Мини-курс. Модуль №1: "Где деньги?". Уроки 1 - 3

Добро пожаловать на первый Модуль мини-курса “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Напоминаю, что Вас ждет 6 Модулей и примерно 22 урока из этого курса. И сегодня мы рассмотрим, почему так важно обращать внимание на тех, кто не покупает. И почему Вам нужно уже сегодня начать собирать свою базу контактов. Поехали!

Мини-курс. Модуль №1: "Где деньги?". Уроки 1 - 3

Урок №1. Где деньги?

Если Вы вовлечены в интернет-маркетинг, то возможно слышали такое выражение “The money is in the List”. Что можно перевести, как “Деньги в списке (Ваших контактов) ”. Эта короткая фраза описывает взаимосвязь между большими списками адресов электронной почты и долгосрочным успехом бизнеса в интернете.

Почему важна “Приветственная серия писем”?

Потенциальный доход. Это первая важная причина собирать контакты тех, кто не покупает. Даже небольшой лист подписчиков, который делает покупки на регулярной основе может изменить доходность Вашего бизнеса.

Анализ аудитории. Изучение поведения тех, кто не покупает, дает Вам ценную информацию о причинах отказа от совершения покупки. Эта информация - навес золота для владельца бизнеса или маркетолога, которую он может использовать для оптимизации маркетинговой стратегии.

Повышение лояльности и узнаваемости. И хотя люди могут пока не покупать, ничто не мешаем им подписаться на Ваши социальные сети и делиться с друзьями Вашим контентом. Повышая лояльность и узнаваемость бренда или продукта.

Долгосрочные отношения. Собирая базу контактов, у Вас есть возможность выстраивать и развивать долгосрочные доверительные отношения с “не-покупателями”. Таким образом, Вы всегда остаетесь в их поле зрения. И когда придет время совершить покупку, то первым делом они вспомнят о Вас.

Урок №2. Стратегия получения контактов

Из первого урока мы с Вами уяснили, что создание базы подписчиков - это то, что определяет успех или неуспех бизнеса не только сейчас, но и в долгосрочной перспективе. Поэтому, чем раньше Вы начнете собирать свою базу контактов, тем быстрее Ваш лист подписчиков будет работать на успех Вашего бизнеса.

Как собрать базу контактов?

Формы подписки. Размещайте и используйте на сайте разные формы подписки. Это могут быть встроенные формы, поп-ап окна или вылетающие формы.

Ценный контент. В обмен на подписку предлагайте посетителям сайта ценный контент. Например, электронную книгу или каталог, буклет или брошюру. Скидки, подарки или бонусы. Люди с большей вероятностью дадут Вам свои контакты в обмен на что-то ценное или полезное.

Никогда не предлагайте людям подписаться, чтобы получать Новости и Рекламные акции.

Посадочные страницы (Лендинг пейдж). Создавайте отдельные страницы для своих промо-кампаний или продуктов. Такая отдельная страница может повысить коэффициент конверсии.

Социальные сети. Умело используйте свои социальные сети. Проводите конкурсы, гивы или рекламные акции, требующие регистрации на сайте.

Помните! Аудитория социальных сетей принадлежит не Вам, а социальной сети! Поэтому растите базу подписчиков.

Реферальная программа. Стимулируйте своих нынешних подписчиков приглашать друзей, предлагая вознаграждения или скидки за успешных рефералов.

Как повысить конверсию в подписку?

  • Будьте предельно прозрачными. И четко донесите информацию, что получит подписчик в обмен на свои контакты. И, возможно, Вам может показаться, что контакты - это какая-то мелочь и сущая ерунда, но для клиента - они представляют свою ценность. И обмен в глазах клиента должен быть как минимум равноценным.
  • Мобильная оптимизация. Убедитесь, что сайт оптимизирован под мобильные устройства. И все формы отображаются корректно.
  • Минимальная информация. Спрашивайте у клиентов только необходимую информацию. Порой Имени и Адреса почты достаточно. Длинные формы могут отпугнуть клиента.
Источник: Сobloom. Зависимость кол-во полей в форме и коэффициента конверсии
Источник: Сobloom. Зависимость кол-во полей в форме и коэффициента конверсии
  • Двойное подтверждение (Double Opt-in). Это хорошая практика запрашивать у клиента подтверждения своего адреса. И хотя это может снизить коэффициент конверсии, зато Вы точно будет уверены в действительности этого адреса.

  • Гарантия конфиденциальности. Обязательно ознакомьте посетителя со своей политикой Конфиденциальности.

Типы лид-форм

Лид-формы или формы захвата контактов - это эффективные инструменты получения контактов посетителей Вашего сайта.

  • Поп-ап окна (pop-up). Эффективны тем, что имеют раздражающий эффект и тем самым могут побудить посетителя заполнить форму немедленно. В зависимости от сервиса их запуск на сайте можно настроить через различные сценарии. Например, показ через определенное количество времени проведенного на сайте, прокрутки страницы или от количества посещенных страниц.
  • Вылетающие формы или слайдеры. Меньше раздражают покупателя, но могут быть и менее эффективными. Обычно используются для показа какого-либо предложения.
  • Встроенные формы. Эти формы Вы встраиваете непосредственно в страницу сайта. Чаще всего их делают на Главной странице.

Обязательно размещайте встроенные формы на странице Контакты и на странице Блога!

Понимая нюансы и тестируя каждую из форм, Вы быстро обнаружите, какая из них является наиболее эффективной и обладает наибольшей конверсией.

Урок №3. Обзор приветственной серии

В этом уроке Вы узнаете, почему так важна серия приветственных писем и какую она играет роль в Вашем бизнесе.

В уроке номер один Вы поняли, что “Деньги в списке контактов”. Но будет большой ошибкой полагать, что наличие просто обширного списка контактов гарантирует получение денег. Ваши усилия должны быть направлены не только на получение контактов, но и на извлечение прибыли из этих контактов.

Именно здесь вступает в игру “Приветственная рассылка”.

Роль "Приветственной рассылки".

Развитие отношений. Приветственная серия помогает задать тон и пройти начальные этапы выстраивания отношений с клиентом.

Обучение. Первоначальная рассылка - это Ваша уникальная возможность рассказать клиенту о продуктах, ценностях и о том, что отличает ваш бренд. И особенность этого подхода заключается в том, что Вы можете адаптировать и персонализировать каждое сообщение, говоря лишь о том, что интересует и что ценит клиент.

Укрепления доверия. Рассказывая покупателю, о продукте, о его преимуществах и выгодах для клиента, Вы можете сразу устранить его возражения и сомнения. Таким образом Вы повышаете уровень доверия, благодаря чему покупателю становится проще совершить покупку у Вас.

Получение прибыли. Согласно статистике “Приветственные письма” открывают в 4 раза чаще, чем обычные письма. Вот почему “Приветственная рассылка” - это Ваш шанс достучаться до клиента и убедить его совершить покупку.

Источник: Convert Kit. Welcome emails (Приветственная рассылка). Industry average (средние значения)
Источник: Convert Kit. Welcome emails (Приветственная рассылка). Industry average (средние значения)

По мере прохождения этого мини-курса мы разберем каждое электронное письмо из приветственной серии. Я покажу, как создавать письма, которые привлекают внимание и приносят конверсии.

Поэтому, не пропускайте предстоящими уроки, где мы углубимся в создание идеальных приветственных писем.

Готовы усовершенствовать свою стратегию емейл-маркетинга? Тогда добавляйтесь в подписчики, так как посты с уроками будут выходить по мере готовности.

Удобно получать уведомления в Телеграм? Подписывайтесь на Канал.

Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.

13
3 комментария

Было бы здорово разбить материал, но статья очень интересная, спасибо!

1
Ответить

хорошо. учту.

1
Ответить

Друзья, на мой взгляд Модуль получился довольно объемным. Стоит ли в дальнейшем разбивать Модули на несколько частей, чтобы удобнее было усваивать информацию? Напишите в комментариях

Ответить