Валерия Ферцер

+140
с 2021
50 подписчиков
29 подписок

В Коммерсантъ взяли на хорошую фактуру, комментарий.

На Pressfeed журналисты из разных СМИ публикуют запросы, когда им нужны комментарии для статей, герои для интервью или полноценные экспертные статьи. Эксперты и пиарщики откликаются на эти запросы, готовят материалы. Если журналисту они понравятся, он опубликует их бесплатно. Так можно хоть в отраслевые СМИ, хоть в медиа уровня Коммерсанта попасть

1

нейросетки могут создавать очень классные штуки - те же аккаунты виртуальных блогеров - крутой инструмент. А есть нагенерированные за 5 минут тексты, на которые без слез не взглянешь.

6

Вообще именно о медицине и ИИ запросов более чем много. Попробуйте настроить фильтр по рубрикам и ключевым словам, возможно, вы просто не заметили нужные запросы в длинной ленте.

Например, Зарплата.ру, Вечерняя москва и Диджитал репорт ищут комментарии о нейросетях, а Деловой мир просит целую статью. А запросов о медицине, здоровье и фармацевтике сегодня целых 94 штуки.

4

Это, конечно, фигура речи. Но ценник этот вполне отражает рынок. Все зависит от СМИ, конечно, где-то дороже, где-то дешевле. Например, в Коммерсанте рекламная статья без анонса стоит как раз 200 тыс в обычной ленте. А если в рубрике "Новости компаний" то все 600 тыс. - тоже без анонса.

1

Не все зарегистрированные СМИ размещают запросы каждый день. Например, РЖД-Партнер, Гудок или Пресс-служба выпускают один номер журнала в месяц, у них нет потока запросов к новостям. Те же ТАСС, РИА Новости, РБК, МИР 24 или Коммерсантъ, наоборот, могут сделать несколько запросов в день. Еще журналисты иногда могут искать спикеров прицельно на сервисе и писать им в чат- например, для интервью, - а не публиковать общий запрос.

Ну и многие запросы стоят в формате "долгоиграющих". Например, Деловой мир или РБК PRO размещают запросы на полноценные статьи в формате "Ищем авторов для статей на такие-то темы". Спикеры откликаются на них и дальше общаются с журналистом. Получается, один запрос - много публикаций.

2

Так Виси - это открытый блог, они обрезали бесплатный функционал для компаний, это грустно, но понятно - кушать тоже что-то надо. Мы и в СМИ публикуемся как раз по нашей же схеме - за бесплатно ) Но Виси все равно любим, так что не жалко оплатить аккаунт.

2

это 100% :)
британские ученые назвали бы это социальным доказательством

А еще в КП для клиентов и партнеров можно включить - посмотрите, мы крутые, о нас тут СМИ пишут

2

Тогда что же вы из него воруете слово в слово, если он пустой)
По поводу фактов все очень просто, экспертиза покажет

Одинаковое мнение - не плагиат. А вот прогнать статьи через нейросеть для копипаста - плагиат. Мысли совпадают вплоть до любого абзаца и каждого предложения, порядка инструментов, примеров и статистики? Смешно, любой человек, даже не имеющий отношения к контенту, видит кальку эту с одного взгляда.

Странно, что сотрудник UP business - судя по постам и комментариям в вашем профиле - не видит плагиата в материалах, которые ваша компания и украла)

Судя по стилю и формулировкам переписанного, наши тексты тоже прогоняли через нейросеть с промтом "перефразируй".
Комментарии главного редактора Pressfeed о плагиате под статьями были подтерты, интересно, как это соотносится с правилами VC о запрете на неоригинальный контент.

Привет всем! Я - редактор сервиса Pressfeed и Pressfeed.Журнала. Эта статья - плагиат с нашей статьи, опубликованной 24 апреля 2023 года. Вот ссылка на оригинал https://news.pressfeed.ru/kakie-teksty-horosho-ranzhiruyutsya-v-yandekse/.
+ Похоже, модераторы VC удаляют комментарии о ворованном контенте без проверки, вот и посмотрим.

4

Только смотреть по портфолио и тестовому заданию. Поиск хороших авторов - та еще головная боль.

2

При постановке ТЗ для нейросети в каждом случае указывать роль: вводные данные, информацию о спикере, от лица которого ии будет говорить. Так что дело не этом.

Тут важно еще указывать вводные данные при постановке задачи нейросети - цифры, факты, стиль, цель текста, от чьего лица она говорит.

1

По каким главным признакам тогда определяли нейросеть?
В защиту человеческой расы - эти комментарии отбирали для статей журналисты, поэтому в изначальной версии комментария могла быть и другая информация.

Да, это одна из самый больших проблем с нейросетью. Даже если подкрутить настройки вовлеченности, задать цель на сторителлинг и эмоциональность, все равно получается слишком безлико. В теории, конечно, нейросеть можно научить сленгу и попытаться сделать речь более живой, например, подгрузить в базу форумы или соцсети.

1

По каким признакам определяли текст нейросети в первую очередь? Что больше всего бросалось в глаза?

В нашем Телеграм-блоге нет ботов, так как мы продвигаем его чистыми методами. Сейчас боты часто лезут в именно комменты, их сммщик банит вручную.

Когда анализируем чужие каналы, смотрим кол-во упоминаний. Если их мало, а приток подписчиков большой, значит - боты. Также смотрим % аудитории, которая читает посты. Если написано, что 20% аудитории читают посты, а охваты на канале больше, то это - боты.

1

вовлеченность — это вообще большая головная боль у большинства компаний и блогеров. Если в соцсетях еще как-то попроще с комментариями и лайками, то в блоге на сайте - это всегда сложнее.

Скорее всего, надо все равно предоставлять акт или договор. В цене прописывать про безвозмездное размещение.

Список изданий нужно обсуждать с адвокатом, но навскидку так:
статусные - Эксперт, РБК
профильные - Новости Маркетинга, Пресс-служба, Cossa
деловые - RB.ru, Деловая среда, Деловой мир
охватные бренд-медиа - Скиллбокс Медиа, Текстерра Дейли

Ну и надо смотреть на ваш профиль, по которому подаетесь на визу

Сейчас многие специалисты эмигрируют ну или релоцируются. Возможно, будет новая волна эмиграции зимой

Со стороны, наверное, да. Но вот людей, которые заплатили за курс 5/20/50 тыс., а получили "капитанские" инсайты однозначно жаль. Ну и самим присоединяться к "инфобизнесменам" как-то не хочется.