Валерия Ферцер

+180
с 2021
50 подписчиков
29 подписок

Да и не только на Первом. Даже в очень локальных СМИ стоимость рекламы чаще всего начинается от 100 к в лучшем случае

1

В Коммерсантъ взяли на хорошую фактуру, комментарий.

На Pressfeed журналисты из разных СМИ публикуют запросы, когда им нужны комментарии для статей, герои для интервью или полноценные экспертные статьи. Эксперты и пиарщики откликаются на эти запросы, готовят материалы. Если журналисту они понравятся, он опубликует их бесплатно. Так можно хоть в отраслевые СМИ, хоть в медиа уровня Коммерсанта попасть

1

нейросетки могут создавать очень классные штуки - те же аккаунты виртуальных блогеров - крутой инструмент. А есть нагенерированные за 5 минут тексты, на которые без слез не взглянешь.

6

Вообще именно о медицине и ИИ запросов более чем много. Попробуйте настроить фильтр по рубрикам и ключевым словам, возможно, вы просто не заметили нужные запросы в длинной ленте.

Например, Зарплата.ру, Вечерняя москва и Диджитал репорт ищут комментарии о нейросетях, а Деловой мир просит целую статью. А запросов о медицине, здоровье и фармацевтике сегодня целых 94 штуки.

4

Это, конечно, фигура речи. Но ценник этот вполне отражает рынок. Все зависит от СМИ, конечно, где-то дороже, где-то дешевле. Например, в Коммерсанте рекламная статья без анонса стоит как раз 200 тыс в обычной ленте. А если в рубрике "Новости компаний" то все 600 тыс. - тоже без анонса.

1

Не все зарегистрированные СМИ размещают запросы каждый день. Например, РЖД-Партнер, Гудок или Пресс-служба выпускают один номер журнала в месяц, у них нет потока запросов к новостям. Те же ТАСС, РИА Новости, РБК, МИР 24 или Коммерсантъ, наоборот, могут сделать несколько запросов в день. Еще журналисты иногда могут искать спикеров прицельно на сервисе и писать им в чат- например, для интервью, - а не публиковать общий запрос.

Ну и многие запросы стоят в формате "долгоиграющих". Например, Деловой мир или РБК PRO размещают запросы на полноценные статьи в формате "Ищем авторов для статей на такие-то темы". Спикеры откликаются на них и дальше общаются с журналистом. Получается, один запрос - много публикаций.

2

Так Виси - это открытый блог, они обрезали бесплатный функционал для компаний, это грустно, но понятно - кушать тоже что-то надо. Мы и в СМИ публикуемся как раз по нашей же схеме - за бесплатно ) Но Виси все равно любим, так что не жалко оплатить аккаунт.

2

это 100% :)
британские ученые назвали бы это социальным доказательством

А еще в КП для клиентов и партнеров можно включить - посмотрите, мы крутые, о нас тут СМИ пишут

2

Тогда что же вы из него воруете слово в слово, если он пустой)
По поводу фактов все очень просто, экспертиза покажет

Одинаковое мнение - не плагиат. А вот прогнать статьи через нейросеть для копипаста - плагиат. Мысли совпадают вплоть до любого абзаца и каждого предложения, порядка инструментов, примеров и статистики? Смешно, любой человек, даже не имеющий отношения к контенту, видит кальку эту с одного взгляда.

Странно, что сотрудник UP business - судя по постам и комментариям в вашем профиле - не видит плагиата в материалах, которые ваша компания и украла)

Судя по стилю и формулировкам переписанного, наши тексты тоже прогоняли через нейросеть с промтом "перефразируй".
Комментарии главного редактора Pressfeed о плагиате под статьями были подтерты, интересно, как это соотносится с правилами VC о запрете на неоригинальный контент.

Привет всем! Я - редактор сервиса Pressfeed и Pressfeed.Журнала. Эта статья - плагиат с нашей статьи, опубликованной 24 апреля 2023 года. Вот ссылка на оригинал https://news.pressfeed.ru/kakie-teksty-horosho-ranzhiruyutsya-v-yandekse/.
+ Похоже, модераторы VC удаляют комментарии о ворованном контенте без проверки, вот и посмотрим.

4

Только смотреть по портфолио и тестовому заданию. Поиск хороших авторов - та еще головная боль.

2

При постановке ТЗ для нейросети в каждом случае указывать роль: вводные данные, информацию о спикере, от лица которого ии будет говорить. Так что дело не этом.

Тут важно еще указывать вводные данные при постановке задачи нейросети - цифры, факты, стиль, цель текста, от чьего лица она говорит.

1

По каким главным признакам тогда определяли нейросеть?
В защиту человеческой расы - эти комментарии отбирали для статей журналисты, поэтому в изначальной версии комментария могла быть и другая информация.

Да, это одна из самый больших проблем с нейросетью. Даже если подкрутить настройки вовлеченности, задать цель на сторителлинг и эмоциональность, все равно получается слишком безлико. В теории, конечно, нейросеть можно научить сленгу и попытаться сделать речь более живой, например, подгрузить в базу форумы или соцсети.

1

По каким признакам определяли текст нейросети в первую очередь? Что больше всего бросалось в глаза?

В нашем Телеграм-блоге нет ботов, так как мы продвигаем его чистыми методами. Сейчас боты часто лезут в именно комменты, их сммщик банит вручную.

Когда анализируем чужие каналы, смотрим кол-во упоминаний. Если их мало, а приток подписчиков большой, значит - боты. Также смотрим % аудитории, которая читает посты. Если написано, что 20% аудитории читают посты, а охваты на канале больше, то это - боты.

1

вовлеченность — это вообще большая головная боль у большинства компаний и блогеров. Если в соцсетях еще как-то попроще с комментариями и лайками, то в блоге на сайте - это всегда сложнее.

Скорее всего, надо все равно предоставлять акт или договор. В цене прописывать про безвозмездное размещение.