{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Экспертные советы: как достичь топовых позиций в Яндекс

Яндекс держит факторы ранжирования в тайне🤫 . Что поможет ВАШЕМУ материалу попасть в ТОП? 🎯

Яндекс держит факторы ранжирования в тайне, собственно как и другие поисковики. Поэтому сложно точно сказать, какие особенности материала помогут ему попасть в ТОП. Но при создании статей можно опираться на исследования, советы специалистов и разработчиков.

За что боремся?

Продвижение - сложный процесс, требующий продуманного подхода на каждом этапе реализации. Если материал хорошо ранжируется поисковой системой, то он автоматом продвигается в топ и чаще показывается читателям. Это значит, что при минимальных затратах на продвижение бизнес получает возможность привлечь новую аудиторию.

Оптимизация контента для Яндекса

Рассмотрим рекомендации, которые актуальны для продвижения текстов в инфостиле.

Уровень заинтересованности содержимым

Яндекс внимательно отслеживает поведение пользователей на каждой странице: если наблюдается низкий процент отказов, посетитель сайта много времени проводит на нем, взаимодействует с интерактивными элементами, то поисковик расценивает это как факт, что контент понравился.

Кроме того, важны такие параметры как:

  • уровень CTR;
  • комментарии;
  • глубина просмотра;
  • сохранение страницы в закладки;
  • окончание поиска по запросу на конкретной странице (пользователь дальше не открывал другие сайты);
  • повторные посещения;
  • создание поисковых запросов с названием ресурса.

Улучшить ранжирование можно с помощью качественных вовлекающих материалов. Хорошо работают интерактивные элементы: видео, калькуляторы. Наличие изображений тоже увеличивает время нахождения пользователя на странице.

Еще один ход – напрямую в тексте попросить читателей поделиться мнением, оставить комментарий, репостить материал. Стоит продумать внутреннюю перелинковку ресурса, можно протестировать поощрительную систему, учитывающую регулярные посещения сайта.

Ключевые слова

SEO-оптимизация все еще остается важным фактором для продвижения сайта (материала) компании в ТОП поисковика Яндекс. В этом помогают ключевые слова на основе семантического анализа.

При оптимизации текста важно найти баланс. Нужно и показать поисковой системе, что контент соответствует ключевым словам, но и не переборщить с ними.

Перелинковка

Поисковая система Яндекс понижает в выдаче страницы, для которых не реализована функция внутренних ссылок на другие страницы.

Размещая в материале ссылки на другие статьи, можно получить ряд полезных эффектов:

  • сокращение процента выходов с ресурса (пользователю предлагают дополнительную полезную информацию, и он может перейти на другие страницы);
  • демонстрация поисковым роботам факта, что эта страница связана с другими на этом ресурсе;
  • ускорение индексирования недавно созданных страниц;
  • приводит к формированию единой ссылочной структуры для комфортного взаимодействия посетителя сайта с предлагаемыми материалами.

Уровень уникальности

Яндекс понижает в выдаче тот контент, который считает неоригинальным, например, скопированным с другого ресурса. Алгоритмы осуществляют проверку текстов на плагиат в автоматическом режиме. Поэтому лучше затратить ресурсы на написание качественного контента, нежели потом "сливать" финансы на продвижение.

Иные факторы ранжирования Яндекса

Основное, на что обращает внимание поисковая система – это контент. При этом она оценивает и весь сайт. На ранжирование могут влиять:

  • Наличие отзывов, цитируемость и др.
  • Дизайн, наличие раздражающих читателя элементов.
  • Наличие встроенного сертификата безопасности.
  • Наличие обновлений.
  • Оптимизация под разные устройства.
  • Комментарии и добавление в избранное.
  • Уровень цитируемости.
  • Наличие ссылок.
  • Регистрация в сервисах Яндекса. .
  • Привязка к региону.
  • Публичность используемых данных.
  • Скорость загрузки.
  • История сайта.
  • Уровень индексации.

Резюме

Для написания статьи, которая сможет попасть в ТОП, стоит начинать работу над ней с подбора ключевых слов, уточнения поисковых намерений. Для этого можно дополнительно изучить материалы конкурентов.

Текст стоит писать полезный, содержащий полную информацию по теме, добавляя в него ключевые слова. Рекомендуется добавлять на страницу интерактивные элементы, призыв к действию. Это способствует тому, чтобы читатель дольше оставался на сайте.

Рекомендуется регулярно обновлять статьи, добавлять новые материалы на сайт. И следить за состоянием ресурса, чтобы его посещение для пользователя было удобным.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Ферцер

Привет всем! Я - редактор сервиса Pressfeed и Pressfeed.Журнала. Эта статья - плагиат с нашей статьи, опубликованной 24 апреля 2023 года. Вот ссылка на оригинал https://news.pressfeed.ru/kakie-teksty-horosho-ranzhiruyutsya-v-yandekse/.
+ Похоже, модераторы VC удаляют комментарии о ворованном контенте без проверки, вот и посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Зато картинки сгенерированы нейросетью, так что - оригинальные.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Судя по стилю и формулировкам переписанного, наши тексты тоже прогоняли через нейросеть с промтом "перефразируй".
Комментарии главного редактора Pressfeed о плагиате под статьями были подтерты, интересно, как это соотносится с правилами VC о запрете на неоригинальный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Странно, что сотрудник UP business - судя по постам и комментариям в вашем профиле - не видит плагиата в материалах, которые ваша компания и украла)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Одинаковое мнение - не плагиат. А вот прогнать статьи через нейросеть для копипаста - плагиат. Мысли совпадают вплоть до любого абзаца и каждого предложения, порядка инструментов, примеров и статистики? Смешно, любой человек, даже не имеющий отношения к контенту, видит кальку эту с одного взгляда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Тогда что же вы из него воруете слово в слово, если он пустой)
По поводу фактов все очень просто, экспертиза покажет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда