{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-курс. Модуль №3: "Как рассказать историю Вашей компании или бренда". Уроки 3 - 4

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №3. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое второе приветственное письмо. Которое позволит установить более тесную связь с подписчиком, рассказав историю своей компании или бренда.

Если пропустили:

Урок 3: Сроки отправки

Добро пожаловать на Урок №3 Модуля №3: Создание Приветственного Письма №2, где Вы рассказываете историю бренда или компании, чтобы основать более тесную связь с Вашими подписчиками. В этом уроке поговорим о том, когда стоит отправлять второе Ваше приветственное письмо, чтобы оно имело максимальный эффект и высокие показатели открываемости.

Значение времени отправки

Момент отправки Вашего Приветственного Письма №2 имеет решающее значение и напрямую влияет на его эффективность. Если Вы подходите к этому правильно, то Ваши подписчики будут с нетерпением открывать и читать сообщение от Вас.

Вот что Вам нужно учесть:

1. Тестирование оптимальных временных задержек. Начните с тестирования различных временных задержек между Приветственным Письмом №1 и Письмом №2. Оптимальное время может варьироваться в зависимости от Вашей аудитории и Вашего бренда.

2. Когда отправлять Письмо №2. Момент отправки письма может зависеть от таких факторов, как срочность или характера Ваших продуктов. Ниже рассмотрим различные подходы, чтобы Вам проще было принять правильное решение.

Тестирование оптимальных временных задержек

Уровень вовлеченности Ваших подписчиков может зависеть от интервала между первым и вторым письмами в Вашей Приветственной серии. Вот как найти оптимальный момент:

  • Начните с тестирования разных временных задержек (например, 1 день, 2 дня, неделя), чтобы определить, какой из них вызывает наибольшее вовлечение.
  • Учтите такие аспекты, как сложность повествования, а также насколько срочно Вы хотите познакомить подписчика с компанией. Нужно понять является ли Ваш рассказ актуальным по времени или требует от подписчика более длительного знакомства.
  • Это в свою очередь зависит от типа Вашего продукта или услуги. Для каких-то продуктов лучше минимальная задержка в отправке. В то время как другие могут требовать большего времени от подписчика для знакомства с ними.
  • Необходимо проанализировать, когда Ваши подписчики наиболее активны и вовлечены в чтение электронной почты.

Путем проведения тестов и оптимизации времени отправки Вы можете гарантировать, что Ваше Приветственное Письмо №2 приходит в идеальный момент, получая максимальный эффект и высокую открываемость.

Урок 4: Критерии успешного Приветственного Письма №2

В этом уроке разберем каждый элемент успешного Приветственного письма №2. И выясним, что же делает его таким успешным.

1. Увлекательная тема письма. Она должна вызывать любопытство, быть актуальной и релевантной самому письму.

2. Вовлекающий контент. История Вашего бренда или компании аутентична, в ней отражены люди и ценности, которые понятны Вашему подписчику.

3. Четкий призыв к действию (CTA). Вы указали четкий призыв к действию, который подсказывает читателю, что делать дальше. А также упомянули причины, почему действовать надо прямо сейчас.

Ожидаемая доля открытий и статистика эффективности

Хорошо составленное электронное письмо, рассказывающее историю Вашего бренда, часто достигает показателя открываемости выше среднего по отрасли. Я бы ориентировался на показатели открываемости (Open Rate) от 20% до 30%. А доля кликов (Click Rate) от 4% до 8%.

Успех Вашего электронного письма будет зависеть от таких факторов, как актуальность Вашей истории, время ее доставки и уровня вовлеченности Вашей аудитории.

Ваш план действий

Проанализируйте свое текущее письмо, рассказывающее историю Вашего бренда. Посмотрите, как Вы можете применить идеи, указанные выше, к нему. Чтобы создать контент, который вызывает отклик и привлекает внимание Ваших подписчиков.

Что Вас ждет в Модуле №4?

Впереди Вас ждет Модуль №4, в котором Вы узнаете, как лучше привести социальные доказательства, чтобы вызвать доверие и воодушевление у Ваших подписчиков. Которые позволят им отмести все сомнения и купить именно у Вас.

Чтобы не пропустить добавляйтесь в Телеграм-канал!

Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда