Маркетинг
Дмитрий Матвиенко
3714

[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Матвиенко: основатель агентства digital маркетинга TopTarget. Ко мне обратился хороший друг, который работает с репетитором по ЕГЭ История и Общество с проблемой: нужно настроить рекламу в Инстаграм, чтобы шли подписчики целевые по 6 рублей.

В закладки

Друг хорошо разбирается в таргетинге Вк, но ничего не смыслит и не хочет разбираться в таргетинге Facebook, поэтому попросил меня настроить.

Задача

Привести в аккаунт Инстаграм подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.

Подбор аудиторий

Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:

  • Вовлеченные за 90 дней — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Инстаграм. За 90 дней, потому что больше нет смысла. Там уже школьники, которые сдали свои ЕГЭ, а нам нужны только те, кто собирается сдавать.
  • Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
  • Школьники 16-17 лет Интересы: История, Обществознание
  • Школьники 16-17 лет

Исключил из каждой аудитории другие, чтобы не было пересечений между ними и чтобы не быть конкурентом самому себе.

Важный момент: Не забывайте исключать аудитории между собой, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.

Составление объявлений

Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени. Вот такие получились креативы.

Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.

Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.

В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Техника
Программа для томографической реконструкции Smart Tomo Engine: разработка и тестирование на «Эльбрусе»
Сегодня расскажу сразу о двух любимых темах: компьютерной томографии (КТ) и отечественном процессоре «Эльбрус». Если…

Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).

Совет: Обязательно ставьте ссылки в тексте через @имя_аккаунта, чтобы получать больше кликов и соответственно экономить рекламный бюджет.

Итоги

Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года

Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.

Всего кликов: 1889

Средний CTR: 1,52%

Средняя цена клика: 2,19 рублей

Всего потрачено: 4137,63 рублей

Всего подписчиков за период: 852

Цена подписчика: 4,85 рублей

Выводы

Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.

Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.

Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.

Отзыв о работе

Хотите так же или даже лучше? Оставляйте заявку на сайте.

{ "author_name": "Дмитрий Матвиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": -2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Nov 2019 16:15:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Сразу вопрос. Зачем ему или вообще кому-либо подписчики в инстаграме? Какой смысл тратить деньги на бесполезное дело?

Ответить
0

Потому что такую выбрали стратегию для продвижения: контент+привлечение подписчиков. Школьники читают контент, им нравится, они вовлекаются, утепляются и после покупают.

Ответить
2

А что они должны покупать, извините? Да и вообще, скорее всего это будет одна из миллиарда подписок, чтобы забить ленту и самого себя успокоить, что хоть как-то готовишься к ЕГЭ.
Мне кажется, что по смыслу это все равно что продавать китайский хлам в этом же самом инстаграме.

Ответить
0

Они не должны покупать, но могут. Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ, то они вспомнят про моего клиента. Потому что они уже подписаны и читают его. Одна из лучших стратегий, которая работает и по сей день. Если есть варианты как можно лучше или по другому, то с удовольствием послушаю)

Ответить
0

Да, забыл самое главное. Кто будет покупать курс к ЕГЭ? На такое пойдут максимум родители(а они даже не рассматриваются, как целевая аудитория, напомню, я к рекламе никакого отношения не имею, но даже я догадался до этой глубокой мысли), но зачем им подписываться на сборник картиночек и неудобное описание фактов из ЕГЭ?

Ответить
2

Вот я сразу смекнул, что тут не на школоту реклама нужна, а на родителей. Бабки то не у детей, а у родителей.

Я бы хотел посмотреть на доводы школьника приобрести курсы у хрен пойми кого за 1990 рублей в инстаграме.

Тут как раз прогревать родителей надо контентом и доносить до них, что ваш курс хорош, потому что у вас дипломы красные и ЕГЭ на 100% сдано.

Да и будь у меня ребенок сдающий ЕГЭ, я бы отдал его к репетитору в городе, а не покупал курсы которыми надо будет еще с ним заниматься. Я хочу заплатить деньги и что бы от меня отстали и я принимал в этом минимум участия. Пусть готовится, но со знающим человеком. Ведь я как родитель и так по 6 часов работаю и устаю...

Ответить
0

На родителей тестировали позже и до этого, результаты в продажах гораздо хуже, чем на школьников.

Ответить
0

Когда у них встанет вопрос у кого купить курс они пойдут в поисковик и найдут известный сайт. И уж точно не вспомнят одну из кучи своих подписок.
И у меня разумеется есть варианты как можно лучше и я даже их выскажу.
Перестать пытаться продать свои курсы, потому что один человек без каких-либо достижений не в состоянии создать хороший курс, поэтому и продаж нет.

Ответить
0

Если есть варианты как можно лучше или по другому

Тем, кто хочет купить курсы, Продавать курсы?

Ответить
–1

«Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ»

🤣🤣 школьник и купить курс ЕГЭ ?)

Ответить
0

да, школьники покупают курсы подготовки к ЕГЭ. Точнее их родители.

Ответить
2

Увы, в статье не указан результат, так что оценить эффективность рекламы конечно  не представляется возможным, что делает её ценность хреновой. Но потрачено всего 4к, так что ладно^^

Ответить
0

Результат оценить очень сложно, так как покупка курса может растянуться до полугода.

Ответить
0

я это понимаю. Но я о том и говорю- плох тот результат который нельзя посчитать.

Ответить
0

Согласен с вами)

Ответить
1

Для меня публикация кейса была полезной, спасибо

Ответить
1

Пожалуйста) Всегда приятно слышать, что несешь пользу людям)

Ответить
0

Дмитрий, благодарю взял из статьи что-то и для себя, tnx

Ответить
0

Пожалуйста)

Ответить
0

Мне кажется можно как-нибудь еще расширить аудитори, но пока идей нет. А можно узнать какую цель вы выбрали в РК ФБ?

Ответить

Комментарии

null