{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Кейс: как увеличить количество заявок с контекстной рекламы в 1,5 раза при том же бюджете

Рассказываем, как получить больше клиентов по низкой цене. В данном кейсе ниша — аренда квартир посуточно. Но эти же приемы помогут оптимизировать рекламу в любой сфере.

Всем привет. Я Денис Гуль, создатель Mastercontext — рекламного агентства из Сибири. Мы настраиваем рекламу в Яндексе и Google.

Не можем пока похвастаться, как помогли стартаперам заработать вечнозеленые миллионы. Зато у нас неплохие результаты в рекламе недвижки, автосалонов, общепита и самых разных услуг.

В общем, пока на улице всего минус 20 и нас не окружили медведи, решили рассказать на VC о нескольких кейсах. Первый из них про оптимизацию рекламы для агентства посуточной аренды квартир.

Кроме настройки рекламы с нуля, мы занимаемся и оптимизацией чужих кампаний. Когда вам настроили, а результат не очень. Заявок мало, а стоимость клика так велика, что реклама не выгодна.

Недочеты, о которых пойдет речь в этом кейсе встречаются часто. Стоит исправить их и результаты увеличатся.

Что вышло у нас? При том же бюджете на рекламу:

  • количество звонков выросло на 46%
  • стоимость обращения снизилась на 18%

Объясним подробно, что к этому привело.

Задача: оптимизировать рекламную кампанию агентства по сдаче квартир

С проблемой к нам пришла красноярская сеть гостиниц в квартирах «Мегаполис». Ребят не устраивал результат рекламы, настроенной другим агентством.

  • Бюджет в месяц был 330-350 тысяч рублей
  • Заявок в среднем приходило около 900

Стоимость обращения была слишком высокая: в районе 350-400 рублей. Нужно было снизить стоимость заявки.

Что мы сделали

1. Убрали неэффективные запросы с высокой стоимостью

В любой рекламной кампании есть запросы прямые и косвенные. Прямые в данном случае: «квартиры посуточно», «гостиница в квартирах» и т.п. Косвенные, это когда люди ищут что-то, похожее на ваш товар. Например: «гостиница красноярск».

Иногда косвенные запросы тоже дают результат. Но в нашем случае цена конверсии по ним была на 30-50% выше, чем у прямых. А вот вклад в дело хромал — всего 15-20% от общего числа конверсий. Ясно, что такие запросы нужно убирать.

Прямые запросы тоже показывали разную эффективность. Например, фраза «посуточно красноярск» давала конверсию по 300 рублей. А «квартиры посуточно в красноярске» — по 400.

Мы нашли и отключили дорогие запросы, которые давали небольшой вклад в общий результат.

Примеры неэффективных фраз​

2. Подключили программу оптимизатор. Еще больше сэкономили

В контекстной рекламе мы конкурируем с другими объявлениями. Кто платит больше денег, того объявление и показывают пользователям. Но стоимость конверсии постоянно меняется, в зависимости от поискового запроса, сезона и дня недели. Сегодня определенная фраза конвертируется за 300 рублей, а завтра за 400.

Чтобы оперативно реагировать на эти изменения и не переплачивать, есть специальные сервисы. Они автоматически меняют ставки по каждой фразе в зависимости от стоимости конверсии. Мы быстро подстраиваемся под меняющуюся ситуацию. Эконом деньги и еще больше повышаем конверсию.

3. Добавили дополнительные номера для приема звонков. И это помогло

Иногда реклама настроена правильно. Но из-за того, что клиент не выстроил процесс приема звонков, результат снижается. Так было и у нас.

В рекламных объявлениях Яндекс и Google есть визитка компании. С нее человек может позвонить по объявлению.

Клиент звонит, кликая по иконке телефона​

Но если это тот же номер, на который звонят клиенты с других рекламных площадок, по сарафанному радио и т.д., мы не можем отследить, сработала наша реклама или что-то другое. А это мешает понять, как расходуется бюджет.

Мы попросили клиента выделить отдельные номера для звонков с контекстной рекламы. Оказалось, что на самом деле с рекламы нам звонят, условно, 350 человек, а не 300, как мы думали ранее. Пересчитываем стоимость звонка, он оказывается дешевле, чем казалось. Значит, можно спокойно поднять ставки. Бюджет останется прежним, а конверсий получим еще больше.

Что в итоге?

Количество заявок выросло в среднем с 900 до 1400 в месяц

Стоимость звонка упала с 350-400 до 250-300 рублей

Результаты по конверсиям с объявлений​

Вывод: любая реклама после запуска не идеальна. Чтобы довести ее до ума, нужно анализировать, считать и постоянно сопровождать процесс.

Такие дела. У кого есть вопросы, с удовольствием ответим.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гуль
Автор

Не понял причем тут офaлайн. Речь только об онлайне. Стоимость посчитана конкретно для Яндекс.Директа и Google Ads.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гуль
Автор

Мы не перераспределяли звонки, мы просто взяли купили 2 новых номера и разместили их в Яндекс Визитке и в дополнение Номер в Google ADs  и привязали к ройстату, чтобы фиксировать кол-во звонков. При этом звонки перенаправили на основной клиентский номер. Стоимость подключения доп номеров стоила до 1000р в месяц.
В статье вообще рассматривали данные только по онлайну которые были, до и которые стали после нашей оптимизации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Вам пытаются сказать, что по факту, вы подключили коллтрекинг и выяснилось, что звонков с контекста больше, чем было видно в аналитике → отсюда прирост заявок и снижение CPL с контекста.

При этом на скриншотах я не вижу ни нового CPL, ни 1400 заявок в месяц. А по хорошему и отзыв клиента бы сюда, помимо всей статистики. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гуль
Автор

Не совсем верно, коллтрекинг уже стоял. Мы добавили в него доп номера  в визитку, и это да дало 10-15% конверсий. Остальной прирост дала работа оптимизатора и чистка трафика.
На скриншоте так же видно, что выросла конверсия по цели звонка, это как раз получилось в результате оптимизации. Данных по звонкам с визитки на скриншоте нет.
С отзывом согласен, учтем в следующий раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

окей, но где 1400 заявок в месяц? на скрине по любым подсчетам за период выходит не более 600-700 штук (6к визитов → около 10% конверсия суммарно → 600 лидов). 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гуль
Автор

На скриншоте данные не по всем формам.

Ответить
Развернуть ветку
Караев Сергей

Очень неоднозначно. Больше деталей в студию. Подключили коллтрекинг и почистили кампанию по неэффективным ключам. И что дальше? К чем ценность то? Где ноухау? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гуль
Автор

Был целевой показатель по стоимости лида. Подключение доп номеров, дало понимание что можно ещё корректировать ставки и мы идем по KPI. Прирост дал как и говориться оптимизатор и чистка кампаний. Наверное грандиозного ноухау нет, в общем-то кейс скорее о том что правильный контроль показателей и грамотное ведение кампании способны дать хороший прирост к результатам.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда