{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO-продвижение в сложной нише: как выйти в топ-3 по высокочастотным запросам, если ты производишь генераторы

Эх, жаль, что этот проект под NDA! Мы в Kokoc.com по праву им гордимся — не каждый день продвигаешь федеральные сайты по производству электростанций и электрооборудования. Расскажу, как работали с гигантом на рынке РФ и продвигали сложнейшую промышленную тематику по высокочастотным (!) запросам.

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Этот клиент обратился к нам за услугами SEO — а конкретно за продвижением по позициям. Основная задача — вывести в топ все страницы из 3 крупных разделов сайта, которые суммарно индексируются по 1 200 поисковым запросам. Цель — повысить позиции и трафик по всем ключевым запросам в разделах «продажа генераторов», «аренда генераторов» и «проектирование генераторов»

Сложности возникли еще на старте

Основные сложности проекта — продвижение по высокочастотным запросам и большой фронт работ по базовой оптимизации. Причем второе вытекает из первого.

Компания клиента реализует сложное электрооборудование по всем городам страны. Специфика и масштаб бизнеса позволяют им продвигаться по высокочастотным запросам для захвата большей части трафика в органике.

Это здорово, но усложняет работу по оптимизации — ведь требуется учесть все факторы ранжирования и проработать объемные разделы сайта так, чтобы обойти в выдаче конкурентов практически с неограниченными бюджетами на SEO. Напомню, крупных разделов три, количество ВЧ-запросов — 1200!

Мы это поняли еще до начала работы, тем не менее взялись за дело. Проект обещал быть масштабным — мы разделили его на задачи:

  • Провести комплексный аудит сайта, определить проблемы и точки роста.
  • Выполнить базовую оптимизацию ресурса.
  • Обработать семантику и спроектировать грамотную структуру для разделов сайта.
Сайт устарел, трафик падает, продажи буксуют. Как вовремя проведенная аналитика подняла конверсию в заказы на 142,8 %

Меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. К нам обратился владелец интернет-магазина мебели с проблемой: сайт устарел, трафик падает, продажи буксуют. Мы подключили аналитику и выработали стратегию. Показываем алгоритм действий.

Этап 1 — комплексный аудит

Сайт клиента — крупный многостраничный ресурс со сложной структурой страниц и каталогом товаров. Сначала требуется проверить готовность его к продвижению и выявить сдерживающие факторы, которые могут повлиять на ранжирование — ошибки в коде и UX, проблемы оптимизации.

Для этого мы:

  • Проанализировали структуру страниц и карточек каталога у конкурентов в нише.
  • Проанализировали структуру продвигаемых разделов, провели аудит посадочных страниц, определили качество контента и степень проработки коммерческих факторов.
  • Сформировали стратегию продвижения, разработали рекомендации по расширению структуры и наполнению страниц разделов относительно конкурентов.

Этап 2 — технические работы

Перед началом продвижения важно разобраться с техническими проблемами и подготовить сайт для дальнейших работ с SEO. Максимальное внимание мы уделили структуре разделов сайта и каталогу товарных карточек — от этого зависит скорость индексации и качество ранжирования:

  • Провели полную техническую оптимизацию продвигаемых разделов.
  • Обработали семантику сайта — расширили и очистили ядро, провели кластеризацию по топам и проверку коммерческих запросов.
  • Спроектировали структуру разделов и сделали перелинковку между страницами.
  • Проверили корректность генерации новых карточек товаров.
  • Проработали и оптимизировали брендовые страницы в разделах сайта и поддомена.
«Мама, я в Дубае, квартиру снял, тачку арендовал». Как волна эмиграции 2022 помогла продвинуть сайт по аренде авто

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Когда мы начинали продвигать сайт по аренде авто в Дубае, даже не предполагали, что через 2 года начнется СВО. Но после 24 февраля пошла волна эмиграции — в том числе и в Дубай.

Этап 3 — работа с UX и наполнение сайта

После решения технических вопросов перешли к практике — согласовали с клиентом 920 ключевых слов с наибольшим приоритетом и приступили к оптимизации посадочных страниц:

  • Проработали дизайн карточек товаров для разделов с учетом стандартов UX.
  • Добавили на страницы свежий экспертный контент, соответствующий актуальным факторам ранжирования.
  • Оптимизировали HTML-заголовки страниц и метатеги.

Этап 4 — продолжение оптимизации

По мере продвижения переключились на оставшуюся часть семантики, пока не проработали все ядро сайта. После обновления алгоритма «Яндекса» «О недобросовестности организаций при ранжировании их сайтов» внедрили рекомендации по SERM.

Как обычный интернет-магазин женской одежды подвинул агрегаторы в выдаче

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Даю пошаговую инструкцию, как победить агрегаторы, даже если у вас ходовая ниша и полно конкурентов.

Результаты и KPI

К июню 2021 мы добились впечатляющих результатов.

Прирост по позициям

За счет планомерной работы нам удалось значительно улучшить показатели по видимости сайта в поиске. Сайт вышел в топ-3 по большей части запросов.

Сайт продвигается на протяжении сотрудничества в среднем по 1000 запросов (количество запросов за время продвижения сайта увеличилось с 920 до 1270).

Сайт вышел в топ-3 по 78,5 % продвигаемой семантики и уверенно закрепился в выдаче

Прирост по трафику

Работа с семантикой и структурой, а также техническая оптимизация продвигаемых разделов практически удвоила долю трафика из органики.

Сравним посещаемость из поиска за одинаковый период апрель-октябрь в 2020 и 2021 годах. Прирост поискового трафика — х1.7 раз!

Прирост по лидам

Прямой задачи увеличить количество конверсий не стояло — но оно логично выросло. Проработка дизайна карточек с учетом UX и коммерческих факторов ранжирования снизила процент отказов и положительно отразилось конверсии трафика в лиды.

Количество заявок выросло х 1.8 раз

У нас есть и другие кейсы по SEO в сложной тематике и со специфичными проектами. Мы распродали склад плоттеров с ограниченным бюджетом и получили ROMI 2000 %. Привели интернет-магазину дизельных генераторов 250+ лидов в месяц и снизили цену лида в 3 раза до 2000 рублей. Продвинули сайт визового центра в топ «Яндекса» и в х5 увеличили заявки. Сделаем это и для вас — обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда