Кейс — отличный нативный формат для продвижения бренда или продукта. Такие истории не только легко писать, но и удобно использовать в качестве пиар-инструмента в СМИ, куда сложно протащить маркетинговые интеграции. Pressfeed рассказывает, как написать крутой кейс, найти баланс между интересом читателей и рекламой и где размещать истории компании…
Истерия вокруг нейросетей достигла апогея — Илон Маск, Стив Возняк и еще более 100 человек подписали петицию о приостановке тестирований ИИ. Pressfeed проверяет, сможет ли ChatGPT сделать хороший комментарий для СМИ и заменить пиарщиков и экспертов. Попробуйте определить, какой текст написала нейросеть, а какой — реальный специалист.
Как мы раскачали блог компании и превратили его из бесполезной вкладки на сайте в самое крупное медиа о пиаре в России. История большого апгрейда «Pressfeed.Журнала»: как сделать так, чтобы читатели возвращались к вам снова и снова и конвертировались в клиентов.
Если хотите получить визу талантов в США, Великобританию, Францию или другую страну, вам понадобится доказать, что вы — крутой эксперт. Для эмиграции в качестве специалиста в любую страну требуются публикации в СМИ. Pressfeed рассказывает, какие статьи нужны для участия в программах привлечения талантов и как их получить.
Кажется, что курсы сейчас не делает только ленивый, но все же это — отличный способ расширения бизнеса. Как сделать собственные «не как у всех» курсы, не слить бюджет и привести клиентов, разбирается сервис журналистских запросов Pressfeed.
С 1 сентября 2022 года в России действует новый закон о рекламе: участники рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ней оператору рекламных данных — ОРД. Звучит по-бюрократически страшно. Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать.
Как раскрутить Телеграм-канал и запустить рекламу на площадке, рассказали гуру Телеграм — основатель «Планерки» Александр Литвинов и Георгий Лобушкин, Head of PR «Билайн» и автор ТГ-канала «Лобушкин».
Вокруг TenChat много неоднозначных отзывов: одни в восторге от соцсети, другие говорят, что ничего ужаснее еще не встречали. Pressfeed решил разобраться, реально ли пользоваться TenChat для нетворкинга и получать лиды и как продвигаться в новой соцсети.
В 3 раза больше лидов, на 30% больше трафика, на 31% выше открываемость писем — работа с инфоповодами приносит бизнесу реальную прибыль. Разберемся, как использовать чужие новости для продвижения бизнеса и каким должен быть ситуативный маркетинг в 2022 году.
Многие компании просели в трафике и продажах за время кризиса. Давайте проверим, не забыли ли вы привести в порядок свой маркетинг. Собрали для вас чек-лист от Pressfeed: инструменты продвижения, которые стоит прокачать, чтобы выжить.
Откуда брать платный трафик после блокировки Instagram* и Facebook*? Протестировали рекламу в Telegram, «ВКонтакте» и сервисах Яндекса: Дзен, поиске и РСЯ. Рассказываем, что реально работает, а что — нет.
Не всегда контекст и таргетинг приносят качественных клиентов. Разберем кейс по продвижению в медиа юридической компании «Хелп Консалтинг» и расскажем, как мы попали в топовые СМИ без вложений в рекламу.