Маркетинг
Таня Боброва
4738

Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил быстрые опросы для малого бизнеса Материал редакции

Настройка опроса занимает менее 10 минут, цена — от 1500 рублей за 100 анкет.

В закладки

Сервис для маркетинговых исследований в интернете «Яндекс.Взгляд» добавил конструктор с шаблонами для проведения быстрых опросов. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Услуга рассчитана на малый и средний бизнес с ограниченным бюджетом. Клиенты могут составлять вопросы для оценки объёма рынка и спроса, концепции продукта, тестирования дизайна или названия. Также можно создать «опрос с чистого листа» — с любыми вопросами.

Настройка и запуск опроса занимает менее 10 минут, говорят в «Яндексе». В анкете можно использовать до четырёх вопросов, а текст шаблона редактировать в зависимости от поставленных задач. Также клиенты могут прикреплять изображения.

Исследование занимает от двух часов до пяти дней — сроки зависят от количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей, попробовать сервис в рамках акции можно за 400 рублей (составить один вопрос и опросить 100 человек).

«Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Взгляд» в 2017 году. Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Среди респондентов — более 70 млн посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса», говорят в компании. Клиенты сервиса — Danone, Sokolov, Marketplace и другие.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0432\u0437\u0433\u043b\u044f\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 107, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93899, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 13:31:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Главный вопрос! Я лично, по исследовательским причинам, хотел выступить в роле респондента в сервисе Yandex , GFK, Nielsen. Обратная связь не работает,  четкого понимания как они отбирают опрашиваемых нет. Ни один сервис не сообщил мне,  что нужно и как вступить в ряды опрашиваемых. Обратной связи никакой.

Внимание вопрос :) кого они опрашивают? О каких 70млн у яндекса и сотнях тысяч у других идёт речь ?

Я не сторонник теории заговора, но может быть такое, что это простая генерация? Или результаты опроса 10ти * на 10 000? 

Как проверять валидность всего этого..

Ответить
1

Аркадий, а вроде сами говорите, что против теории заговора. Факт-чекинг по ссылке можно посмотреть как выглядит опрос на КиноПоиске, но для верности прикрепила и скрин: https://yandex.ru/support/surveys/top-questions.html#top-questions__where-broadcasting
Чтобы стать респондентом опроса не нужно нигде регистрироваться. Люди проходят опросы, так как это интересно. При этом сами опросы показываются только целевой выборке. 

Ответить
2

А а чем профит для респондентов отвечать на эти вопросы? И самое главное, почему они будут отвечать честно?

Ответить
5

Чтобы сделать продукт лучше, например. Если будет нормально таргетироваться, то это лучше, чем в соцсетях возмущаться.

Ответить
2

наверное, Яндекс им приплачивает децл.
Есть давным давно такой широко известный в узких кругах сервис SurveyMonkey. Там респонденты небольшую денюшку за свои участия в опросах получают. 

Жить, конечно, с этого вряд ли можно - база респондентов огромная, для каждого опроса заказчик рисёрча таргетирует, кого спрашивать - кого нет. Поэтому, в самом лучшем случае, это участие в 3-4 опросах в неделю.
Но и "помощь в развитии бизнеса" получается, вроде как, не совсем альтруистическая.

Ответить
0

Респонденты не получают никакого вознаграждения. Их мотивирует только интерес к теме опроса и желание повлиять на развитие продуктов. Так как  используется таргетинг, опрос можно показать целевой аудитории. Точный таргетинг как раз позволяет зацепить респондентов интересной для них темой опроса.

Ответить
0

Как попасть в таргетинг?

Ответить
0

Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.

Ответить
0

Яндекс лучший ♥

Ответить
1

Сегодня получить хоть какой то реальный опрос, это проводить его через социальные сети. Где можно смотреть кто участвовал... 

Ответить
–1

Причём проводить и органинизовывать его нужно самому, иначе получится яндекс.взгляд :) 

Ответить
0

ну да, в этом с вами я согласен.

Ответить
0

А чем квизы хуже?

Ответить
–1

На мой взгляд лучше на малой выборке. Тут же 70 млн, в реальности которых я сомневаюсь (

Ответить
0

Так вы сами и задаете выборку: количество респондентов, целевую аудиторию.  Очень странно рассуждать про продукт, не изучив его

Ответить
0

прикольно. 

А аудиторию там можно таргетировать по соцдем профилю и т.д.?
или яндекс.взгляд предлагает отвечать на анкету всем желающим?

Ответить
0

С выбором аудитории все ок. Респондентов можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.

Ответить
0

а вы как их соцдем получаете?
при регистрации в сервисе - анкета? или самостоятельно собираете автоматом по соцсетям, регистрационным данным в сервисе яндекса и т.д.?

Ответить
1

С этим технология Крипта справляется

Ответить
–1

Следующая новинка от Яндекс - Я.Всё 

Ответить

Комментарии

null