Мини-курс. Модуль №3: "Как рассказать историю Вашей компании или бренда". Уроки 1 - 2
Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №3. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое второе приветственное письмо. Которое позволит установить более тесную связь с подписчиком, рассказав историю своей компании или бренда.
Если пропустили:
Урок №1
Добро пожаловать на Урок 1 Модуля 3: Создание Приветственного Письма № 2 - “История Вашего бренда/компании”. В этом уроке мы рассмотрим, как рассказать Вашу историю, которая не только резонирует, но и создает долгосрочную связь с Вашими подписчиками.
Сила привлекательной истории бренда
История Вашего бренда/компании — это не только о Ваших продуктах; это и о душе и о сущности Вашего бизнеса. Это то, что делает Вас уникальными и понятными для Вашей аудитории. Вот несколько приемов, которые помогут захватить внимание подписчиков:
1. Аутентичность. Будьте искренними и верными ценностям Вашего бренда. Аутентичность создает доверие и резонирует с клиентами, которые ищут “реальную” компанию.
2. Эмоциональный отклик. Сделайте Вашу историю бренда или компании, вызывающей эмоциональный отклик у людей. Расскажите о преодоленных трудностях и пути, который привел Вас к тому, где Вы сегодня. Люди любят истории об упорстве и успехе.
3. Человеческий фактор. Добавьте реального человека в Ваш рассказ. Подчеркните людей, стоящих за Вашим брендом или компанией — их страсть, преданность и ценности, которым они придерживаются.
4. За что Вы стоите? Позаботьтесь о том, чтобы история соответствовала ценностям Вашей аудитории. Когда Ваши подписчики видят общие ценности, они более склонны взаимодействовать.
Хорошо созданная история бренда/компании идет далеко за пределы слов; она создает связь и резонирует с Вашей аудиторией, заставляя их чувствовать, что они являются частью чего-то значимого.
Урок 2: Создание кликабельных заголовков
В этом уроке Вы познаете магию создания заголовков, которые привлекут читателей и заставят его открыть письмо с историей Вашего бренда/компании.
Важность увлекательного заголовка
Заголовок - это первое впечатление от Вашего письма. Именно он определяет, откроет подписчик сообщение и узнает ли о Вашей компании. Создание привлекательных заголовков - это сочетание искусства и науки. Вот что Вам нужно знать:
1. A/B-тестирование. Начните с проведения A/B-тестов, чтобы узнать, какие заголовки лучше всего резонируют с Вашей аудиторией. Тестируйте разные элементы, такие как тон, длина и персонализация.
2. Релевантность. Делайте Ваши заголовки релевантными содержанию письма. Заголовок, который обещает одно, а письмо предлагает другое, может разрушить доверие. Так как это уже называется кликбейт.
3. Любопытство. Возбуждайте любопытство, не раскрывая всей истории. Оставьте немного тайны, чтобы вызвать интерес у Ваших подписчиков.
4. Срочность и эмоции. Используйте срочность или эмоции, чтобы мотивировать к действию. Заголовки, создающие чувство срочности или вызывающие эмоции, такие как любопытство, радость или волнение, обычно являются достаточно эффективными.
Создание кликабельных заголовков.
Давайте применим теорию на практике и потренируемся в создании заголовков для разных компаний:
- "Кто хочет узнать путь к натуральной красоте? Присоединяйтесь!"
- "Как мы сделали КАСКО по минимальной цене для аккуратных водителей"
- "Последний шанс! Чтобы получить эксклюзивное предложение!"
Эти заголовки сбалансированы между любопытством, актуальностью и срочностью, привлекая подписчиков открыть письмо и узнать, что внутри.
Ваш план действий
Теперь Ваша очередь создать увлекательные заголовки для вашего Приветственного Письма №2.
1. Тестирование. Не бойтесь тестировать разные заголовки, чтобы узнать, что лучше всего резонирует с Вашей аудиторией.
2. Оставайтесь релевантными. Убедитесь, что Ваш заголовок точно отражает содержание письма. Честность - ключ к успеху. И кликбейт нет!
3. Любопытство или эмоции. Используйте любопытство или эмоции, чтобы Ваши подписчики хотели открыть письмо.
Овладев искусством создания увлекательных заголовков, Вы заманите подписчиков узнать историю бренда/компании и укрепите связь с ними.
Уроки 3 и 4 выйдут в ближайшее время. Чтобы не пропустить добавляйтесь в Телеграм-канал!
Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.