет пользы, можно его переработать и взять в качестве заголовка цитату из отзывов и таким образом вовлечь пользователя в прочтение блока.
Далее у вас идёт блок с услугами без заголовка. Советуем разработать заголовок с призывом под услуги или сделать вместо этого блока финальную форму захвата.
Большое спасибо!