{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-курс. Модуль №3: "Как рассказать историю Вашей компании или бренда". Уроки 1 - 2

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №3. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое второе приветственное письмо. Которое позволит установить более тесную связь с подписчиком, рассказав историю своей компании или бренда.

Если пропустили:

Урок №1

Добро пожаловать на Урок 1 Модуля 3: Создание Приветственного Письма № 2 - “История Вашего бренда/компании”. В этом уроке мы рассмотрим, как рассказать Вашу историю, которая не только резонирует, но и создает долгосрочную связь с Вашими подписчиками.

Сила привлекательной истории бренда

История Вашего бренда/компании — это не только о Ваших продуктах; это и о душе и о сущности Вашего бизнеса. Это то, что делает Вас уникальными и понятными для Вашей аудитории. Вот несколько приемов, которые помогут захватить внимание подписчиков:

1. Аутентичность. Будьте искренними и верными ценностям Вашего бренда. Аутентичность создает доверие и резонирует с клиентами, которые ищут “реальную” компанию.

2. Эмоциональный отклик. Сделайте Вашу историю бренда или компании, вызывающей эмоциональный отклик у людей. Расскажите о преодоленных трудностях и пути, который привел Вас к тому, где Вы сегодня. Люди любят истории об упорстве и успехе.

3. Человеческий фактор. Добавьте реального человека в Ваш рассказ. Подчеркните людей, стоящих за Вашим брендом или компанией — их страсть, преданность и ценности, которым они придерживаются.

4. За что Вы стоите? Позаботьтесь о том, чтобы история соответствовала ценностям Вашей аудитории. Когда Ваши подписчики видят общие ценности, они более склонны взаимодействовать.

Хорошо созданная история бренда/компании идет далеко за пределы слов; она создает связь и резонирует с Вашей аудиторией, заставляя их чувствовать, что они являются частью чего-то значимого.

Урок 2: Создание кликабельных заголовков

В этом уроке Вы познаете магию создания заголовков, которые привлекут читателей и заставят его открыть письмо с историей Вашего бренда/компании.

Важность увлекательного заголовка

Заголовок - это первое впечатление от Вашего письма. Именно он определяет, откроет подписчик сообщение и узнает ли о Вашей компании. Создание привлекательных заголовков - это сочетание искусства и науки. Вот что Вам нужно знать:

1. A/B-тестирование. Начните с проведения A/B-тестов, чтобы узнать, какие заголовки лучше всего резонируют с Вашей аудиторией. Тестируйте разные элементы, такие как тон, длина и персонализация.

2. Релевантность. Делайте Ваши заголовки релевантными содержанию письма. Заголовок, который обещает одно, а письмо предлагает другое, может разрушить доверие. Так как это уже называется кликбейт.

3. Любопытство. Возбуждайте любопытство, не раскрывая всей истории. Оставьте немного тайны, чтобы вызвать интерес у Ваших подписчиков.

4. Срочность и эмоции. Используйте срочность или эмоции, чтобы мотивировать к действию. Заголовки, создающие чувство срочности или вызывающие эмоции, такие как любопытство, радость или волнение, обычно являются достаточно эффективными.

Создание кликабельных заголовков.

Давайте применим теорию на практике и потренируемся в создании заголовков для разных компаний:

- "Кто хочет узнать путь к натуральной красоте? Присоединяйтесь!"

- "Как мы сделали КАСКО по минимальной цене для аккуратных водителей"

- "Последний шанс! Чтобы получить эксклюзивное предложение!"

Эти заголовки сбалансированы между любопытством, актуальностью и срочностью, привлекая подписчиков открыть письмо и узнать, что внутри.

Ваш план действий

Теперь Ваша очередь создать увлекательные заголовки для вашего Приветственного Письма №2.

1. Тестирование. Не бойтесь тестировать разные заголовки, чтобы узнать, что лучше всего резонирует с Вашей аудиторией.

2. Оставайтесь релевантными. Убедитесь, что Ваш заголовок точно отражает содержание письма. Честность - ключ к успеху. И кликбейт нет!

3. Любопытство или эмоции. Используйте любопытство или эмоции, чтобы Ваши подписчики хотели открыть письмо.

Овладев искусством создания увлекательных заголовков, Вы заманите подписчиков узнать историю бренда/компании и укрепите связь с ними.

Уроки 3 и 4 выйдут в ближайшее время. Чтобы не пропустить добавляйтесь в Телеграм-канал!

Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда