{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт устарел, трафик падает, продажи буксуют. Как вовремя проведенная аналитика подняла конверсию в заказы на 142,8 %

Меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. К нам обратился владелец интернет-магазина мебели с проблемой: сайт устарел, трафик падает, продажи буксуют. Мы подключили аналитику и выработали стратегию. Показываем алгоритм действий.

Магазин мебели Home collection пришли с желанием провести редизайн, чтобы увеличить продажи с сайта. Старый сайт плохо конвертировал трафик в заявки и некорректно отображался в мобильных устройствах. Как результат — низкие показатели конверсии с телефонов и неполучение части лидов.

Вот как выглядел старый сайт

Точки роста были очевидны. Рассмотрим этапы анализа.

Этап 1 — анализ сайта, аудитории и конкурентов

  • В ходе аудита нужно затронуть все аспекты, которые влияют на конверсии – от анализа целевой аудитории до проверки работы корзины и форм заявок сайта. Аудит касается как десктопа, так и мобильной версии сайта.
  • Проведите анализ целевой аудитории. Например, основной аудиторией магазина являются мужчины среднего возраста. И основные посетители сайта — это пользователи ПК. Исходя из этих данных были даны рекомендации по юзабилити.
Результаты юзабилити-аудита: интересны мужчинам средних лет, они изучают информацию в основном с ПК
  • Проведите анализ конкурентов, составьте список сильных и слабых сторон их сайтов.

Этап 2 — юзабилити аудит

  • Проведите юзабилити-аудит сайта, проверьте конверсионные элементы и такие блоки, как акции, преимущества, фильтры, сравнение товаров, информация о доставке и самовывозе, расчет стоимости доставки и др. Проверьте навигацию: шапку сайта, меню, поиск, хлебные крошки. Проанализируйте шаблоны как коммерческих, так и информационных страниц сайта. Используйте данные с тепловых карт сайта и конкурентный анализ. Также обратите внимание на форматирование текстов, валидацию в формах, количество лишних заполняемых полей.
  • Подготовьте рекомендации по юзабилити, навигации, добавлению коммерческих блоков.
  • После согласования с заказчиком отрисуйте новые прототипы для шаблонов страниц сайта для десктоп и мобильной версии.

Вот как мы делали прототип для магазина мебели Home collection:

Примеры прототипов для Home collection

Этап 3 — внедрение рекомендаций, редизайн и сопровождение

После передачи заказчику аудита с прототипами и согласования начинается разработка нового сайта. Советуем сопровождать сайт на каждом из этапов – от дизайна до переноса на боевой хостинг: консультировать, вносить замечания для более успешного результата.

Результаты и KPI

Мы получили современный и удобный ресурс, который располагает к оформлению заказа. Вот как выглядел сайт Home collection раньше и сейчас:

Главная страница сайта до начала работ

А вот сейчас:

Главная страница после редизайна. Сделали больше коммерческих факторов, облегчили дизайн

Теперь посмотрим страницу категории — например, Прямые диваны:

Страница категории до начала работ

И сейчас:

Та же страница сейчас: появились удобные фильтры, стало выводиться больше информации о товаре

И, наконец, страница конкретного товара раньше:

Старая карточка товара, первый экран

Далее идет расчет стоимости и ссылки на карточки других моделей из серии:

А вот новый вариант карточки, первый экран:

Первый экран карточки с основной информацией

И второй экран:

Вся информация о товаре разбита по блокам: описание, характеристики, отзывы, информация о доставке и оплате, гарантии, инструкции, которые можно скачать

Теперь расскажем о результатах:

Ощутимые появились буквально сразу после внедрения рекомендаций. Заметно улучшились поведенческие показатели на сайте:

  • Показатель отказов снизился на 44 %.
  • Просмотры страниц выросли на 22 %.

Улучшились поведенческие факторы — увеличился и органический трафик.

Динамика поискового трафика

Также практически сразу пошел рост конверсий — он выражается как в количестве транзакций, так и в доходе.

Количество покупок выросло в 1,6 раз
По сравнению с 2021 годом доход с сайта в 2022 году увеличился в 2,5 раза

Обращайтесь в Kokoc.com за качественным SEO-продвижением — поможем увеличить трафик и конверсии сайта в любой нише!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда