Валерия Ферцер

+119
с 2021
49 подписчиков
29 подписок

Тогда что же вы из него воруете слово в слово, если он пустой)
По поводу фактов все очень просто, экспертиза покажет

Ответить

Одинаковое мнение - не плагиат. А вот прогнать статьи через нейросеть для копипаста - плагиат. Мысли совпадают вплоть до любого абзаца и каждого предложения, порядка инструментов, примеров и статистики? Смешно, любой человек, даже не имеющий отношения к контенту, видит кальку эту с одного взгляда.

Ответить

Странно, что сотрудник UP business - судя по постам и комментариям в вашем профиле - не видит плагиата в материалах, которые ваша компания и украла)

Ответить

Судя по стилю и формулировкам переписанного, наши тексты тоже прогоняли через нейросеть с промтом "перефразируй".
Комментарии главного редактора Pressfeed о плагиате под статьями были подтерты, интересно, как это соотносится с правилами VC о запрете на неоригинальный контент.

Ответить

Привет всем! Я - редактор сервиса Pressfeed и Pressfeed.Журнала. Эта статья - плагиат с нашей статьи, опубликованной 24 апреля 2023 года. Вот ссылка на оригинал https://news.pressfeed.ru/kakie-teksty-horosho-ranzhiruyutsya-v-yandekse/.
+ Похоже, модераторы VC удаляют комментарии о ворованном контенте без проверки, вот и посмотрим.

4
Ответить

Только смотреть по портфолио и тестовому заданию. Поиск хороших авторов - та еще головная боль.

2
Ответить

При постановке ТЗ для нейросети в каждом случае указывать роль: вводные данные, информацию о спикере, от лица которого ии будет говорить. Так что дело не этом.

Ответить

Тут важно еще указывать вводные данные при постановке задачи нейросети - цифры, факты, стиль, цель текста, от чьего лица она говорит.

1
Ответить

По каким главным признакам тогда определяли нейросеть?
В защиту человеческой расы - эти комментарии отбирали для статей журналисты, поэтому в изначальной версии комментария могла быть и другая информация.

Ответить

Да, это одна из самый больших проблем с нейросетью. Даже если подкрутить настройки вовлеченности, задать цель на сторителлинг и эмоциональность, все равно получается слишком безлико. В теории, конечно, нейросеть можно научить сленгу и попытаться сделать речь более живой, например, подгрузить в базу форумы или соцсети.

1
Ответить

По каким признакам определяли текст нейросети в первую очередь? Что больше всего бросалось в глаза?

Ответить

В нашем Телеграм-блоге нет ботов, так как мы продвигаем его чистыми методами. Сейчас боты часто лезут в именно комменты, их сммщик банит вручную.

Когда анализируем чужие каналы, смотрим кол-во упоминаний. Если их мало, а приток подписчиков большой, значит - боты. Также смотрим % аудитории, которая читает посты. Если написано, что 20% аудитории читают посты, а охваты на канале больше, то это - боты.

1
Ответить

вовлеченность — это вообще большая головная боль у большинства компаний и блогеров. Если в соцсетях еще как-то попроще с комментариями и лайками, то в блоге на сайте - это всегда сложнее.

Ответить

Скорее всего, надо все равно предоставлять акт или договор. В цене прописывать про безвозмездное размещение.

Ответить

Список изданий нужно обсуждать с адвокатом, но навскидку так:
статусные - Эксперт, РБК
профильные - Новости Маркетинга, Пресс-служба, Cossa
деловые - RB.ru, Деловая среда, Деловой мир
охватные бренд-медиа - Скиллбокс Медиа, Текстерра Дейли

Ну и надо смотреть на ваш профиль, по которому подаетесь на визу

Ответить

Сейчас многие специалисты эмигрируют ну или релоцируются. Возможно, будет новая волна эмиграции зимой

Ответить

Со стороны, наверное, да. Но вот людей, которые заплатили за курс 5/20/50 тыс., а получили "капитанские" инсайты однозначно жаль. Ну и самим присоединяться к "инфобизнесменам" как-то не хочется.

Ответить

Надежда, добрый день! Рады, что наша статья оказалась полезной для вас )

По вопросам:
1. Надо смотреть, как сделана статья, что именно в ней говорится о компании. Может получиться так, что и маркировать не надо. Если все же маркировка нужна, то в теории надо проставить ссылку на сайт с зашитым в ней токеном (если электронный формат) и указать, что статья размещена на правах рекламы - скорее всего, в любом видном месте подойдёт.
Токен для статьи можно создать вручную, например, в ВК или Яндексе. По инструкции заполните все данные и получите код.

2. Обложку в корп цветах маркировать не надо, если на ней нет рекламного сообщения (выглядит не как баннер для акции, например).

3. Сайты по закону маркировать не надо, лендинг относится к сайтам, тк для него пока не указано отдельных правил. На лендинге могут быть отдельные элементы, которые придётся маркировать, например, определенные баннеры, всплывающие формы. Их надо рассматривать отдельно.

Ответить

По первому вопросу - если у вас на сайте размещены именно информационные материалы, без явной рекламы, то маркировать, скорее всего, не надо ничего. Например, у вас каждую неделю выходят обзоры на холодильники или чайники разных марок, никакая фирма или модель не отделяется особенно среди конкурентов. Т.е. у всех указаны плюсы, минусы, проблемы, преимущества, отзывы.
Однако, если вы указываете ссылку на магазин, где технику можно приобрести, ее маркировать придется. Или нужно указать дополнительно другие магазины.

По второму вопросу - маркировать сквозные баннеры со своими услугами на своем сайте действительно надо, согласно комментариям РКМ. В этом случае вы просто передаете информацию от себя, владельца сайта, второй стороны здесь нет.

Ответить

Токеном точно размещается каждый элемент отдельно. Но есть нюанс, в одном из комментариев РКМ было упоминание о каталогах и справочниках как отдельном направлении, возможно, для них есть альтенативные рекомендации. Если ваш агрегатор подойдет под их требования, возможно, маркировать не придется.

Например, продвижение карточки на Авито маркировать специально пока не нужно, как размещение в каталогах и справочниках.

2
Ответить

Александр, думаю, что тут нужно смотреть в частном порядке, как выглядит блог с распродажей. Если он не идёт через все страницы, а показывается только в отдельных категориях, то скорее не надо маркировать. В любом случае решающий критерий, с учетом, что блок фиксируется на разных страницах, будет в том, как именно он выглядит.

Ответить

Как и всегда - попробовать протестировать новый канал: зайдет/не зайдет.

Дешевый таргетинг давно помахал всем ручкой, равно как и заблокированные соцсети больше не могут быть полноценным рекламным каналом.

2
Ответить

многие частные специалисты пишут сейчас специально под Тенчат, а кросспостят в основном большие компании.

На самом деле это тоже можно понять — площадка новая, никто на 100% не понимает, как и что работает. Поэтому сначала тестируют на уже готовых материалах (понятно, что немного меняют подачу), прежде чем вкладывать бюджет и время в новый контент.

Когда разработчики прикрутят десктопную версию и рекламный кабинет, думаю, станет все более определенно.

2
Ответить

Все же отзывы 1% (да даже и 5%) пользователей нельзя считать объективными данными.

Технически, конечно, никакие отзывы нельзя считать объективными - если, конечно, это не специально проведенное исследование.

Объективными данные были бы, если бы, например, кто-то проверил все аккаунты пользователей, оценил бы все посты (по какому-нибудь универсальному алгоритму, который надо еще придумать) и сделал вывод - 50% пишут полезный контент, 30% - лайфстайл, 20% - рекламу.

А так все же сложно сказать, что и где читали пользователи, как оценивали посты. У каждого свое видение прекрасного.

2
Ответить

Илья, мне кажется, что в том, что "продавцы пишут для продавцов", аналогично как макетологи, пиарщики, сммщики и остальные специалисты, нет проблемы. Все же соцсеть именно для профессионального (читаем - условно рабочего) общения.

Бессмысленно сравнивать Тенчат с ВК, где общаются все: от школьников до пенсионеров-дачников. Просто это — другая аудитория с другими задачами на конкретной площадке.

Что касается формата - все пользователи с успешными аккаунтами, как видим, делают ставку на полезный контент.

4
Ответить