[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Матвиенко: основатель агентства digital маркетинга TopTarget. Ко мне обратился хороший друг, который работает с репетитором по ЕГЭ История и Общество с проблемой: нужно настроить рекламу в Инстаграм, чтобы шли подписчики целевые по 6 рублей.

В закладки

Друг хорошо разбирается в таргетинге Вк, но ничего не смыслит и не хочет разбираться в таргетинге Facebook, поэтому попросил меня настроить.

Задача

Привести в аккаунт Инстаграм подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.

Подбор аудиторий

Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:

  • Вовлеченные за 90 дней — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Инстаграм. За 90 дней, потому что больше нет смысла. Там уже школьники, которые сдали свои ЕГЭ, а нам нужны только те, кто собирается сдавать.
  • Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
  • Школьники 16-17 лет Интересы: История, Обществознание
  • Школьники 16-17 лет

Исключил из каждой аудитории другие, чтобы не было пересечений между ними и чтобы не быть конкурентом самому себе.

Важный момент: Не забывайте исключать аудитории между собой, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.

Составление объявлений

Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени. Вот такие получились креативы.

Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.

Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.

В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.

Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).

Совет: Обязательно ставьте ссылки в тексте через @имя_аккаунта, чтобы получать больше кликов и соответственно экономить рекламный бюджет.

Итоги

Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года

Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.

Всего кликов: 1889

Средний CTR: 1,52%

Средняя цена клика: 2,19 рублей

Всего потрачено: 4137,63 рублей

Всего подписчиков за период: 852

Цена подписчика: 4,85 рублей

Выводы

Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.

Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.

Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.

Отзыв о работе

Хотите так же или даже лучше? Оставляйте заявку на сайте.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Матвиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": -3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Nov 2019 16:15:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91759, "author_id": 207414, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91759\/get","add":"\/comments\/91759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Сразу вопрос. Зачем ему или вообще кому-либо подписчики в инстаграме? Какой смысл тратить деньги на бесполезное дело?

Ответить
0

Потому что такую выбрали стратегию для продвижения: контент+привлечение подписчиков. Школьники читают контент, им нравится, они вовлекаются, утепляются и после покупают.

Ответить
2

А что они должны покупать, извините? Да и вообще, скорее всего это будет одна из миллиарда подписок, чтобы забить ленту и самого себя успокоить, что хоть как-то готовишься к ЕГЭ.
Мне кажется, что по смыслу это все равно что продавать китайский хлам в этом же самом инстаграме.

Ответить
0

Они не должны покупать, но могут. Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ, то они вспомнят про моего клиента. Потому что они уже подписаны и читают его. Одна из лучших стратегий, которая работает и по сей день. Если есть варианты как можно лучше или по другому, то с удовольствием послушаю)

Ответить
1

Когда у них встанет вопрос у кого купить курс они пойдут в поисковик и найдут известный сайт. И уж точно не вспомнят одну из кучи своих подписок.
И у меня разумеется есть варианты как можно лучше и я даже их выскажу.
Перестать пытаться продать свои курсы, потому что один человек без каких-либо достижений не в состоянии создать хороший курс, поэтому и продаж нет.

Ответить
0

Да, забыл самое главное. Кто будет покупать курс к ЕГЭ? На такое пойдут максимум родители(а они даже не рассматриваются, как целевая аудитория, напомню, я к рекламе никакого отношения не имею, но даже я догадался до этой глубокой мысли), но зачем им подписываться на сборник картиночек и неудобное описание фактов из ЕГЭ?

Ответить
2

Вот я сразу смекнул, что тут не на школоту реклама нужна, а на родителей. Бабки то не у детей, а у родителей.

Я бы хотел посмотреть на доводы школьника приобрести курсы у хрен пойми кого за 1990 рублей в инстаграме.

Тут как раз прогревать родителей надо контентом и доносить до них, что ваш курс хорош, потому что у вас дипломы красные и ЕГЭ на 100% сдано.

Да и будь у меня ребенок сдающий ЕГЭ, я бы отдал его к репетитору в городе, а не покупал курсы которыми надо будет еще с ним заниматься. Я хочу заплатить деньги и что бы от меня отстали и я принимал в этом минимум участия. Пусть готовится, но со знающим человеком. Ведь я как родитель и так по 6 часов работаю и устаю...

Ответить
0

На родителей тестировали позже и до этого, результаты в продажах гораздо хуже, чем на школьников.

Ответить
0

Если есть варианты как можно лучше или по другому

Тем, кто хочет купить курсы, Продавать курсы?

Ответить
0

«Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ»

🤣🤣 школьник и купить курс ЕГЭ ?)

Ответить
0

да, школьники покупают курсы подготовки к ЕГЭ. Точнее их родители.

Ответить
1

Для меня публикация кейса была полезной, спасибо

Ответить
1

Пожалуйста) Всегда приятно слышать, что несешь пользу людям)

Ответить
1

Увы, в статье не указан результат, так что оценить эффективность рекламы конечно  не представляется возможным, что делает её ценность хреновой. Но потрачено всего 4к, так что ладно^^

Ответить
0

Результат оценить очень сложно, так как покупка курса может растянуться до полугода.

Ответить
0

я это понимаю. Но я о том и говорю- плох тот результат который нельзя посчитать.

Ответить
0

Согласен с вами)

Ответить
0

Дмитрий, благодарю взял из статьи что-то и для себя, tnx

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }