Роскомнадзор выписал штраф блогеру за нарушение маркировки рекламы — его получил Telegram-канал Статьи редакции

Это первый официальный штраф за три месяца с момента введения ответственности, отмечает РБК.

Обновлено в 15:27 мск. Автор Telegram-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская рассказала, что штраф составил по 100 тысяч рублей за каждый немаркированный рекламный пост, всего — 300 тысяч. Она отметила, что оплата от рекламодателей поступала на её ИП, налоги оплачены и маркировка получена: «Но действительно к выкладке отнеслись невнимательно, маркировку забыли. Несмотря на то, что мы всё предъявили и показали, нас оштрафовали. И правильно сделали. Следующий раз будем умнее и внимательнее».
  • 27 ноября 2023 года управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу вынесло постановления привлечении к административной ответственности за неисполнение требований ст.18.1 закона «О рекламе», пишет РБК со ссылкой на ведомство.
  • К ответственности привлекли Telegram-канал об автомобилях «Лиса рулит». «В трёх случаях в Telegram-канале блогера «Лиса рулит» отсутствует идентификатор рекламы в рекламных сообщениях», — объяснил представитель Роскомнадзора причину штрафов, но их сумму не назвал. Представитель по вопросам рекламы канала не ответил на запрос РБК.
  • Издание отмечает, что это первый официальный штраф — закон об ответственности за отсутствие рекламной маркировки вступил в силу с сентября 2023 года. По нему штрафы за распространение рекламы без идентификатора или за нарушение требований к его размещению составляют 30-100 тысяч рублей для граждан, 100-200 тысяч для должностных лиц и 200-500 тысяч для юрлиц.
  • Юрист Digital & Analogue Partners Лала Аббасова отметила в беседе с РБК, что обжаловать постановление Роскомнадзора можно в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
  • В сентябре 2023 года нижегородское УФАС проверяло физлицо-основателя Telegram-канала «Мой Нижний Новгород», в котором было 16 постов без пометки «реклама». Дело об административном правонарушении должен был завести местный Роскомнадзор, но информации о фактических штрафах так и не появилось, пишет РБК.
Объём учтённой Роскомнадзором интернет-рекламы за девять месяцев 2023 года превысил 400 млрд рублей Статьи редакции

Количество активных уникальных рекламодателей достигло почти 1 млн.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Alexsandr

Добрый день! Помогу решить проблему с обязательной маркировкой рекламы, как у Вас в канале, так и в каналах, где Вы рекламируетесь, тем самым сохранив Ваши деньги, время и нервы.

✔️Услуга по маркировке рекламы состоит из следующих этапов:
1. Составление договора между рекламодателем и рекламораспространителем;
2. Внесение информации в ОРД;
3. Получение и передача токена;
4. Составление и направление отёчности в ОРД спустя 30 дней.

Обращаться в личные сообщения TG: @pavlenko2804_1

⚠️Рекомендую заранее обезопасить себя, тем более, что стоимость услуги намного ниже, чем штрафы за нарушение маркировки.
В Telegram, к сожалению, уже появляется первая практика наложения штрафов :(
Могут пожаловаться как подписчики-недоброжелатели, так и конкуренты. Будьте бдительны!

#маркировкарекламы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexsandr

Тот кто поможет рекламораспространителям решить проблему с таким рутинным и неприятным процессом как маркировка рекламы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexsandr

А где я написал, что рекламное агентство не ок?

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда