Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил быстрые опросы для малого бизнеса Материал редакции

Настройка опроса занимает менее 10 минут, цена — от 1500 рублей за 100 анкет.

В закладки

Сервис для маркетинговых исследований в интернете «Яндекс.Взгляд» добавил конструктор с шаблонами для проведения быстрых опросов. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Услуга рассчитана на малый и средний бизнес с ограниченным бюджетом. Клиенты могут составлять вопросы для оценки объёма рынка и спроса, концепции продукта, тестирования дизайна или названия. Также можно создать «опрос с чистого листа» — с любыми вопросами.

Настройка и запуск опроса занимает менее 10 минут, говорят в «Яндексе». В анкете можно использовать до четырёх вопросов, а текст шаблона редактировать в зависимости от поставленных задач. Также клиенты могут прикреплять изображения.

Исследование занимает от двух часов до пяти дней — сроки зависят от количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей, попробовать сервис в рамках акции можно за 400 рублей (составить один вопрос и опросить 100 человек).

«Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Взгляд» в 2017 году. Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Среди респондентов — более 70 млн посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса», говорят в компании. Клиенты сервиса — Danone, Sokolov, Marketplace и другие.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0432\u0437\u0433\u043b\u044f\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93899, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 13:31:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93899, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93899\/get","add":"\/comments\/93899\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93899"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А а чем профит для респондентов отвечать на эти вопросы? И самое главное, почему они будут отвечать честно?

Ответить
5

Чтобы сделать продукт лучше, например. Если будет нормально таргетироваться, то это лучше, чем в соцсетях возмущаться.

Ответить
2

наверное, Яндекс им приплачивает децл.
Есть давным давно такой широко известный в узких кругах сервис SurveyMonkey. Там респонденты небольшую денюшку за свои участия в опросах получают. 

Жить, конечно, с этого вряд ли можно - база респондентов огромная, для каждого опроса заказчик рисёрча таргетирует, кого спрашивать - кого нет. Поэтому, в самом лучшем случае, это участие в 3-4 опросах в неделю.
Но и "помощь в развитии бизнеса" получается, вроде как, не совсем альтруистическая.

Ответить
0

Респонденты не получают никакого вознаграждения. Их мотивирует только интерес к теме опроса и желание повлиять на развитие продуктов. Так как  используется таргетинг, опрос можно показать целевой аудитории. Точный таргетинг как раз позволяет зацепить респондентов интересной для них темой опроса.

Ответить
0

Как попасть в таргетинг?

Ответить
0

Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.

Ответить
3

Главный вопрос! Я лично, по исследовательским причинам, хотел выступить в роле респондента в сервисе Yandex , GFK, Nielsen. Обратная связь не работает,  четкого понимания как они отбирают опрашиваемых нет. Ни один сервис не сообщил мне,  что нужно и как вступить в ряды опрашиваемых. Обратной связи никакой.

Внимание вопрос :) кого они опрашивают? О каких 70млн у яндекса и сотнях тысяч у других идёт речь ?

Я не сторонник теории заговора, но может быть такое, что это простая генерация? Или результаты опроса 10ти * на 10 000? 

Как проверять валидность всего этого..

Ответить
1

Аркадий, а вроде сами говорите, что против теории заговора. Факт-чекинг по ссылке можно посмотреть как выглядит опрос на КиноПоиске, но для верности прикрепила и скрин: https://yandex.ru/support/surveys/top-questions.html#top-questions__where-broadcasting
Чтобы стать респондентом опроса не нужно нигде регистрироваться. Люди проходят опросы, так как это интересно. При этом сами опросы показываются только целевой выборке. 

Ответить
0

Яндекс лучший ♥

Ответить
1

Сегодня получить хоть какой то реальный опрос, это проводить его через социальные сети. Где можно смотреть кто участвовал... 

Ответить
–1

Причём проводить и органинизовывать его нужно самому, иначе получится яндекс.взгляд :) 

Ответить
0

ну да, в этом с вами я согласен.

Ответить
0

А чем квизы хуже?

Ответить
–1

На мой взгляд лучше на малой выборке. Тут же 70 млн, в реальности которых я сомневаюсь (

Ответить
0

Так вы сами и задаете выборку: количество респондентов, целевую аудиторию.  Очень странно рассуждать про продукт, не изучив его

Ответить
0

прикольно. 

А аудиторию там можно таргетировать по соцдем профилю и т.д.?
или яндекс.взгляд предлагает отвечать на анкету всем желающим?

Ответить
0

С выбором аудитории все ок. Респондентов можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.

Ответить
0

а вы как их соцдем получаете?
при регистрации в сервисе - анкета? или самостоятельно собираете автоматом по соцсетям, регистрационным данным в сервисе яндекса и т.д.?

Ответить
1

С этим технология Крипта справляется

Ответить
–1

Следующая новинка от Яндекс - Я.Всё 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }