[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Матвиенко: основатель агентства digital маркетинга TopTarget. Ко мне обратился хороший друг, который работает с репетитором по ЕГЭ История и Общество с проблемой: нужно настроить рекламу в Инстаграм, чтобы шли подписчики целевые по 6 рублей.
Друг хорошо разбирается в таргетинге Вк, но ничего не смыслит и не хочет разбираться в таргетинге Facebook, поэтому попросил меня настроить.
Задача
Привести в аккаунт Инстаграм подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.
Подбор аудиторий
Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:
- Вовлеченные за 90 дней — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Инстаграм. За 90 дней, потому что больше нет смысла. Там уже школьники, которые сдали свои ЕГЭ, а нам нужны только те, кто собирается сдавать.
- Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
- Школьники 16-17 лет Интересы: История, Обществознание
- Школьники 16-17 лет
Исключил из каждой аудитории другие, чтобы не было пересечений между ними и чтобы не быть конкурентом самому себе.
Важный момент: Не забывайте исключать аудитории между собой, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.
Составление объявлений
Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени. Вот такие получились креативы.
Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.
Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.
В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.
Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).
Совет: Обязательно ставьте ссылки в тексте через @имя_аккаунта, чтобы получать больше кликов и соответственно экономить рекламный бюджет.
Итоги
Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года
Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.
Всего кликов: 1889
Средний CTR: 1,52%
Средняя цена клика: 2,19 рублей
Всего потрачено: 4137,63 рублей
Всего подписчиков за период: 852
Цена подписчика: 4,85 рублей
Выводы
Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.
Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.
Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.
Сразу вопрос. Зачем ему или вообще кому-либо подписчики в инстаграме? Какой смысл тратить деньги на бесполезное дело?
зато по 4р)
Потому что такую выбрали стратегию для продвижения: контент+привлечение подписчиков. Школьники читают контент, им нравится, они вовлекаются, утепляются и после покупают.
А что они должны покупать, извините? Да и вообще, скорее всего это будет одна из миллиарда подписок, чтобы забить ленту и самого себя успокоить, что хоть как-то готовишься к ЕГЭ.
Мне кажется, что по смыслу это все равно что продавать китайский хлам в этом же самом инстаграме.
Они не должны покупать, но могут. Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ, то они вспомнят про моего клиента. Потому что они уже подписаны и читают его. Одна из лучших стратегий, которая работает и по сей день. Если есть варианты как можно лучше или по другому, то с удовольствием послушаю)
Да, забыл самое главное. Кто будет покупать курс к ЕГЭ? На такое пойдут максимум родители(а они даже не рассматриваются, как целевая аудитория, напомню, я к рекламе никакого отношения не имею, но даже я догадался до этой глубокой мысли), но зачем им подписываться на сборник картиночек и неудобное описание фактов из ЕГЭ?
Вот я сразу смекнул, что тут не на школоту реклама нужна, а на родителей. Бабки то не у детей, а у родителей.
Я бы хотел посмотреть на доводы школьника приобрести курсы у хрен пойми кого за 1990 рублей в инстаграме.
Тут как раз прогревать родителей надо контентом и доносить до них, что ваш курс хорош, потому что у вас дипломы красные и ЕГЭ на 100% сдано.
Да и будь у меня ребенок сдающий ЕГЭ, я бы отдал его к репетитору в городе, а не покупал курсы которыми надо будет еще с ним заниматься. Я хочу заплатить деньги и что бы от меня отстали и я принимал в этом минимум участия. Пусть готовится, но со знающим человеком. Ведь я как родитель и так по 6 часов работаю и устаю...
На родителей тестировали позже и до этого, результаты в продажах гораздо хуже, чем на школьников.
Когда у них встанет вопрос у кого купить курс они пойдут в поисковик и найдут известный сайт. И уж точно не вспомнят одну из кучи своих подписок.
И у меня разумеется есть варианты как можно лучше и я даже их выскажу.
Перестать пытаться продать свои курсы, потому что один человек без каких-либо достижений не в состоянии создать хороший курс, поэтому и продаж нет.
Тем, кто хочет купить курсы, Продавать курсы?
«Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ»
🤣🤣 школьник и купить курс ЕГЭ ?)
да, школьники покупают курсы подготовки к ЕГЭ. Точнее их родители.
Увы, в статье не указан результат, так что оценить эффективность рекламы конечно не представляется возможным, что делает её ценность хреновой. Но потрачено всего 4к, так что ладно^^
Результат оценить очень сложно, так как покупка курса может растянуться до полугода.
я это понимаю. Но я о том и говорю- плох тот результат который нельзя посчитать.
Согласен с вами)
Для меня публикация кейса была полезной, спасибо
Пожалуйста) Всегда приятно слышать, что несешь пользу людям)
Дмитрий, благодарю взял из статьи что-то и для себя, tnx
Пожалуйста)
Мне кажется можно как-нибудь еще расширить аудитори, но пока идей нет. А можно узнать какую цель вы выбрали в РК ФБ?