(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Эля Ибрагимова

Привет, Молния! :)

ИСП (Инновационные системы пожаробезопасности). Мы разрабатываем и производим модули газового пожаротушения. Наши модули стоят в фондохранилище Эрмитажа, в центральном офисе Мегафона, на Белорусской АЭС и даже на Антарктической станции «Восток». В общем там, где нужно, чтобы пожар был потушен без вреда для имущества.

Запустили новый модуль "Император" и сделали для него страницу: https://imperators.one/

Задача страницы — лидогенерация. Заказать у нас сами модули и/или проектирование.

Установки тушащие газом - самые дорогие, зато тушат быстро и единственные не портят имущество. У нас среди таких установок самое премиальное качество, куча тестов, проверок, сертификатов. И еще одно наше большое преимущество — отличный клиентский сервис, специалисты великолепно разбираются в продукте и сфере, а клиент может следить за статусом заказа онлайн еще куча плюшек вплоть до подарков на новый год для наших клиентов.

ЦА
1.Проектные институты или проектировщики, нужно чтобы они заложили в проект наши модули
2.Прямые заказчики, нужно, чтобы они заказали у нас проект, в который будут заложены наши модули

Сейчас клиенты попадают на сайт в основном, через поиск, когда ищут название нашей продукции. И немного трафика с контекста

Спасибо заранее!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

В подзаголовке офера:«НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВАШИХ ОБЪЕКТОВ
ОТ ЛИДЕРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ ПОЖАРОТУШЕНИЯ» нет конкретики для пользователя. Из текста непонятно, какие именно стандарты качества задаёт продукт. Нет социальных доказательств, которые могли бы подтвердить статус «Лидера российского рынка подвесных систем пожаротушения».

Рекомендуем вывести цифры или награды на главный экран, которые будут доказывать ваш статус.

Пункты на главном экране стоит конкретизировать, например, в пункте «Быстро. Производство и поставка до 30 дней» не ясно работает ли доставка по всей РФ, по всему миру или по некоторым регионам.

Советуем уйти от заголовков пунктов, тк в них нет ценности. Можно оставить просто описания по типу: 30 дней — доставка и производство модулей, 30 лет — срок эксплуатации, 15 лет до первого освидетельствования.

Кнопка «Рассчитать прямо сейчас» не даёт конкретики пользователю, не иллюстрирует, что произойдёт с пользователем после нажатия. Рекомендуем добавить призыв по типу: «Ответьте на Х вопросов и получите расчёт стоимости модулей для вашей компании».

На 3 блоке на сайте идёт ещё одна форма захвата, рекомендуем не злоупотреблять формами на сайте, тк они становятся триггером для пользователя и воспринимаются как назойливый консультант в магазине технике, мешают изучать информацию на сайте.

Блок «НОВОЕ СЛОВО В ГАЗОВОМ ПОЖАРОТУШЕНИИ». В заголовке нет конкретики, здесь рекомендуем расскрыть новизну продукта.

Советуем не использовать восклицательные знаки на сайте, тк пользователь может неправильно считать ваши эмоции, плюс сайт сервсиный, здесь это неуместно.

Пункты: «Российское производство полного цикла»
Срок поставки до 30 дней! Не зависим от санкций и международной логистики! — в заголовке пукнта вы указали полный цикл производства, а в описании дублируете информацию по доставке. Советуем расскать пользователям о производстве и о том, что вы останетесь на связи/продолжите поставки не зависимо от санкций.

Пункт «Уникальный дизайн»
Стильные и лаконичные модули для самых важных и значимых объектов — рекоменуем дать конечную ценность пользователю по дизайну модулей. Скорее всего дизайн будет важен в помещениях, где необходимо придерживаться единого дизайн-кода.

Блок с целевыми аудиториями продукта обозначен в навигации как «Преимущества», такой формат может путать пользователя и нарушать пользовательский путь, тк здесь пользователь ождиает увидеть преимущества продукта.

В блоке «КОМПАНИЯ «ИСП» ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТ» заголовок выглядит оборванным, рекомендуем его дописать.

Этапы работы расположены ниже, чем должны быть. Они идут после блоков доверия и другой продукции бренда. рекомендуем его поднять выше, после основных характеристик продукта. Также советуем не использовать сноски/звёздочки, а прописывать всю информацию в блоке.

Блок с отзывами остался без заголовка, поэтому он теряется на сайте. Рекомендуем прописать заголовок или взять часть отзыва в виде заголовка.

Ответить
Развернуть ветку
Эля Ибрагимова

Спасибо огромное!! Вы супер

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда