(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Victor Raine

1) АгентБрокер - маркетплейс страховых продуктов для агентов и брокеров. Мы предлагаем заработок для профессионалов и частных покупателей на комиссии с продажи страховых продуктов, таких как ОСАГО, КАСКО, Страхование Путешествий и Ипотеки

2) https://agentbroker.ru

3) Основной продукт ОСАГО. Мы являемся единственным мета-поиском на рынке, и ищем возможность оформить полис одновременно через страховые компании и агентства такие как Инсмарт, Пампаду, Банки.Ру и другие, и все на одном сайте.

4) Оформление страховых полисов и получение КВ или кэшбэка с их покупки.

5) В основном по рекомендациям, с почтовых рассылок и SEO

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

Офер:
Из главного блока неясно, как работает платформа и за счёт чего пользователь будет получать до 35% вознаграждения.

Пункты после главного экрана сложно считываются за счёт отсутствия единообразия. Рекомендуем привести их к одному виду, например: «28 822+ страховых агентов доверяют нам свои сделки, 43 млн. рублей получили агенты, на 462 000 000 ₽ агенты оформили полисов за год»

Далее у вас идёт блок с востребованными страховыми продуктами, советуем перенести его ниже, а для начала показать, как работает ваш продукт, тк пользователю ещё неясно, как работать с этими продуктами.

В блоке «Как это работает» в заголовке отсутствует ценность. Советуем отразить в заголовке простоту использования продукта. В этом блоке при нажатии на иконку пользователя переводит на офер, это нарушает пользовательский путь.

Блок «Найдите ваше призвание», здесь нет ценности в заголовке. Плюс до этого блока вы не указали, что платформа даёт обучающие материалы и подходит как для новичков, так и для профи.

Далее идёт блок с целевой аудиторией. Его нужно поднимать выше сразу после офера, тк он помогает формировать спрос на продукт, делает предложение более персонализированным. Рекомендуем заменить заголовок этого блока на подзаголовок, тк в нём больше ценности для пользователей.

Блок «Станьте амбассадором бренда» на данный момент расположен слишком рано, тк вы ещё не рассказали пользователю о компании.

Блок «История компании» не акцентный, поэтому теряется на сайте. Советуем добавить визуал и структурировать информацию в нём. Расположить не пунктами, а например в виде этапов.

Далее по структуре советуем поменять местами блоки «Последние записи блога» и «О нас пишут в СМИ», тк пользователи могут следить за изданиями, которые о вас писали, тем самым проявлять доверие к вашей компании через СМИ

Далее идёт блок, который рассказывает о преимуществах работы с вами для агентов осаго. Рекомендуем сделать этот блок более акцентным и поднять выше по сайту, тк после блоков доверия продающая и информационная составляющая сайта слабо воспринимается у пользователей. Также стоит добавить к этому блоку кнопку с переходом на внутреннюю страницу «Осаго».

В целом на главной странице нет переходов на внутренние страницы, хотя главная — разводящая страница, получается, это задачу вы не закрыли. Это нарушает пользовательский путь, люди могут не переходить на внутренние страницы и покидать сайт.

Также советуем добавить финальную форму захвата на сайте, чтобы простимулировать пользователя работать на вашей платформе.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда