Эксперты, в свою очередь, откликаются на запросы и, если материалы подходят журналистам, бесплатно получают упоминания в «Коммерсантъ», РБК, «Ведомостях», ТАСС, «Известиях», «Секрете фирмы» и других крупных изданиях. Без долгих согласований и мучительных правок.
Представим, как изменится ситуация, когда читатели увидят в статьях упоминание о вас или вашей компании.- мам наконец поверит, что ты не фигнёй занимаешься и что у тебя уже есть работа например 😁😁😁
это 100% :)
британские ученые назвали бы это социальным доказательством
А еще в КП для клиентов и партнеров можно включить - посмотрите, мы крутые, о нас тут СМИ пишут
Спасибо за полезный материал. Жаль только, что я уже полгода отслеживаю запросы этой компании в ее Телеграм канале и мне не разу не попалось что-либо по моей тематике.
Олеся, приглашаем вас на наш на сайт. Предложения от СМИ есть по всем тематикам. А в тг-канале мы делаем подборки только самых горящих запросов.
А на какую тему смотрите?
Наконец-то эту информацию разложили по полочкам и донесли в доступной форме 🔥
Спасибо🙏 Подписывайтесь на наш блог. Теперь статьи о продвижении в медиа будут выходить каждую неделю.