Мини-курс. Модуль №2: "Добро пожаловать". Уроки 1 - 2
Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №2. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое первое приветственное письмо, которое подписчик захочет открыть и стать Вашим покупателем.
Если пропустили:
Урок 1. Содержание Приветственного письма
Приветственное сообщение: задаем правильный тон.
Первое впечатление можно произвести только 1 раз. Ваше первое письмо - это рукопожатие в виртуальном мире. Шанс задать тон будущим взаимоотношениям и создать теплую и дружескую атмосферу, дав понять подписчикам, что им рады и что их ценят.
Вот как Вы можете это сделать:
- Персонализация. Обращайтесь к подписчикам по имени. Говорите от первого лица, как будто ведете диалог тет-а-тет. Так Ваше сообщение будет выглядеть более индивидуальным, а не направленным на общую массу людей.
- Будьте искренними. Искренность и подлинность имеют большое значение в выстраивании доверительных отношений.
- Будьте лаконичными. Не перегружайте новых подписчиков ненужной информацией. Пишите только по существу.
Представление бренда/компании: Ваша минута славы.
Воспользуйтесь возможностью подчеркнуть, чем уникален Ваш бренд/компания и чем она отличается от других:
- Расскажите свою историю. В чем миссия и ценность Вашей компании.
- Подчеркните УТП. Сделайте акцент на своих уникальных преимуществах, которые делают Ваш бренд однозначным выбором для клиента.
Выражение благодарности: скажите спасибо.
Выразите благодарность своим подписчикам за их решение присоединиться к Вашей компании. Благодарность имеет большое значение для построения позитивных и долгосрочных отношений:
- Искренность. Будьте искренне благодарны и дайте своим подписчикам понять, насколько Вы их цените.
- Установите ожидания. Расскажите подписчикам, чего им ждать дальше, и насколько полезной будет Ваша рассылка.
- Социальные сети. Пригласите их также присоединиться к Вашим социальным сетям.
Предложение бонусов: “подсластите” их первый заказ.
Это хорошая практика иметь специальный подарок или скидку, которой Вы можете поделиться с клиентами покупающим впервые. Чтобы “сладкий” стимул сработал, соблюдайте несколько правил:
- Будьте предельно ясными. Четко сообщите о предложении и о том, как подписчики могут его использовать.
- Установите сроки. Добавьте ощущение срочности, чтобы побудить подписчиков действовать немедленно.
- Проводите A/B-тестирование. Тестируйте каждый вариант бонуса, чтобы выявить наиболее эффективный.
Создание привлекательного Приветственного письма №1 — это первый шаг к построению прочных отношений с Вашими подписчиками.
Урок 2. Создание эффективных заголовков (тем писем)
В этом уроке мы собираемся погрузиться в искусство и науку создания тем, которые привлекут внимание Ваших подписчиков и побудят их открыть электронное письмо.
A/B-тестирование: найдите формулу успеха.
Заголовок письма - это первое, что видят Ваши подписчики. И 80% успеха Вашей рассылки зависит от привлекательности заголовка. Вот почему A/B-тестирование — это секретное оружие при создании кликабельных заголовков:
- Что такое A/B-тестирование. A/B-тестирование включает в себя отправку двух вариантов тем письма разным сегментам подписчиков, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Это похоже на мини-соревнование между ними.
- Почему это важно. A/B-тестирование позволяет Вам точно выбрать эффективный заголовок на основе реального поведения подписчиков, а не гадая и не строя предположения. Как правило, это может значительно повысить процент открытия писем.
- Тестирование элементов. Поэкспериментируйте с различными элементами, такими как длина, тон, персонализация и емоджи, чтобы увидеть, что лучше всего находит отклик у Вашей аудитории.
Письма, в теме которых упоминается Имя, открываются на 22% чаще.
Домашнее задание.
Попрактикуйтесь в написании разных тем для Приветственного письма №1. Пробуйте различные варианты и не бойтесь проявлять творческий подход. Вы даже можете провести собственные A/B-тесты, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для Вашей уникальной аудитории.
В Уроке 3 мы поговорим о важности времени и доставки вашего приветственного письма №1. Все дело в том, чтобы отправить его тогда, когда Ваши подписчики с наибольшей вероятностью заинтересуются им.
В Уроке 4 мы окунемся в анатомию эффективного приветственного письма №1. Мы разберем, что делает его таким эффективным и успешным. И как Вы можете использовать это в своем емейл-маркетинге.
Не пропустите!
Добавляйтесь в подписчики или подписывайтесь на Телеграм-канал, чтобы не пропустить выход новых уроков!
Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.
Разбил Модуль на 2 части. Так мне кажется удобнее усваивать информацию. Что думаете?