(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Будко

Роксис.
Помогаем малому бизнесу с поддержкой компьютеров и серверов. Делаем так, чтобы ит инфраструктура ломалась как можно реже, но если вдруг поломалась, то оперативно чиним.
https://www.roksis.ru/
Основной продукт - ит аутсорсинг. Мы дешевле, но опытнее штатного админа.
Задача сайта, рассказать потенциальным клиентам о наших услугах и получить контакты заинтересовавшихся людей, которым мы могли бы быть полезными.
ЦА - владельцы бизнеса, их помощники.
На сайт попадают в основном через контекст, реже через органику.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

В офере указано, что вы работаете по Москве, но непонятно оказываете услуги онлайн или офлайн. Если онлайн, то указывать геолокацию компании нет смысла. Если офлайн об этом нужно сказать в офере, тк не каждой компании подойдёт такой вид работы.

Пункты на главном экране:
80% проблем решаем за час — из этого пункта непонятно, какие проблемы и как вы решаете за час

Многоканальная техподдержка — неясно, как это реализуется на деле, что получит пользователь

Пункты можно привести к единообразию. Например объединить 3 числовых пункта: 80% проблем решаем за час, 30 дней тест-драйва, на 30 % дешевле штатного сисадмина

Остальные пункты также объединить в едином формате:
Работаем по методологии ITIL
Прописываем сроки реагирования в SLA
Оказываем многоканальную техподдержку

В таком формате пользователю будет проще считать информацию

Кнопка «Попробовать бесплатно» не транслирует пользователю, что именно он получит. Рекомендуем прописать призыв к кнопке и переработать её.

Советуем писать IT либо латиницей, либо кириллицей, чтобы создать единообразие на сайте.

Далее структурная ошибка, сначала вы показываете услуги компании, а потом рассказываете, в каких случаях они нужны. Советуем поменять эти блоки местами.

К блоку с услугами необходим объединяющий заголовок, чтобы выделить их на сайте.

В блоке «Вам нужны услуги ИТ-аутсорсинга, если:» в заголовке нет ценности для пользователя, сам заголовок оборван. Советуем переработать заголовок по типу: «IT-аутсорсинг избавляет от проблем со штатными специалистами»

В блоке с преимуществами также оборван заголовок. Советуем избегать таких форм написания текста, так как пользователи не читают, а сканируют сайт. В этом им помогают заголовки, а если в них нет ценности или они не дописаны, пользователи не могут считать информацию или пролистывают блоки.

В самих пунктах текст без конкретики, например: «К услугам вашего бизнеса будет наш опыт работы с отраслевыми решениями, сети партнеров и поставки оборудования за выгодную стоимость» из этого пункта непонятно, какой у вас опыт работы, какие отраслевые решения у вас есть.

В блоке с калькулятором кнопка «Оставить заявку» не даёт пользователю понимания, что с ним произойдёт дальше. В самом процессе оставления заявки нет ценности.

В блоке «Цены на ИТ аутсорсинг» в заголовке нет ценности. Рекомендуем сделать упор в заголовке на то, что у вас есть разные тарифы под потребности бизнеса.

Далее у вас идёт блок с преимуществами компании, но блок такого же формате был уже выше, в этом блоке частично повторяются смыслы. Советуем объединить эти блоки и оставить один.

Советуем не использовать вопросные формы в захватах по типу : «Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу?». Рекомендуем переработать и добавить ценность для пользователя по типу: «Получите индивидуальное коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу»
В блоке с кейсами рекомендуем сделать акцент в заголовке на компаниях, которым вы оказываете услуги. Так, у пользователя будет формироваться доверие к вам за счёт других брендов.

В блоке с отзывами в заголовке нет пользы, можно его переработать и взять в качестве заголовка цитату из отзывов и таким образом вовлечь пользователя в прочтение блока.

Далее у вас идёт блок с услугами без заголовка. Советуем разработать заголовок с призывом под услуги или сделать вместо этого блока финальную форму захвата.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Будко

Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда